Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Подсознательная реклама мотоцикла BMW S1000RR


В одном из своих рекламных видеороликов компания «BMW Motorrad» провела эксперимент, используя подсознательную рекламу мотоцикла BMW S1000RR. Видео очень интересное и объясняет, как этот эффект работает. После закрытия глаз зрители видели эмблему BMW (при просмотре ролика, конечно, Вы ничего не увидите, я пытался:). Остается один вопрос, где BMW нашли целевую аудиторию для зомбирования, ведь данный проморолик они показывали фанатам мотоцикла и журналистам, которые и без того без ума от ассиметричных фар S1000RR.

  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2010 в 14:53
  • оценка: +11

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kretov
Прикольно, но только в кинотеатре
+1
lena552
Эффект 25-го кадра.
Вроде это было незаконно.
+1
Rider
Именно — 25 кадр!
0
SaltDog
Не факт
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 15 декабря 2010 в 16:21
Оригинально =)
+5
NITROMAN
только не уверяйте меня что морда s1000rrпрекрасна! по моему это самый уродливый спорт! могу поспорить -если это японский мотоцикл, то это кошмар и уродство. а вот это бмв и сразу-своеобразный дизайн…
-1
Rider
Вы просто не привыкли к Европейскому дизайну, да и каждому — свое… Например для меня все совершенно наоборот! Я просто тащусь от Европейского дизайна, эти мотоциклы меня вдохновляют, а Японцы для меня — безвкусны! На вкус и цвет…
0
DoctoR
разные фары это супер классно)))
при ближнем свете усёравно работает только одна..;)
0
PovstaneC
Дело даже не в фарах, мотоцикл несет как-бы два обличия, при этом в отличие от японцев нету этих бутафорских рюшечек из-за которых мотоцикл как-бэ красивее.
В отличие от той-же Р6 здесь гораздо грамотнее воспроизведены контуры линий, сочетание различных частей пластика и окраски, любая мелочь идет на пользу общей картине а измени несколько мелочей на то как у японцев и мотоцикл быстро превратится в уродца-мутанта
+2
PovstaneC
Да кстати нинзя 2011 ГЕНИАЛЬНА!!!
+1
maxeem
Ну ХЗ на счет р6, общепризнано что р6 самый красивый из япов.
0
PovstaneC
У него дизайн в итальянском стиле, хотя конечно японцы с ним удивили))) Этож в конце 2005 года он вышел
0
small_slon
а еще можно на роговице глаза лазером выжигать=)
0
maxeem
Разные фары это фишка, которая работает только на бмв, если бы это был новый китайский мот, это было бы фиаско. Просто бмв доросли до такого уровня, чтобы создавать моду.
0
PovstaneC
Китайцы могут делать моты очень высокого уровня, только это гораздо менее прибыльно для них т.к. они потеряют столь высокую массовость
0
bombar78
Нравится, не нравится…
Это же Мега корпорация БМВ! Они ежегодно тратят 7(!) миллиардов (!) евро на разработку инноваций (то есть они платят гранты в НИИ, вкладывают деньги в фундаментальную науку и т.д.) Это касается авто подразделения, но я думаю немалая часть попадает и в БМВ Мотард. Плюс многие разработки в авто индустрии можно применять и в мото производстве. Подавляющее число автомобильных инноваций появляется в начале именно у БМВ (навигационная система, управление Idrive, «джойстик-крутилка», и т.д.), это же касается и дизайна, вспомните в 2000 году вышла 7 серия, почти все дизайн решения мы потом увидели на других машинах. Так что я думаю и мото дизайн будет повторятся у других производителей. В частности модель GS уже скопировали либо приблизили к оригиналу, многие мото компании. Это что касается дизайна БМВ.
Но вот нравится или не нравится, это сугубо личное дело каждого :) Лично я обожаю машины БМВ, и не когда не поменяю на другую машину, а среди мото пока не вижу модели для себя.
+1
NITROMAN
прикольно конечно когда люди не в курсе… всех фанатов бмвэшных высоких технологий надо отвести ну хотя бы во владивосток.что бы увидели будущее и посмотрели что придумают немцы через несколько лет… кроме прикольных крутилок, все уже давным давно придумано.авто пример-неудачный пример -японцы давно уже в космосе… европа идет не туда.електро, гибриды, спутниковые системы… япы движутся вперед.приехали на эндурах кататся падонки.были среди них X5 и ниссан эльгранд с правым рулем.обе 2006 года.бмв типа премиум -по сравнению с ниссаном -только типа… ржать долго можно… я не говорю про надежность.в любом списке -внизу.насмотрелся я на горемык на бэхах-мотоциклах.смешно когда отваливают столько денег, да и люди такого склада… в глупом положении прилюдно и постоянно.мой второй мотоцикл -суза джебел250 кубов.98!!! года выпуска.В СТАНДАРТЕ GPS! вы что то слышали о навигации в 98 году?
