Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Велоцикл Romania 1903

Велоцикл Romania 1903

Сильвен де Йонг родился 5 января 1868 года в Амстердаме. В возрасте 13 лет он вместе с родителями и братьями переехал в Брюссель. Несколько лет Сильвен проработал журналистом, после чего отравился в Великобританию изучать производство велосипедов.

В 1985 году де Йонг, его братья и несколько сторонних инвесторов открыли фабрику в Антверпене. Они занимались производством велосипедов под маркой «Mercury» и их ремонтом. Спустя два года, после ссоры с инвесторами, Сильвен основал компанию «S. de Jong & Cie». На дворе было 15 октября 1897 года. На сей раз, новый завод в Антверпене назвали «Minerva» (Минерва — покровительница воинов, богиня знаний и мудрости, богиня ремесленников и промышленников).

Почувствовав спад на рынке велосипедов, в феврале 1899 года Сильвен де Йонг взял курс на производство легковых автомобилей и мотоциклов. В 1900 году компания S. de Jong & Co. купила лицензию на производство двигателей у швейцарской фирмы «Zürcher & Lüthi», которая запатентовала их установку в шасси велосипеда. Первые мопеды Minerva оказались чрезвычайно надежными, и поэтому пользовались спросом.

В 1903 году модельный ряд состоял из трех моделей: 239 см3 (66x70 мм) — 2 л.с., 331 см3 (75x75 мм) — 2.5 л.с., 232 см3 (65х70 мм) — 1.75 л.с. (на фото) Двигатели вертикально устанавливались в треугольную раму с фирменным логотипом «Romania». Такие машины продавались только в 1903 году, так как в 1904 году все модели производились под маркой Minerva. В общей сложности компания собрала около 35 000, что для начала 20-го века было очень неплохим показателем.

Велоцикл Romania 1903Велоцикл Romania 1903Велоцикл Romania 1903Велоцикл Romania 1903Велоцикл Romania 1903Велоцикл Romania 1903
  • kimkim
  • Ким
  • 10 августа 2013 в 15:50
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
Прадед мотоциклов. Почет и уважение
+2
Aussie
Ким, спасибо за этот экскурс в историю. Весьма познавательно.
+2
xollospb
Господа, а сколько же это чудо техники весило?
0
badman
Задняя звезда стантрайдерская )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Велоцикл Romania 1903