Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Велоцикл Cyclotracteur 1919

Велоцикл Cyclotracteur 1919

Cyclotracteur — небольшой велоцикл 1919 года выпуска с интересной конструкцией крепления двигателя. В свое время машина считалась весьма инновационной и была представлена впервые на парижском салоне в 1913 году.

Двигатель весом 13.6 кг и объемом 108 см3 (50х55) развивает мощность всего 1.5 л.с. при 2 500 об/мин. Передача мощности с двигателя на колесо обеспечивается фрикционной передачей за счет сил трения между колесиком от мотора и колеса велосипеда. Обычно использовались два типа роликов: один чугунный для сухой погоды, а второй с наждаком для мокрой. После Первой Мировой Войны двигатели импортировались одной английской фирмой.

Cyclotracteur — очень необычное ответвление в истории развития мототехники, правда, тупиковое.

Велоцикл Cyclotracteur 1919Велоцикл Cyclotracteur 1919Велоцикл Cyclotracteur 1919Велоцикл Cyclotracteur 1919Велоцикл Cyclotracteur 1919Велоцикл Cyclotracteur 1919
  • kimkim
  • Ким
  • 5 мая 2011 в 14:34
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Sonique
Забавно!
А мне сразу представилась новая идея — берешь бензопилу дружба, ставишь таким же образом на велик, вместо полотна и режущей цепи — направляющие и звездочка на переднее колесо и все, переднеприводный мотовелик готов :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Велоцикл Cyclotracteur 1919