Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota YB8


Bimota выпускала три версии модели YB8 в период с 1990 по 1994 год, используя практически ту же ходовую часть, что применялась на YB6.

Первая была оснащена двигателем Yamaha FZR1000 EXUP, установленным в традиционную для Bimota ходовую часть с высококачественными подвесками и тормозными системами. В 1993 году помимо базовой модели YB8 появилась еще одна — YB8 Е.

Также была еще выпущена специальная версия YB8 Furano, наиболее впечатляющая из всех трех. Эта машина была оснащена системой впрыска топлива, пришедшей на смену карбюраторам. Благодаря сниженной массе и возросшей до 123 кВт (165 л.с.) мощности, Furano стал самым быстрым из существующих тогда спортбайков, а его жесткая ходовая часть обеспечивает уверенное управление аппаратом даже на тех огромных скоростях, которые он может развить. Всего было выпущено 152 машины YB8 версии Furano.

Технические характеристики Bimota YB8:

Двигатель: 1002 см3, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, 20-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль/ч)
Максимальная мощность: 111 кВт (149 л.с.) при 10000 обмин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 185 кг

Фотосет Bimota YB8:




Видео Bimota YB8:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 2 ноября 2009 в 14:40
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota YB8