Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Электрический велосипед Michelin


Michelin — ведущей производитель покрышек для самых разных видов транспортных средств. Французская компания всегда стремиться к развитию и инновации, поэтому с энтузиазмом взялась за разработку электрического велосипеда.

Конечно, основной упор Michelin сделали на покрышки, которые укреплены волокнами кевлара. Кроме того покрышки имеют высокую стойкость к проколам, поэтому этот неприятный момент никогда не побеспокоит владельца велосипеда. Электровелосипед Michelin оснащается 220-ватным электродвигателем, который крутит заднее колесо при помощи восьмиступенчатой коробки передач Shimano. Заряда аккумуляторов хватает на 45 км, перезарядка занимает 5 часов. Несмотря на установленные аккумулятор, велосипед весит всего 17.6 кг. Новинка поступит на европейский рынок в октябре 2012 года по цене 1 390 евро.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 сентября 2012 в 19:14
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
TWOU
  • TWOU
  • 27 сентября 2012 в 19:29
Как электровелосипедист говорю, все таки наверное 220 ватным двигателем судя по размеру, это он.
0
kim
  • kim
  • 27 сентября 2012 в 19:44
да-да, то слова перепутались:)
0
del34
  • del34
  • 27 сентября 2012 в 19:40
Очень неплохо — 45км! И вес в 17.6 кг тоже впечатляет. Руки зачесались его испробовать )
-2
Default
которые укреплены волокнами кевлара. Кроме того покрышки имеют высокую стойкость к проколам, поэтому этот неприятный момент никогда не побеспокоит владельца велосипеда.

Маркетинг такой маркетинг. Сейчас аналогичные защиты у всех производителей туринговых (и не гоночных XC) шин от Schwalbe до Maxxis. И по личному опыту Мишлены истерались и прокалывались у меня чаще других, не смотря на свой Protek Max (насколько я помню так у них называется эта технология).

Что касается велосипеда. Сейчас их выпускает практически любой велопроизводитель. Так же есть куча готовых китов типа BionX для переделки велосипеда. Чем интересен именно этот? Inter-8 наверно самая популярная планетарка, а на видео заурядный ситибайк, который к тому же весит нереально много, практически двойной вес нормального велосипеда.

В целом я за отделения велотемы от мото-блога. Слишком часто пробегают велоновости которые приправлены изрядной порцией рекламы, а аудитория этого ресурса все же ориентирована на мотоциклетные новости. Надеюсь не выглядит как снобизм, просто всему свое место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Электрический велосипед Michelin