Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Жми на Газ - Bimota ft. Alpinestars

Мы смотрели уже вилео про фирмы Yamaha и Suzuki, сегодня предлагаю посмотреть историю сразу двух фирм))
Bimota выпускает редкие и уникальные мотоциклы, а Alpinestars — одежду, которая может спасти вашу жизнь. Обе компании отлично дополняют друг друга. Все та же знаменитая передача «Жми на газ».



Читать дальше

Специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010


Компания Bimota на выставке Motodays в Риме представила специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010. Почти все детали мотоцикла сделаны из углеволокна, даже несущие: рама, маятник и вилка.

Читать дальше

Фотосет Bimota DB8 2010


Недавно я писал про новый мотоцикл Bimota DB8. Парни из итальянского мотоблога побывали на выставке Motor Bike Expo в Вероне и сделали небольшой фотосет мотоцикла. Напомню, что этот байк имеет двигатель Ducati 1198 Testastretta мощностью 170 л.с. при весе мотоцикла всего 171 кг.

Читать дальше

Фотосет Bimota HB4 с выставки Motor Bike Expo


Спортбайк Bimota HB4 дебютирует в Moto2 с командой FB Corse. Это восхитительный мотоцикл с двигателем CBR600RR, задней подвеской Ohlins, вилкой Paioli и тормозами Brembo. Фотосет был сделан парнями из итальянского мотоблога на выставке Motor Bike Expo в Вероне.

Читать дальше

Обзор Bimota DB8 2010



Новый мотоцикл Bimota DB8 является истинным двухместным спортбайком. Он оснащается двигателем объемом 1200 см3. На этот раз итальянская компания немного удивила более стандартной подвеской Marocchi и Extreme Tech спереди и сзади соответственно.

Читать дальше

Ретро: спортбайк Bimota HDB1


Изящный гоночный байк HDB1 разработал Массимо Тамбурини, один из трех основателей Bimota. Я так понял, что двигатель в мотоцикл устанавливался Harley-Davidson V-Twin объемом 488 см3. Всего одна рама для HDB1 была построена, и сотрудничество с H-D было очень коротким. В последующих моделях уже стояли двигатели Suzuki или Yamaha. Кстати, красивые колеса из магниевого сплава.

Спортбайк Bimota 2009 Oronero


Мотоцикл Bimota 2009 Oronero (Черное Золото) был представлен на выставке EICMA в 2008 году. Он был выпущен ограниченным числом по цене 39 960€. Получается, что покупатель получал 1099 см3 V-Twin Ducati, маятник и кузов из углеволокна, передний дисковый тормоз 320 мм, цифровую инструменталку и GPS за 40 000 €?!

Читать дальше

Обзор Bimota Tesi 3D Carbon Black 2009


В 2009 году модельный ряд Bimota Tesi 3D пополнила модель Carbon Black. Мотоцикл помимо множества частей из углеволокна, также имеет титановый выхлоп от японской компании Moto Corse. Bimota, как всегда, очень оригинальны, их маятниковая нестандартная подвеска пугает, выглядит это неорганично и неестественно.

Читать дальше

Эксклюзивный спортбайк Bimota DB7R Diavolo Rosso


Фирма «ArthaWorks» в Калифорнии выпустит всего 10 таких прекрасных байков Bimota DB7R Diavolo Rosso. Мотоцикл оценивается в 59,500$.

Читать дальше

Обзор Bimota SB6R


При создании модели SB6R конструкторы Bimota пошли традиционным для компании путем: был взят мощный двигатель японского производства и помещен в более совершенную ходовую часть.

Читать дальше

Обзор Bimota YB11 (1996)


К моменту появления в 1996 году YB11 модельный ряд мотоциклов с двигателями от Yamaha был самым развитым в производственной гамме фирмы.

Читать дальше

Обзор Bimota YB8


Bimota выпускала три версии модели YB8 в период с 1990 по 1994 год, используя практически ту же ходовую часть, что применялась на YB6.

Первая была оснащена двигателем Yamaha FZR1000 EXUP, установленным в традиционную для Bimota ходовую часть с высококачественными подвесками и тормозными системами. В 1993 году помимо базовой модели YB8 появилась еще одна — YB8 Е.

Читать дальше

Обзор Bimota SB8R


Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.

Читать дальше

Обзор Bimota Tesi (1991)


Модель Tesi находилась в производстве с 1991 по 1996 год. Конструкция ходовой части Tesi, воплощающая идеи главного конструктора Пьерлуиджи Маркони (Pierluigi Marconi), была попыткой коренным образом изменить принципы работы передней подвески мотоцикла, разделив функции рулевого управления и подрес-соривания.

Читать дальше

Обзор Bimota SB7 (1994)


Впервые представленная в 1994 году, Bimota SB7 была выпущена ограниченной партией из 200 машин, оснащенных двигателем от Suzuki GSX-R750.

Инженеры Bimota поместили двигатель от GSX-R750 версии SP в алюминиевую раму диагонального типа собственной разработки. Вместо карбюраторов с плоским золотником, установленных на Suzuki GSX-R750, двигатель SB7 оснастили электронной системой впрыска собственной конструкции.

Читать дальше

Обзор Bimota 500 V-Due (1997)


Впервые представленная в 1997 году Bimota 500 V-Due сразу же произвела фурор. Старейшей итальянской фирме удалось осуществить мечту всех разработчиков двигателей — создать двухтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota