Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новые мотоциклы BMW F700GS 2013 и BMW F800GS 2013

BMW F700GS 2013

Компания BMW представила два новых мотоцикла модельного ряда 2013 года. Новинки пришли на смену BMW F650GS 2012 и BMW F800GS 2012. Обе модели изменились как технически, так и внешне.

Ориентируемый на дорожное использование мотоцикл BMW F650GS переименовали в BMW F700GS, хотя байк оснащается всё тем же 798-кубовым двигателем, как и F800GS. Очевидно, изменение в маркировке вызвано повышением мощности с 71 л.с. до 75 л.с., в то время как на F800GS предельная мощность (85 л.с.) осталась неизменной.

Другие нововведения BMW F700GS и BMW F800GS: электронно регулируемая подвеска, новые приборная панель и переключатели, а также электронный контроль устойчивости.

Основные особенности:
• Повышения мощности и крутящего момента на F700GS: 75 л.с. при 7 300 об/мин (F650GS: 71 л.с. при 7 000 об/мин)
• Система БМВ АБС последнего поколения, парные передние диски на F700GS
• Система Automatic Stability Control ASC (электронный контроль устойчивости) — опция
• Система Electronic Suspension Adjustment ESA (электронно регулируемая подвеска) — опция
• Новый дизайн кузова
• Новые цвета F700GS
• Новые цвета F800GS
• Новые переключатель скоростей и расширительный бачок тормозной жидкости
• Новое крепление руля F700GS, новое ветровое стекло
• и многое другое, включая множество опций

BMW F700GS 2013

BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013BMW F700GS 2013


BMW F800GS 2013
BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013BMW F800GS 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июля 2012 в 13:48
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
-1
makw
  • makw
  • 2 июля 2012 в 13:53
Один цилиндр?
0
jeka
почему один? два!!!
0
jeka
  • jeka
  • 2 июля 2012 в 13:59
и бак походу под сидушкой, если нет исправте
0
guest
Вааауу… ))
От себя добавлю: сменили управление поворотниками (раньше право-лево, выключить — три раздельные кнопки).
На 700 (бескамерные шины) сосок «в бок» и воздухозабоники снаружи!
В приборке изменений не видно.
0
X-RR
Фигасе! (про раздельные кнопки)) На 1200 тоже так??
здесь был ататат

+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 июля 2012 в 14:06
800й на злой резине смотрится очень хорошо. И всё. Для «внедорожья» они тяжелы, для асфальта — непонятно.
0
rasamaha
Ага попытка сделать унисекс, но трах… ся будешь и на бездорожье и на дороге…
здесь был ататат

+1
Bogdak
Да… мечта… )) красавцы!!! ))
0
X-RR
Ты определись что у тебя мечта — сутенер или гусь:))
0
Kyryll
это не гусь это уточки)))))))
0
Bogdak
хм… это что то между тортиком с клубничкой или вишенкой )) или ферари и порше… ну не могу объяснить и то и то вызывает глубокое ХОЧУ!!!
0
X-RR
Значит ты двигаешся в правильном направлении:)
0
guest
Что такое «система курсовой устойчивости» более-менее понятно. Дело нужное.
А, вот как работает «электронная подвеска»?...
Есть «большой гусь» с электронной подвеской, но, там и подвеска-то совсем другая...
Откровенно говоря, я так и не понял разницу в работе разных режимов подвески «большого гуся», если кто имеет опыт — расскажите. Насколько и когда это всё нужно?
0
SDenis
Регулирует жесткость заднего амортизатора. Разница заметна.
+3
6ec
  • 6ec
  • 2 июля 2012 в 18:57
Плин, какие породистые гончие у них вышли, загляденье!!!
+2
LoneTiger
Красавцы что тут скажешь Будем ждать R1250GSA
0
seter
800-й хорош!!!
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 июля 2012 в 21:49
Выглядят неплохо, но я бы вложил свои деньги в самого старшего гуся (если выбирать из БМВ;))
0
ucKuH
Бессмысленно и беспощадно.
Город-пригород, с таким баком и пихлом в монголию не поедешь :)
0
Bogdak
нуу есть для этого старший брат! Уверен вы на роботу на тракторе не едете а они существуют )) и зачем они нужны ??
0
ucKuH
Тракторы нужны землю пахать )
Так вот а зачем нужны эти бэхи? Нет, опять же, я вполне представляю ситуации в которых они интересны, но на себя никак не могу их натянуть, ситуации эти. Всё нравится, кроме нескольких НО, но эти НО(но-но, но-но!) очень важны.
Маленький бак, высокие требования к качеству топлива и много электроники. Я все-таки за тенеру )
0
Bogdak
аааа… в этом плане!?! )) ну тогда ок )) мне и тенера очень нравится )))) )
здесь был ататат

0
Stich
ээх… красивые они )
0
guest
Ооо… А в Америке и Германии (может ещё где) они уже на официальном сайте...
С этого года в продаже...
Так что, не спешите, если кто хотел в этом году.
0
SmallSnake
А я безумна довольна. Ну уж очень мне нравится моя семисоточка. В общем, любовь с первого взгляда!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новые мотоциклы BMW F700GS 2013 и BMW F800GS 2013