Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010


Компания Bimota на выставке Motodays в Риме представила специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010. Почти все детали мотоцикла сделаны из углеволокна, даже несущие: рама, маятник и вилка.

Можно сказать, что Bimota DB6 2010 является экзотической версией Ducati Monster 1100, так как оба мотоцикла имеют общий 1100-кубовый двигатель Ducati и стандартную посадку. Но Bimota было мало экзотики, и они решили сделать Bimota DB6R. Мотоцикл весит 168 кг при мощности двигателя 95 л.с. Но и этого было не достаточно. Так появился DB6 Superlight весом 158 кг.

Фотосет Bimota DB6 Superlight 2010

















  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 13 марта 2010 в 14:35
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Satt
  • Satt
  • 13 марта 2010 в 16:40
ай ай ай карбоновая лялька)
0
Zwimian
Двигло бы еще помощнее
0
timonza-kun
рама из углеволокна — сверхдорогой наворот, приемлемый, разве что, на треке. им бы v5 от honda rc211v вживить :)
0
Troy95
Но байк классный… Интересно вошел в серийное производство…
+1
Domino
вошел причем напрочь, Бимота делает уникальные мотоциклы с моторами Дукати,
0
Dysonsan
Крутотенечка!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010