Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор BMW R90/6 (1974-1976)


Модель R90/6 стала одной из лучших из модельного ряда 1974 года. На растущем американском рынке востребованными были большие и хорошие мотоциклы. Поэтому и был разработан 898-кубовый R90/6. До этого времени самым большим был мотоцикл R75/5 (745 см3), введенный в 1971 году.
В то время R75/7 был довольно компетентным мотоциклом, однако уступал новым японским мотоциклам того времени.

Двигатель R90 получился путем увеличения R75 до 898 см3, тем самым мощность выросла с 50 л.с. до 60 л.с. Предельная скорость мотоцикла стала 185 км/ч. Также была модернизирована тормозная система, вместо колодчатого тормоза спереди, был установлен дисковый 260 мм. Для максимальной эффективности была установлена пятиступенчатая коробка передач вместо четырех. Следует отметить, что это был первый BMW без кик стартера.

Спецификация:

Год выпуска: 1974-1975
Всего выпущено: 21 097
Мощность: 60 л.с. при 6 500 об/мин
Предельная скорость: 185 км/ч
Объем: 898 см3
Охлаждение: воздух
Тип: двухцилиндровый
Клапана: 2 на цилиндр
Топливная система: карбюратор, 32 мм
Передача: 5 скоростей
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: парные амортизаторы, приспосабливаемая к предварительной нагрузке
Передний тормоз: 260-миллиметровый диск
Задний тормоз: 200-миллиметровый барабан
Топливный бак: 18 л )
Снаряженный вес: 210 кг
Цена в 1974-1976: 2 950$

Один из R90/6 1975 года был полностью восстановлен японской тюнинг компанией Ritmo Sereno(фото ниже).
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2009 в 14:57
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор BMW R90/6 (1974-1976)