Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Новый спортбайк Bimota BB2 на выставке EICMA 2012

Новый спортбайк Bimota BB2 на выставке EICMA 2012

Новый супербайк Bimota BB2 оснащается 193-сильным двигателем BMW S1000RR, установленным в современную алюмелевую раму. В целом общая геометрия мотоцикла немного обычная как для Bimota, однако, итальянцы попытались удивить дизайном, который напоминает дизайн спортивных мотоциклов Bimota 80-ых годов. Оригинально придумали на фоне современных супербайков, особенно выделяется квадратная передняя фара.

На данный момент нет технических данных по мотоциклу, поэтому ждём официальных фотографий и деталей. Судя по фото, мотоцикл комплектуется подвеской Ohlins, тормозами Brembo, выхлопом Arrow.

Читать дальше

Спортбайк Bimota DB11 2013

Спортбайк Bimota DB11 2013

Bimota DB11 2013 — новый спортивный мотоцикл небольшого итальянского производителя из Римини. Представленная на EICMA 2012 новинка оснащается 1198-кубовым двигателем Ducati Testastretta 11 °, который установлен в красивейшую алюминиево-стальную раму (как на Bimota DB9 Brivido).

Читать дальше

Гипермотард Bimota DB10R 2013

Мотоцикл Bimota DB10R 2013

Компания Ducati на выставке EICMA 2012 представила новую модель Ducati Hypermotard 2013, которая оснащается 821-кубовым двигателем V2 с жидкостным охлаждением, однако, некоторым поклонникам Ducati наверняка больше нравился старый двигатель воздушного охлаждения. К счастью таких людей, компания Bimota использует двигатель от мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 на своём байке Bimota DB10 (1078-кубовый силовой агрегат мощностью 95 л.с.), который был представлен год назад. На выставке EICMA этого года Bimota представили новую версию Bimota DB10R, которая отличается более качественной комплектацией и компонентами из углеволокна. (ниже фото и видео мотоцикла)

Читать дальше

Bimota готовятся к премьере супербайка с двигателем BMW S1000RR


На миланской выставке EICMA 2012 компания Bimota планирует представить новый супербайк, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Небольшой производитель из Римини зачастую использовал силовые агрегаты других производителей (в последнее время Ducati). Bimota проектируют и изготавливают великолепные шасси мотоциклов, может быть одни из лучших, поэтому они решили дополнить свою последнюю разработку одним из лучших двигателей BMW.

Читать дальше

Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006

Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006

Спортбайк Bimota SB8R был одним из самых последних мотоциклов, производимых на фабрике Римини до банкротства компании в середине 2000 года. К счастью, для всех фанатов марка Bimota восстала из пепла, и в 2006 году была выпущена новая версия мотоцикла Bimota SB8K Santamonica.

Читать дальше

Bimota планируют ворваться в чемпионаты WSBK и Moto2


Недавно завершивший карьеру Рубен Ксаус сейчас работает в Bimota на посту спортивного директора. Парни из итальянского мотоблога поймали его на выставке в Вероне и смогли задать ему несколько вопросов.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2012

Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2012

На выставке EICMA итальянский производитель Bimota представил обновленную модель Bimota DB9 Brivido 2012. Байк оснащается двигателем Ducati Testastretta 11° мощностью 162 л.с. (этот же силовой агрегат ставиться и на Ducati Diavel). Конечно, модель DB9 имеет общую эстетику с моделью DB8 и фирменное шасси Bimota, которое без сомнений можно назвать произведением искусства.

Читать дальше

Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard на EICMA 2011

Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard на EICMA 2011

На EICMA 2011 компания Bimota представила новый мотард Bimota DB10 Bimotard, созданный на базе шасси Bimota DB6 и двигателя Hypermotard 1100 EVO (95 л.с.). Мотоцикл можно назвать более совершенной версией Hypermotard с исключительным дизайном Bimota и первоклассными компонентами: подвеска Marzocchi, колеса Marchesini, тормоза Brembo, выхлоп Zard, детали из углеволокна и т.д. Относительно цены пока ни слова, но вряд ли она будет низкой.

Читать дальше

Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard


Что получится, если скрестить Bimota и Hypermotard? Правильно, Bimotard или, если быть точным, то Bimota DB10 Bimotard. Владельцы итальянской марки решили немного расширить сферу влияния, хотя еще несколько лет назад компания была на грани банкротства.

Читать дальше

Рубен Ксаус стал спортивным директором Bimota


Журналисты итальянского радио «Virgin» на мото выставке EICMA в Милане взяли интервью у Рубена Ксауса — одного из лучших гонщиков супербайка.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota DB1 1986

Мотоцикл Bimota DB1 1986

Мотоцикл Bimota DB1 был выпущен в середине 80-ых годов и в своей время был одной из самых высокотехнологичных машин. Он имел полный обтекатель, 16-дюймовые колеса, вилку Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline, а также самое главное — 750-кубовый двигатель Ducati V-twin Pantah, который также устанавливался на Ducati 750F1.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1997

Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1997

Компания Bimota всё время выпускала самые необычные мотоциклы, которые выделялись стильным дизайном. Мотоцикл DB3 Mantra был своего рода попыткой компании из Римини построить нейкед. Спроектировал дизайн француз Саша Лакик (Sacha Lakic). Мотоцикл был построен в двух версиях: первая в 1995 и вторая в 1997 году. Изменения касались только обтекателя, выхлопа и фары.

Читать дальше

Мотоцикл Folgore Bianca - Bimota Tesi 1D от WhiteHouse

Мотоцикл Folgore Bianca  - Bimota Tesi 1D от WhiteHouse

Folgore Bianca — экзотический мотоцикл, построенный в начале 90-ых годов японскими мастерами из «WhiteHouse». По сути, получилась японская интерпретация итальянской экзотики, в частности мотоцикла Bimota Tesi 1D с двигателем Ducati 851 и маятниковой подвеской.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota KB1

Bimota KB1

Мотоцикл Bimota KB1 был сделан на базе Kawasaki Z1, который впервые появился на моторынке в 1972 году. Bimota чуть-чуть запоздали и начали производство KB1 в 1978 году. Двигатель Z1 итальянцы не трогали, а вот шасси оказалось намного лучше, что позволило разогнать KB1 до 230 км/ч, в то время как Z1 имел предельную скорость 200 км/ч. Мотоцикл KB1 был очень популярен, и в период 1978-1981 Bimota продали 300 единиц.

Читать дальше

Мотоцикл Bimota Mantra (1995-2002)


Мотоциклы Bimota всегда отличаются своей нестандартностью технических и дизайнерских решений. Наткнулся на байк Bimota Mantra и решил узнать подробней, что за зверь. Впервые он был выпущен в 1995 году и выпускался вплоть до 2002 года. Как и многие другие мотоциклы компании Bimota, Mantra оснащался двигателем производства Ducati, который также применялся в первом поколении Monster 900, Paso, 900SS и Cagiva Elefant 900. Мощность мотора 86 л.с. при весе мотоцикла 172 кг. Предельная скорость Bimota Mantra 200 км/ч. Конечно, все эти рабочие характеристики меркнут перед стилем и дизайном Bimota Mantra.

Читать дальше

День открытых дверей компании Bimota


Парням из итальянского мотоблога посчастливилось посетить фабрику Bimota в день открытых дверей, поговорить с представителями Bimota и сделать отличный фотосет.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota