Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор BMW F650GS (2000)


Впервые показанная в начале 2000 года, модель F650GS является модификацией F650 Funduro. Также как и Funduro, F650GS является машиной двойного назначения. Мотоцикл оснащен новой стальной рамой и модифицированным двигателем. Новая электронная система управления двигателем обеспечивает большую чистоту выхлопа и улучшает плавность его работы.

Благодаря расположенному под сиденьем бензобаку мотоцикл обладает достаточно низким центром тяжести. Длинноходные подвески хорошо поглощают даже большие неровности дороги и позволяют использовать мотоцикл на легком бездорожье, а прочная защита картера предохраняет двигатель от ударов снизу. Однодисковые передний и задний тормоза — производства фирмы Brembo, дополнительно можно установить антиблокировочную систему тормозов. Мотоцикл оснащен центральной подставкой и часами, размещенные под сиденьем глушители выполнены из долговечной нержавеющей стали.

Технические характеристики BMW F650GS:

Двигатель: 652 см3, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 166 км/ч (104 миль/ч)
Максимальная мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 6500 об/мин
Рама: открытая, из стальных профилей
Шины: передняя 100/90 19, задняя 130/80 17
Привод: цепь
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 193 кг
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 4 ноября 2009 в 10:40
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор BMW F650GS (2000)