Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор BMW R1150R (2001)


Мотоцикл R115OR, производство которого было начато в 2001 году, пришел на смену модели R1100R. Вся изменения свелись в основном к увеличению объема двигателя, а также небольшому изменению дизайна и модификации ходовой части, в итоге получился простой, без излишеств дорожный мотоцикл.

Мощность, развиваемая его силовым агрегатом, вполне достаточна для мотоцикла без обтекателя. Двухцилиндровый оппозитный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, отличается ровной, уверенной тягой во всем диапазоне оборотов коленвала.

В конструкции двигателя R1150R, общей для всех оппозитных двигателей компании, используется по одному на каждый цилиндр распределительному валу, с короткими толкателями, приводящими в движение коромысла клапанов. Такая конструкция силового агрегата позволяет сделать головки цилиндров компактными, что уменьшает ширину двигателя и позволяет больше наклонять мотоцикл в поворотах.

Nехнические характеристики BMW R1150R:

Двигатель: 1130 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный
Максимальная скорость: 196 км/ч (122 миль/ч)
Максимальная мощность: 63 кВт (85 л.с.) при 6750 об/мин
Рама: из трех частей, двигатель включен а силовую схему
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: б-ступенчатая
Масса: 238 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R 1150R:





Видео BMW R 1150R:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 6 ноября 2009 в 18:42
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор BMW R1150R (2001)