+1
bombar78
Добрый день Nitroman! Можно я буду без эмоций, и скромно писать простые факты? Спасибо.
Система GPS была запущенна министерством обороны США в 1993 году, в том виде что мы сейчас ее знаем, а начата гораздо раньше. Так что японской заслуги там ноль. Навигационная система с наложенными векторными картами (то что мы сейчас все используем) была впервые внедрена вообще GM. X5 и Ниссан Эльгранд....., тут мне тяжело с фактами, нашел я Ниссан, почитал...., ну какашка знатная, ну минивэн с убогим набором опций, над чем Вы смеялись? Над Ниссаном? Ну не объективный смех, Ниссан вызывает снисходительную улыбку, смех это пошло! Ниссан же не может даже близко стоять с Х5! Это как яичница и божий дар! За чем путаете? Хотя придумал факты: Х5 — система курсовой устойчивости, активное рулевое управление, адаптивная подвеска, система экономии топлива и энергии «Эфисиент динамикс», проекция на стекло, голосовое управление системой Ай-драйв, навигация с предустановленными картами городов России, поворотные биксенон фары, превентивная система безопасности (преднатяжители ремней безопасности, авто торможение и т.д.). Хоть что то из этого списка есть у Ниссан? У любого Ниссан?
Как вообще можно сравнивать БМВ и японские машины? Японские машины все из среднего класса! Что? Лексус? Появился в 1991 году как Тойота в премиальном варианте для рынка Северной Америки. Я люблю европейские машины, японские меньше, но никогда с таким безапелляционным тоном не буду говорить вещи которые не имеют места быть!
По поводу «горемык» владельцев мото БМВ. Первое что лезет в голову написать — «Но комментс»… Но я напишу, много раз видел и слышал как проезжающему мото БМВ вслед говорили, «во дурак, 30 евро отдал а мот амно», на вопрос у этих «экспертов» а вы ездили на этом мотоцикле, слышишь в ответ — «Я нет, но вот мой друг, он имеет еще одного друга, тот мол и сказал что амно...» Это знаете как очень часто у нас бывает, все что не могу иметь, но хочется, надо обязательно обосрать(прошу прощения) и всячески принизить, без единого факта, просто так,… хочется! МЫ говорим про S1000RR, что в нем плохого? Я вот лично наблюдаю лишь шквал восторженных отзывов. По поводу надежности (авто), здесь соглашусь БМВ имеет больший коэффициент поломок. Объясню. БМВ как высокоточный инструмент с тончайшими настройками, в угоду их божественному управлению (не беру сюда Порше, другие деньги) они были вынуждены ставить полностью алюминиевую подвеску, менее надежный металл чем «чюгуний». это я к чему… А вот. У меня уже несколько БМВ, было, есть и будет дальше. Если мне хоть раз предложат взять Ниссан или другую японскую машину, при условии что я все два года отъезжу без единой поломки, но и без единой эмоции на этих среднестатистических а/м или БМВ с головняками, но которая будет мне приносить удовольствие от ее управления и нахождения в ней, я не секунды не думаю возьму БМВ. Пусть иногда бывает на СТО, за то как едет!!! Проедьте хоть раз и все вопросы отпадут. Хотя наврятли, я понял что вы фаната Japan. :) Но в то же время, мне кажется, если вам предложат бесплатно получить Х5 или Эльград, не думаю что вы выберите Ниссан. Хотя вот лично я проехал 118 000 км на Х5 и не было ни одной поломки, вру, было, менял заднюю левую блок фару (вода затекла и пришел конец светодиодной плате). Но это повезло, сам знаю! У супруге меньшее везение на Х6, пробег 53 000 км, а уже подвеску глобально делали. И вообще, каждому свое. Но мы же говорим о фактах!
Прошу прощения, без эмоций не вышло, да и не могло выйти, мы же все болеем этой темой! И в горячих спорах рождается истина!
И еще, Сергей, я не пытаюсь Вас переубедить и тем более навязать свою точку зрения. Просто покоробило что вы написали, тем более без основательно.
И последнее, не совпадение вашего мнения с автором поста о БМВ, не является поводом ставить минус :) Жму руку и жду продолжения дискуссии.
+1
SDenis
Не трать красноречие. )))
У тебя или твоего друга или соседа по пикнику не было же праворукой японской мегамашины, что ты можешь знать про качество, технологии и дизайн?
0
NITROMAN
пардон-пардон но минус я не ставил
+1
MotoPiknik
я когда-то сильно мечтал о bmw. мы вдвоем с женой мечтали — фанатели от них дико.
