Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Велосипеды и велоциклы Ducati 2016

Велосипеды и велоциклы Ducati 2016

Велосипеды — не наш профиль, но компания Ducati производит мотоциклы, поэтому мы вполне можем рассказать вам о некоторые дополнительных продуктах болонского производителя. Итальянцы представили модельный ряд велосипедов, которые рассчитаны на разные категории людей и даже детей. И теперь не обязательно быть мотоциклистом, чтобы завладеть Ducati.

Все велосипеды производятся в сотрудничестве с легендарным производителем «Bianchi», который работает с 1885 года.

Модельный ряд 2016 года состоит из пяти моделей: MTB, Sport, Junior, Kids и E-bike — полный спектр велосипедов от серьезных до детских. Цены самые разные: от 169 до 2 690 евро.

Электрические велоциклы доступны в четырех версиях: E-400, E-Sport Man, E-Sport lady и E-City. Все комплектуются 250-ваттным электродвигателем Bosch и аккумуляторами ёмкостью 400 Вт*ч, которые заряжаются за 3.5 часа.

Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016Велосипеды и велоциклы Ducati 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 23 января в 14:48
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
zogar-zag
Ferrari в свое время «производили» велосипеды, даже Шумахеру давали по паддоку Ф-1 кататься, правда от Ferrari там только надпись была, на самом деле велики были производства Pinarello.
Дукати пошли протоптанной тропой :-)
0
chabanitos
У меня например велосипед Peugeot, качество вполне приемлемое.
+2
zogar-zag
Пежо одна из старейших велосипедных фирм (была по крайней мере лет 15 назад, сейчас не знаю), они сами производили свои велосипеды, а не лепили свои шильдики на велы сторонних производителей.
0
Greykin
Ничего не изменилось. Пежо продолжает исправно делать свои велосипеды)
0
zogar-zag
Не слежу сейчас за велорынком, когда лет 15 назад выбирал себе первый велосипед, мониторил рынок, велики Пежо были у нас в продаже в магазинах, потом пропали, хотя за это время многие производители ушли с нашего рынка :-(
+3
Sega-dbx
Ждем когда Merida выпустит мотоцикл… ))
0
zogar-zag
Все в этой жизни может быть, Cannondale на переломе веков выпускали мото и квадроциклы, но не пошло у них, Honda слелали обалденный даунхильный велосипед RN-01 DH, но в серию он почему-то не пошел.
+1
RomanG
А что в них от дукати? Комплектующие от Шимано или Срам. Вилки также от Магура, RockShox и т.д.
То что закупили рамы штамповки и наклеили свой ярлык?
+2
yarovikov
А что, Trek, Meridа, Author, Cube и пр. не так делают?
0
RomanG
Делают, а в чем тогда суть велосипедов Дукати?

Я лично сам собрал свой велосипед, без всяких: Trek, Meridа, Author, Cube и пр.
+1
yarovikov
Суть в том же, в чем и остальных ))
0
Lucker
Так давайте же все будем собирать свои велосипеды!
0
RomanG
Я не свой собрал — а для себя. Не оплачивая бренд, не говоря о выборе конфигурации.
Ну или платить дороже за ярлык левого бренда, который не имеет отношения к развитию велосипедов.
+1
zogar-zag
Я свой последний тоже сам собрал, правда я переплатил за раскрученный бренд, мало того, что рама была made in U.S.A., так ещё и hand made :-)
0
RomanG
Ну мой мне дешевле обошелся чем под заказ. МТБ — карбоновая рама (хардтейл), руль и подседельный штырь, обвес уровня Shimano XT.
Под заказ такие стоят на несколько тысяч евро дороже.
+1
zogar-zag
То, что я переплатил за брэндовые компоненты, сэкономил на сборке + получил опыт сборки, что тоже дорогого стоит.
0
RomanG
Да, сборка и настройка — это важно. Вот тоже спросил сколько стоит вилку обслужить — сказали 120 евро. Решил сам поменять масло и прокладки. :)
0
zogar-zag
Я когда задумал кастомный вел собирать узнал, сколько стоит сборка, оказалось почти $1000, я подумал, что соберу сам, а условно сэкономленные средства потрачу на инструмент, который будет служить вечно :-)
0
RomanG
Вот и я также — не совсем понял откуда такая цена за обслуживание вилки — мне, с приобретением всего инструмента, масла и набора прокладок — все обойдется в 70 евро. И 50 за час работы?! Нет уж… Сделаю сам.
Зато в наборе наконец появился динамометрический ключ 2–24 Nm :)
0
zogar-zag
Для Германии €120 не деньги, но если есть возможность их сохранить, то грех ей не воспользоваться.
0
RomanG
И так каждые 50 ездовых часов. Жалко.
Ну и велосипед сам собрал — так и вилку возьму под присмотр. :)
0
zogar-zag
У тебя наверное вилка RockShox SID какая-нибудь Team или Race :-)
0
RomanG
RockShox SID RLT Dual Air 100mm
0
zogar-zag
50 часов это ещё норально, я читал про РокШоковскую вилку которую надо обслуживать каждые 2 (ДВА!!!) часа.
+1
RomanG
Могу себе представить какую-нибудь из вилок для даунхила. Где реально после 2-часов спуска с каменистых отвесных скал — лучше поменять масло и проверить саму вилку. Так как на неё идет дикая нагрузка.


Так же как с мотоциклами — в некоторых нужно делать ТО раз в год или по пробегу. А у некоторых тикают мото-часы!
0
Kik-starter
А мерида что, рвмы не сама делает? Или спеш?
0
RomanG
Спеш сами — про них я и не писал, а про мериду не в курсе.
0
zogar-zag
У Specialized рамы варят на Тайване, в штатах только разрабатывают.
0
RideBike
удивительно что не все модели красные)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Велосипеды и велоциклы Ducati 2016