Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Старинный байк FN Four 1910

Ретро мотоцикл FN Four 1910

В свое время четырехцилиндровые бельгийские мотоциклы FN пользовались большой популярностью. Производились они в период между 1905-1926 годами. Первые машины оснащались 362-кубовыми двигателями с верхним расположением впускного клапана и боковым расположением выпускного. Те мотоциклы имели 1 непосредственную передачу, карданный вал и предельную скорость 60 км/ч.

Мотоциклы FN были весьма успешными и продавались в более чем 40 странах. Множество клиентов FN находились в США, включая Перси Пирса, который в 1909 году использовал FN, как основу для постройки Pierce Four.

В 1910 году FN перепроектировали двигатель, объем увеличился до 498 см3, а свечи зажигания переместили от вершины цилиндров к правой стороне. Выпускной коллектор также передали, чтобы установить новый карбюратор слева от двигателя.

На фотографиях представлена модель именно 1910 года, причем не восстановленная. Мотоцикл не имеет ни сцепления, ни коробка передач.

Ретро мотоцикл FN Four 1910Ретро мотоцикл FN Four 1910Ретро мотоцикл FN Four 1910Ретро мотоцикл FN Four 1910Ретро мотоцикл FN Four 1910Ретро мотоцикл FN Four 1910
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2011 в 15:29
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
leon_85
Не знал, что Fabrique Nationale d’Herstal еще и мотоциклы производил. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Старинный байк FN Four 1910