у товарища как раз был 750L, из последней серии «спортивного вида машин». 6 литров двигатель, все дела. Мы поехали на нем в турне в ЕС и на автобане я заметил, что при скорости 200 — расход не детский, а в поворотах нужно немного снижать скорость (центробежные силы прямопропорциональны массе). При этом на прямиках девочка на А4 (шла рядом постоянно) отставала — а в поворотах догоняла. Это первый раз я заподозрил, что что-то тут не то.
Второй раз я откатал на прокатном bmw 530 по Германии/Австрии/Италии около 2х недель. В Италии на серпантине меня сделали все итальянцы, кому не лень, включая (особенно) молодежь на всяких Punto. Я, конечно, не гонщик — но я честно старался не сливать каждой малолитражке (правда на их территории, но с 3мя литрами в запасе). Я второй раз подумал, что что-то тут не то.
А прошлой зимой я видел, как в городе! X5 безуспешно пытался выбраться из снежной шуги у тротуара. Минут 5-7 это продолжалось. И тогда я понял, что никогда не буду ездить на машине, напичканой электроникой, но не имеющей банального симметричного полного (настоящего) привода и блокировки диффа. Зимой, по крайней мере. Вот тут умерла моя мечта X5, и родилась мечта 4Runner.
Это не ода «анти-bmw». Я просто хочу, чтобы современные машины не были одноразовыми. Меняю все антибуксы, антизаносы, esp, поворот фар на вираже, проэцирование данных компа на стекло, обнаружение пешеходов ночью, автоматическое подруливание/подтормаживание колес — на банальную возможность включить постоянный 4wd (а не электронную обманку) и иметь иногда возможность блокировать дифф. Я только за внутренний комфорт в салоне, но все электронные инновации по ходовой части для СЕБЯ считаю лишними и даже осложняющими жизнь за рулем.
0
SDenis
Ну тут на вкус и цвет. )))
Я на Крите на пыжо 207 порвал всех на серпантине, кроме кайена и бмв z4.
0
MotoPiknik
да, верно. Я просто предпочитаю раллийну схему передвижения на консерве (побеждает тот, кто доезжает до финиша, а не едет быстро). Я готов тошнить по трассе 130-140, лишь бы потом иметь возможность иметь пусть и 5 минут — но славы) (в преодолении препятствий)
На 307 ездил, да. немного не прикалывает тема переднеприводных машин, и каждый день на легковой дискомфортно (низко), но в плане развлечения — да, тема!!!
0
bombar78
Да же не знаю что сказать… Постоянный полный, диф, это же реально для бездорожья, на фиг это в городе? Я живу за городом, снег сам понимаешь сколько, ни разу не застревал. Правда. Это наверное как по хорошей дороге на эндуро ездить.
А вот почему тебя на 530 всякие «пунто» делали, даже не знаю. Может по серпантину ты дорогу не знал, а гнать в полный газ, себе дороже. Сколько раз спорил с товарищами у кого ауди и мерсы, кто быстрее, всегда выигрывал при условии одинаковых двигателей (объем). Даже видео есть на Пауэр рэйсинг с этими покатушками. 4.8 Х5 делает МЛ500, 530 делает Е320, В6 делает CL6.3.
Резюме: нужен офф-роуд, купи Дэфендер, хочешь с удовольствием кататься по дорогам БМВ. ИМХО.
0
MotoPiknik
был у меня ML. недолго — ну его нафиг. более унылой трансмиссии и неинформативной подвески я еще не встречал. Хотя сиденья мега-удобные, да.
0
bombar78
По комфорту Мерс главный. Приятно с понимающим говорить! Осталось тебе БМВ все же купить, а я обещаю на супер мото и крос разориться. :)
+1
SDenis
Да-да больно видеть когда в европе едут эти горемыки на мотах БМВ, все обкленные с ног до головы наклейками разных стран, хочется выбежать из машины, обнять и плакать. И как им удается на этом ломучем говне столько проезжать? Причем их там реально дохера, т.е. их заставляют покупать ненадежную, дорогую и отсталую немецкую технику. БМВ вообще странные, с 1915 года делают серийные мотоциклы, а все никак не научатся. Поэтому езжу на Хонде. Банзай!
0
bombar78
плюс один за двусмысленность! :)
0
MotoPiknik
вот тут, месье вы не правы… Там выше были очень верные слова, в перефразировке это звучит так: «хочешь ярких эмоций — выбирай евро-мот, хочешь надежности — японский». и заметьте — только так. s1000rr это подтверждает — первый у них подобный супер-спорт — и так попали в цель!!! Просто они козлы, конечно — они специально не делают ВСЕ мотоциклы такими, в этом разница с японцами. А делать они умеют, уж поверьте. Умеют — и этим и имеют потребителя.
+2
SDenis
Вы, сударь, не тот смысл усмотрели. )))
Там была ирония.
+1
MotoPiknik
срочно картинку с Шелдоном сюда запостить!!)
0
SDenis
)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Подсознательная реклама мотоцикла BMW S1000RR