Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Гоночный эндуро BMW HPN 1986

Гоночный эндуро BMW HPN 1986

Сейчас ралли Париж-Дакар идёт полным ходом и KTM стремятся к очередной победе, десятой подряд. В 21-ом веке австрийская компания имеет тотальное превосходство в классе эндуро, но так было далеко не всегда. Например, в 80-ые Дакар принадлежал BMW.

На фотографиях представлен байк BMW HPN, который выступал в 1986 году. Мотоцикл был разработан специально для 15 000-километровой гонки в самых жестких условиях на Земле. На мотоцикле выступал знаменитый гонщик Гастон Райе (Gaston Rahier).

Байк был построен на базе BMW R80G/S, двигатель развивал 75 л.с. при 7 000 об/мин. Рама сильно укреплена, а маятник удлинен на 100 мм. К вилке Marzocchi M1 Paris-Dakar 42 мм приделан обтекатель Acerbis.

Другие особенности:
• 280-миллиметровые амортизаторы WP
• тормоза Brembo
• небольшой багажник с инструментом
• 60 литров топлива
• масса 230 кг

К сожалению, после двух побед на Париж-Дакар в 1984 и 1985 годах Гастон Райе (Gaston Rahier) не смог выиграть гонку в 1986 году. Печально, но в 2005 году в возрасте 58 лет гонщик умер от рака.

Гоночный эндуро BMW HPN 1986
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января 2011 в 23:46
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
MotoPiknik
да разрешит мне сообщество дополнить пост.
Я просто сам не особо отличаюсь ростом и… об этом не будем!
Короче из повествования упущен меналоважный факт: уникальность происходящего состоит не только в уникальности мотоцикла. Этот бмв в свое время наклепал столько побед, что ктм еще лет 10 нужно до этого количества идти (метафора, войны не будет)
Вторая составляющая — это действительно гениальный и легендарный райдер, Gaston Rahier — вот он, в центре:



Обратите внимание на его рост. Что в свою очередь подтверждает, что не длина
ног, а skill — вот что важнее всего
+3
Marcus
*пошел отрезать ноги*
+2
SirNik
достойно уважения.
+2
zelene
сколько высота по седлу говорите)
п.с. я не издеваюсь, я за него искренне рад, но у вас правда по этому поводу пунктик. Мне немного мешает мой рост, пусть и не шибко супер высокий, но неудобно. В маршрутках-мерседесах стоя я еду согнутый в три погибели, и кушаю с горбатой спиной чтобы лицо было ближе к тарелке)) из-за это болит живот, буду на выходных отпиливать старую табуретку немного. Так что быть ниже других порой отлично!
+2
Marcus
реально мучаешься, да?
+2
zelene
угу) особенно с пищей) про табуретку не шучу.
+1
MotoPiknik
таким как ты очень непросто подобрать мот. Один человек, он как спорт-туррер подобрал себе Aprili Futura. Говорит — космический истребитель. Советую обратить на это внимание.
Нет, дело не в пунктике. Просто на высоком мотоцикле со стандартным ростом — абсолютно иначе все. Это просто как стериотип — если райдер невысокого роста — то его скилл высок. Это такой паспорт. И я сделал на этом акцент.
0
zelene
что такое скилл? Я сделал выбор-и я уже где-то писал, пока молодой-буду зарабатывать на мотард
0
MotoPiknik
skill
0
Long
  • Long
  • 15 января 2011 в 1:08
Блин а бак на фотке литров на 50? У меня тоже рост 196 я на яве вполне умещался а вот передачи тыкать слегка сложно из-за длинных ног носок ботинка сильно вниз смотрит, приходилось садится на место пассажира и вперед.
+5
MotoPiknik
Scott Summers

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Гоночный эндуро BMW HPN 1986