Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota Tesi (1991)


Модель Tesi находилась в производстве с 1991 по 1996 год. Конструкция ходовой части Tesi, воплощающая идеи главного конструктора Пьерлуиджи Маркони (Pierluigi Marconi), была попыткой коренным образом изменить принципы работы передней подвески мотоцикла, разделив функции рулевого управления и подрес-соривания.

В качестве элемента передней подвески был применен неповоротный продольный алюминиевый рычаг с моноамортизатором. В функции этого элемента входит не только амортизация толчков от неровностей дорожного покрытия, но и передача тормозного усилия посредством рычага непосредственно на раму.

Поворот управляемого колеса на Tesi осуществляется посредством системы с поворотным кулаком. Для этого используется маленький шарнир, расположенный внутри ступицы колеса, позволяющий ему свободно вращаться вокруг своей оси. Таким образом, с помощью тяг, связанных с рулем, поворачивается колесо. В качестве силового агрегата на Tesi использовался форсированный двигатель Ducati 851.

Технические характеристики Bimota Tesi:
Двигатель: 904 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC с десмодромным приводом клапанов
Максимальная скорость: 249 км/ч (155 миль/ч)
Максимальная мощность: 84 кВт (113 л.с.) при 8500 обмин
Рама: Дуплексная, алюминиевый профиль
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 188 кг

Фотосет Bimota Tesi:




Видео Bimota Tesi:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 1 ноября 2009 в 19:57
  • оценка: +7

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
tapin13
жаль они руль не покрутили. Все же хотелось бы увидеть его в дороге.
Вот 2008 года типа он же вроде.
Наглядно видно, как работает система руля.
+1
timonza-kun
еще один потрясающий байк, у которого с гонками как-то не сложилось (а ведь потенциал был заложен весьма неплохой!). зато теперь мы можем лицезреть его потрясающие реинкарнации (так же и в форме особо опасного «вируса»), гимн итальянскому дизайну:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota Tesi (1991)