Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии

Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии

В 2006 году компания BMW заполнила брешь в модельном ряду, выпустив BMW F800S. Мотоцикл сочетает в себе мощность, стиль и обаяние. У BMW F800S превосходный двигатель, управление и комфорт. Кроме того, байк может подойти новичку и прослужить ему довольно долгий срок. Мотоцикл BMW F800S оснащается двигателем мощностью 84.5 л.с. и крутящим моментом 81 Нм.

Байк прекрасно чувствует себя на свободной дороге и не совсем любит плотный городской трафик, так как на низах газ ведет себя довольно резко. Посадка на BMW F800S ближе к спортивной, но не экстремальная. Несмотря на 182 кг, мотоцикл ценится на хорошее управление и проворность. Качество сборки BMW F800S не поддается сомнениям, как и надежность.

Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2010 в 21:37
  • оценка: +7

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
zelene
интересный, но где обаяние?
+3
karahod
да, страшненький… зато технологичный
0
Rider
  • Rider
  • 28 декабря 2010 в 22:32
Где секс? :0
+3
Abola
  • Abola
  • 28 декабря 2010 в 22:41
да уж, вид у него такой же брутальный, как у среднестатистической немки))))
+1
rv205
  • rv205
  • 28 декабря 2010 в 22:50
да уж, вид у него такой же брутальный, как у среднестатистической немки))))
+500 ))) Похож на ИКАРУС )))
-1
Abola
  • Abola
  • 28 декабря 2010 в 22:53
так было сегодня видео BMW с дамой арийской внешности…
-1
rv205
Не узрел. Пойду на ночь посмотрю немок)))
+2
Dmitriy
Право слово, господа, Что вы все накинулись на дизайн… Мне нравиться, оригинален и эстетически и технически. Да к тому же, надо учитывать что он 5-ти летней давности. А 5 лет назад все среднекубатурные японские родстеры были не только на одно лицо, но и технически как братья.
+3
rv205
По мне, так у него содрали снизу весь пластик, и прелабенили его саморезами поближе к оптике. Ну технологичный, да. Но страшный, это факт. (и однако про фломастеры не забываем) ;) ИМХО
+2
Asti
  • Asti
  • 28 декабря 2010 в 23:05
Перед ужасен!
В жёлтом цвете у меня почему-то ассоциируется с асфальтоукладчиком))
+1
maxeem
у кого с чем, у меня например с тепловозом почему-то)
+3
Dmitriy
Решительно вас не понимаю… Если он вам на столько не нравится, то чего же вы на него смотрите и обсуждаете..? Или маркетологи БМВ, все-таки, не зря свой хлеб едят?
+1
zelene
не зря видно
+1
Osama
Сайт такой, и предназначен для просмотра и обсуждения. Маркетологи мож и не зря, насчет продаж не знаю, а вот дизайнеры врятли премию получили.
0
Asti
  • Asti
  • 28 декабря 2010 в 23:23
нуу обсуждать же можно, что угодно)
+1
Dmitriy
Конечно можно… Но есть же дела поинтереснее. Нам же его не переделать…
+2
PyccoTypucTo
Вертел его живьем. Интересный, легкий и необычный
+2
SDenis
Отличный мот, хотя ST выглядит более целостно.
0
PyccoTypucTo
В этой ветке нельзя хвалить сабж. Заклюют :-]
+1
SDenis
Да ты что? После отличного супа-пюре и креветок в M-cafe в Мюнхене, я фанат этой марки навеки. ))) А ST чуть было не купил.
0
PyccoTypucTo
ST может и можно хвалить, а сабж — нельзя. Точка.
0
SDenis
Йоп. Да они только пластиком и различаются. Все равно нельзя?
+3
SDenis
А еще у него в базе тормоза брембо, армировпнные шланги тормозные, демпфер олинс, противоугонка и ручки с подогревом.

А все равно отстой, понял.
+3
SDenis
А и ремень ходит по 40 тысяч до замены и без обслуживания.
-2
PyccoTypucTo
А все равно отстой, понял.
Истину речешь, брат мой! :-]
+3
SDenis
А еще этот отстой покаывает на приборке номер включенной передачи, ну для лохов. И резина в базе какая-то китайщина — ме тце лер.
0
Barmaley
пластик на морде негармонично смотрится, нужно его убрать или добавить пластик на бока.
PS… а как бензин в бак заливается если горловина в хвосте ниже уровня бака (или всё же бак тоже в хвосте)
+8
SDenis
Залил немного — приподнял зад ему, чтобы стекло в бак. И так 8-10 подходов. Опять же спину укрепляет.
0
Marcus
веселый ты человек, Дениска, лови плюсик
0
SDenis
Спасибо, Шурик. )
0
Valentimes
бак в хвосте
+3
Marcus
задний маятник — афигенский
+2
Bodya
консолью называют ;)
+4
Sonique
Мдяяя!
Передок очень грузный, как говорят попа с мордой совсем не дружат.
Интересно какой целью задавались конструкторы, когда делали такой большой передний вылет фары?
Общее впечатление, что у мота весь пластик от резкого торможения на перед съехал :))
К конструктиву шасси и мотора вопросов не возникает
+1
MAO
  • MAO
  • 29 декабря 2010 в 10:34
прелесть всех БМВ в их неординарности, они не такие как все это их стиль их особенность, с видк не правильно, не практично, не рационально, и требует абсолютно другого взгляда, зато в толпе все и всегда увидят БМВ, и все знают о томчто перед тем как что то сделать они это очень задолбно разрабатывают, ну как говорил Винни-Пух "єто не с проста")
+2
Sonique
точно! баварцы обсмотрелись Винни-Пуха и слепили такую морду! :))
как же я раньше сам не догадался?
0
demons
Верно толкуешь.
0
Osama
  • Osama
  • 29 декабря 2010 в 12:59
Oo
+2
firefli
Спецом зарегистрировался чтобы комент оставить, я просто прусь от этого мото))))) у меня уже с пол сотни а то и больше было всяких мотиков, этот оч нравиться своей универсальностью, дизайн мне НУ ОЧЕНЬ НРА, а от консолей я просто прусь, немцы тут хорошо сваяли. лёгкий, крутящий момент отличный, а значит динамика и разгон, максималки вприиииииинципе хватает, для пульнуть у меня есть другой мот. Телки пищат, BMW ведь, к тому же вибрирует немного))))) вобщем классный необычный, выделяющийся из серой Япономассы универсальный, крепкий, лёгкий, мотик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии