rolfmoto
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 144 | Постов: 46

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Эндуро Bimota DBX1100 2013

Эндуро Bimota DBX1100 2013

В 2013 году компания Bimota празднует 40-ую годовщину и решилась на серьезный шаг. Компания планирует принять участие в гонке серии Хард Эндуро — Erzberg Rodeo, точнее в категории для двухцилиндровых мотоциклов.

Гонки Erzberg Rodeo 2013 по-традиции пройдут в Австрии (30 мая — 2 июня). Компания Bimota тщательно готовиться и на днях провела дорожные испытания нового мотоцикла Bimota DBX1100, а в ближайшем будущем планируются более серьезные внедорожные испытания мотоцикла, что намного важней для подготовки мотоцикла к хард эндуро.

Технические характеристики Bimota DBX1100:

  • Двигатель: двухцилиндровый, L-образный, четырехтактный, десмо, 1078 см3 (98 x 71.5 мм), степень сжатия 11.3:1, два клапана на цилиндр
  • Система питания: инжектор Bimota-Athena
  • Мощность: 95 л.с. (69,9 кВт) при 7 700 об/мин
  • Крутящий момент: 100 Нм при 6 200 об/мин
  • Коробка передач: 6 скоростей, многодисковое сухое сцепление
  • Рама: стальная niCrmo4 с добавлением алюминиевых вставок
  • Подвеска: вилка Ohlins Ø48 мм (регулируемая), амортизатор Ohlins (регулируемый)
  • Тормоза: спереди пара дисков Brembo Ø300 мм и плавающие суппорты, сзади диск Ø255 мм и плавающие 2-поршневые суппорты
  • Колеса: 90/90-21 (альтернатива 110/80-19) и 150/70-17 (альтернатива 140/80-18)
  • Длина: 2220 мм
  • Ширина: 850 мм
  • Высота: 1200 мм
  • Высота по седлу: 890 мм
  • Колесная база: 1560 мм
  • Масса (без жидкостей): 175 кг
  • Топливный бак: 14 л

Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013Эндуро Bimota DBX1100 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 25 марта 2013 в 14:38
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
BlackBird_
еще один странный мотард с массой 180кг…
0
kim
Это, похоже, прототип. К гонке доделают
+1
bimota
kлучший! (как всегда)
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 марта 2013 в 15:10
Посмотрим на него с пристрастием! Потерпеть до лета…
+2
stuntman
Литровый эндуро охренеть)С таким движком много веса уже не скинут)Да и двигатель от дукати…
+1
zlodej
На знаю какого корча бимотовцы посадят за руль, но на этом ралли спину он себе надорвет с так называемым двухсоткилограммовым «эндуриком».
0
zlodej
*Не знаю
здесь был ататат

0
zrotes
а мне нравится:-)
0
diplv
так это жу дука гипермотард
0
A1pharius
интересно что будет с мотором при попытке перехать всяческие эндуро препятствия типа камней, бревен…
развечто это не бимото а биплан и он их перелетит
0
Yeti
Логично предположить, что рама будет совсем другая, т.е. двигатель из неё исключат, как элемент.
0
mmixer1
на таком слоне никому такое и в голову не придет. я уже молчу про охлаждение этого мотора на низких скоростях. нафига они туда 18-21 колесья поставили загадка. и щиток спереди, его сорвет нафиг в первой же глине а красивый и модный задний аммортик забросает по уши.
0
smigo
Закидали сразу какашками моц)) его бы на мотардовские колеса, может чего прикольное из него на асфальте и получилось бы… но два клапана на цилиндр в 2013 году не порадовали…
+1
Evgen123
ИМХО хрень в образе эндуро. Требуется другой двигатель и другая рама если хотят какое-то место занять, а поучаствовать можно и на этом г… не, до первых крупных камней и деревьев, валяющихся через дорогу. Там как раз всю эту красоту и оставит. Не минусил, просто не нравится вычурность.
0
varg
  • varg
  • 30 июня 2013 в 17:06
офигенный, для десмодромника 2 клапана — самое то, но с такой массой и крутящим моментом весьма сложноват в управлении, думается по каменистым говнам — самое то, а на почве или песке — неудел… честно сказать — очень нравится…
0
tsycunoff
Внешне? Да, шарм у него явно есть. Тут ведь и в живучести вопрос. Или мне кажется, или все же ему действительно не хватает защиты двигателя.
0
varg
Всё верно подмечено, из анодированного алюминия как для hypermotarda подошла бы снизу бронька, просто «must have», еще бы центральную подножку… пыльники на вилку ну и т.д. много чего не хватает… но это поправимо :-) в конце-концов на таком супер-мега-аппарате в болота и засеки я точно бы не поехал :-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Эндуро Bimota DBX1100 2013