Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый мотоцикл BMW R1200GS Rallye 2012

Новый мотоцикл BMW  R1200GS Rallye 2012

Немецкий производитель BMW подготовил к 2012 году специальную версию мотоцикла R1200GS. Для начала байк R1200GS Rallye объединяет в себе детали в белом цвете с графикой в фирменных цветах BMW. Оппозитный двигатель мотоцикла по-прежнему производит 100 л.с. мощности, но у байк стоят новые спицевые колеса, ручки с подогревом, защита рук в белом цвете, бортовой компьютер и есть возможность электронной регулировки подвески. В Европе новый BMW R1200GS Rallye 2012 будет стоить почти 15 000 евро, в продажу он поступит в январе 2012 года.

Новый мотоцикл BMW  R1200GS Rallye 2012 Новый мотоцикл BMW  R1200GS Rallye 2012 Новый мотоцикл BMW  R1200GS Rallye 2012 Новый мотоцикл BMW  R1200GS Rallye 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2011 в 13:49
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:22
Вообщем из отличий — только электронная подвеска)
+2
SDenis
Разочарую. Из отличий только краска. Видимо маляр на конвейере перепутал банки и херак — Ралли получился!
Регулируемая подвеска ESA есть и сейчас, ручки с подогревом и защита рук тоже, бортовой компьютер тоже.
БМВ — король ремейков. )))
Наверняка назовут эксклюзивом и возьмут лишнюю штуку евро за цвет.
0
jasnySocol
Абсолютно верно. Еще если двигатель не перенастраивали, то «по-прежнему» он производит 110 лс а не 100 :)
0
Stich
эээх)))) ну тогда совсем грустно )
но я все равно его хочу )
+1
barmoley
Э-э-х, гуси-гуси га-га-га))) с каждым годом электроники всё больше, а безасфальтных терренов в Германии-всё меньше и меньше))
0
hgvitaly
вот нравится мне Гусь хоть убей, наверно через год возму!
0
barmoley
Дык это ж гусь, это ж тру оппозит!!! тож возьму, но ток с карбами и минимум электроники)))
0
korhor
Но цвет все таки очень симпатичный.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 9:57
И так тоже бывает:

хххх
+1
Stich
огоооо… предстоит «мелкий ремонт» ))))
0
funtik
про «надежность» БМВ много плохо слышал, особенно про F800GS
0
X-RR
Что с тем поламатым БВМ на картинках ниже случилось? Мне уже самому интересно:))
0
CurlyWind
о_О кардан развалился? как такое возможно? удар что-ли сильный был?
0
X-RR
Без понятия что произошло, может funtik знает. Там еще и вилка накрылась:
0
funtik
На сколько я слышал это частая проблема у них. Еще не большой расказ владельца об эксплуатации BMW F800GS

Ну за всех «не японцев» говорить не буду, т.к. опыта эксплуатации не было. Скажу конкретно за BMW F 800GS.

Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.

Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.

1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км.
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
становиться совсем грустно.
+2
CurlyWind
вот читаю и аж не верится. бмв это жеш икона надежности. не знаю, может это именно проблема 800? или может чуваку так не подфартило именно с этим экземпляром.
я думаю все фанаты путешествий и бмв в частности смотрели цикл фильмов с Эваном МакГрегором и Чарли Бурманом. В кругосветке у них по очереди накрылись задние аморты и рама лопала в районе кофров/сиденья. но чтоб кардан ломался или такие траблы, как у этого на 800.
Я был глубоко убежден, что кардан — штука не убиваемая и бессмертная. А теперь получается, что цепь удобнее. Ее хоть сварить (сцепить колхозтюнингом) можно в условиях тайги.
и как теперь с этим жить? я то готовился к большой поездке в которой в частности монголия и глухая российская тайга.
0
funtik
Продолжение этого же рассказа. Наверное сам бы не поверил если бы не был знаком лично.
0
funtik
Сутки назад вернулся из Геленджика. Уезжал на полностью исправном и подготовленном моте, по приезду домой: задний тормоз не работает совсем! отказал датчик уровня топлива, под Воронежем встал с пустым баком, хотя комп показывал половину, после заправки под горло все время показывает максимальный уровень! Пробило прокладку головки блока, вернее не пробило, а выдавило наружу разорвав, всю дорогу доливал масло.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.

Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!

Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…

Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
0
funtik
Так что все говорят гуси гуси, а между прочим парень Nick Sanders проехал на супер тенере более 80 000 км за очень короткий срок, поставил несколько мировых рекордов www.nicksanders.com/
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
0
X-RR
Вот еще кругосветчик на Сутенере:
www.ridetheworld.comuv.com/index.html
+2
SDenis
Вы так скоро все 5 дальняков на сутенере перечислите. )))
0
X-RR
Ну, мот в продаже совсем недавно, но даже этих 5 вполне достаточно чтобы сделать о нем выводы)
0
funtik
В точку :))))
0
SDenis
Не верю. Просто это не его мотоцикл.
0
Santjago
Жуткие вещи рассказываете! не готов на каждом ТО полмота заново покупать! :((
0
victorr1
готовься. ))
копи, откладывай, жену выгони…
0
Sergun
возьми ее собой
0
Santjago
чувствуется опыт! ;)
здесь был ататат

0
funtik
В фильме с Макгрегором, ехало 3 БМВ плюс большой джип поддержки запчастей и другой апаратуры. Плюс обслуживались они у официалов.

Почитайте великолепный обзор одной семьи которая катается много лет по свету и всем материкам на гусе, помоему там каждые пару страниц мотоцикл собирают разбирают по винтикам.

0
funtik
Ссылка на сам рассказ www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
0
X-RR
Ну не настолько все плохо — проблема была с задним амортизатором, долго ее решали, потом предательский подшипник (вроде бы в коробке сцепления)барабанная дробь… БИДА-БИДА!!1… оказался ЯПОНСКИМ, а не немецким xD и видимо поэтому сломался по мнению парня.
Все же тот гусь еще нормально продержался с двойной нагрузкой.
0
CurlyWind
а откуда это фото? хотелось бы вникнуть в суть ситуации
0
funtik
Фото откуда то с advrider.com, откуда точно не найду.
0
CurlyWind
а где же защита? на адвечере и то в стоке идет
0
X-RR
Так Адвенчер это версия базового 1200ГС, но заточенная под бездорожье, а это вересия того же «голого» ГС, только Ралли:) Видимо в раллях меньшая вероятность споймать торчащим в стороны оппозитом камень или пень:)
Лучше б что-то новое запилили, а то просто бабки с фанатов рубят, впаривая одно и то же, нехорошие дяди…
+1
SDenis
Адвенчер заточен не под бездорожье. Он здорово тяжелее гуся.

Основное отличие — бак увеличенного размера и лучшая ветрозащита (пластик + стекло).
Также в базе идут дуги, противотуманки на них, более комфортное седло и иногда пониженная первая передача (это опция).
Выходит заточен он под дальние комфортные переезды на приличных скоростях по ДОРОГАМ разной степени качества.
0
X-RR
Говоря «бездорожье» я подразумеваю «ВСЕдорожье»:).
Но все же думается проехать он в состоянии по любой относительно ровной поверхности. И по песку, и по грязи, и по камням, и по воде (тут слышал негативные отзывы, мол очень легко его заливает):)
0
victorr1
Не тут, вжурнале моторевю статья была.
Они топили ктм, беху, сутенера, и мультистраду в Плещеевом озере.
Вот и сама статья, правда с липового сайта
0
X-RR
«Тут» это тут, у себя на родине:)
А где в статье насчет «топили» кроме картинок?
0
SDenis
Пропоздти он может, конечно. Если байкер могуч.
0
X-RR
Глянь на фоты вышеупомянутых эстонцев на 1150 гусе — там и песок и грязь всех дорог мира — проползли же:) Надеюсь и мой не хуже справится с зубатыми покрыхами…
0
LimUS
  • LimUS
  • 14 ноября 2011 в 12:10
Сранно… а разговоры ведь шли о ВОДЯНОМ опозите вроде… в итоге 2012 — воздушка… :-)
0
victorr1
То про новый мот, а тут новая только краска!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый мотоцикл BMW R1200GS Rallye 2012