Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006

Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006

Спортбайк Bimota SB8R был одним из самых последних мотоциклов, производимых на фабрике Римини до банкротства компании в середине 2000 года. К счастью, для всех фанатов марка Bimota восстала из пепла, и в 2006 году была выпущена новая версия мотоцикла Bimota SB8K Santamonica.

Новая модель сохранила алюминиевую раму SB8R и карбоновый хаггер от SB8R. Одно из обновлений затронуло подвеску и тормоза, итальянцы решили использовать вилку Öhlins 43 мм и радиальные тормоза Brembo, чтобы было проще управлять 142.6 лошадиными силами двигателя от Suzuki TL1000. В целом, Bimota SB8K Santamonica – мотоцикл с неплохим отношением мощности к весу (142.6 л.с. на 173 кг) и отличными компонентами. Однако старомодный дизайн байка желал лучшего, как и его цена.

В США Bimota SB8K Santamonica продавался примерно за 45 000 долларов, что было на порядок дороже мотоциклов конкурентов и практически в два раза дороже Bimota SB8R. Брайан Каттерсон (Brian Catterson) из журнала «Motorcyclist» писал, что не зря Bimota в США сделали представительство в старом банке, в сейфе которого Bimota не ради смеха могли хранить столь дорогостоящий байк.

Конечно, когда речь заходит о мотоцикле класса Bimota SB8K Santamonica, то о деньгах покупатель думает в последнюю очередь. После производства SB8K компания Bimota решила вернуться к итальянским корням и отказалась от использования японских двигателей, таким образом, Bimota SB8K Santamonica довольно ценен среди коллекционеров, потому что этот мотоцикл считается последним байком Бимота с японским двигателем.



Технические характеристики Bimota SB8K Santamonica 2006

• Двигатель: 996 см3 (98.0 x 66.0 мм), V2, четырехтактный
• Мощность: 142.60 л.с. (104.1 кВт) при 9750 об/мин
• Крутящий момент: 105 Нм при 8 750 об/мин
• Степень сжатия: 11.3:1
• Топливная система: инжектор
• Коробка передач: 6 скоростей
• Сцепление: многодисковое
• Рама: алюминиевая с карбоновыми вставками
• Передняя покрышка: 120/70-ZR17
• Задняя покрышка: 180/55-ZR17
• Тормоза: Brembo
• Сухая масса: 175.0 кг
• Отношение мощности/веса: 0.8149
• Высота по седлу: 810 мм
• Колёсная база: 1 390 мм
• Топливный бак: 21.00 литра

Видео Bimota SB8K Santamonica 2006




Фотографии мотоцикла Bimota SB8K Santamonica 2006

Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля 2012 в 22:29
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kreyge
на некоторых фотографиях другой мотоцикл-это, насколько я знаю, более ранняя версия сб8к.на ней не радиальные тормоза)
0
masich
хоть мот и старой закваски, но все равно красив!
0
maxducati
В России такой мотоцикл один. Довелось как-то прокатиться… очень забавные ощущения))))
0
MAKY
Чего именно забавного?
0
maxducati
Изумительная управляемость для мотоцикла такого года, легкость в медленных поворотах и быстрых перекладках, отличный мотор(совсем не такой, как на оригинальном Suzuki, может быть из-за другой системы впрыска).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006