Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Боард-трекер Wolf Creative Customs

Боард-трекер Wolf Creative Customs

"Wolf Creative Customs" — совместная мастерская отца и сына, которые вместе занимаются постройкой удивительных моторизованных мопедов. Новый проект WCC вдохновлен культурой боард-трекеров 20-ых годов прошлого века. В целом, байк является прекрасным примером сочетания двигателя и велосипеда.

Мопед оснащен 200-кубовым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения и 22-миллиметровым карбюратором Mikuni. Наверняка звучит он просто восхитительно, поскольку установлена обычная труба без какого-либо глушителя. Видимо, это сделано, чтобы раскрыть весь потенциал мотора. Силовой агрегат установлен в переделанную велосипедную раму, конструкцию которой разработал Ричард Нельсон Хельмутт (Richard Nelson Helmutt).

Другие детали: дисковые тормоза, специфический привод по конструкции схожий с приводами старых боард-трекеров. По словам Джонатана, мощность двигателя можно увеличить раза в два, но этого не требуется, поскольку мопед и так очень быстр.

Боард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative CustomsБоард-трекер Wolf Creative Customs
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября 2013 в 17:05
  • 7
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Turbo_KITT
А, стесняюсь спросить, а как у него обстоят дела с трансмиссией? Рычагов-то нету. Вариатора, вроде как, тоже нету. Значит, он просто без коробки ездит?
0
b1smark
А меня смущают велосипедная гидравлика))Кажись это Avid… пусть даже на 200х отоах… она го остановит?)
0
TWOU
Это не гидравлика это механика.
0
b1smark
угу… тросик не заметил)
+1
Default
Механика, Avid BB7, достаточно не плохие, а вес тут не больше злого ДХ велика:) Хотя конечно могли бы отступить от стиля и поставить нормальную гидравлику, тот же Hope Tech (x2, v4) не слишком бы выбился из стиля, за счет удачной фрезеровки и плоской поверхности.
+1
Josh
  • Josh
  • 5 октября 2013 в 18:39
Хорооош. Обожаю продуманные вещи :)
+2
Hooliganca
Модно, молодежно)
+2
VasileFF
Восхитительно)
Мне все больше и больше начинают нравится такие вот вело-байки)
0
Azimuth
Кр сес тал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Боард-трекер Wolf Creative Customs