Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 122

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Мопед J.E.S.1920

Мопед J.E.S.1920

Джон Эдвин Смит (John Edwin Smith) начал производство двигателей для велосипедов в 1910 году. Он предлагал специальные киты и готовые мопеды. В 1915 году было всего две версии: 116-кубовый моторчик мощностью 1 л.с. и 189-кубовый мощностью 1.75 л.с.

Мопед J.E.S. 1920 года имел моторчик 147 см3 и назывался «Model B». Это была последняя модель с таким двигателем и в 1922 году её перестали делать. В 1922 году появилась модель с двухтактным двигателем объемом 169 см3. Она также оснащалась двухступенчатой коробкой передач.

На фотографиях показ мопед J.E.S. 1920 года выпуска. Она имеет магнето Runbaken, механический масляный насос и внешний маховик.

Мопед J.E.S.1920
Мопед J.E.S.1920
Мопед J.E.S.1920
Мопед J.E.S.1920
Мопед J.E.S.1920
Мопед J.E.S.1920
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2010 в 11:28
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Oalir
  • Oalir
  • 13 декабря 2010 в 12:53
Стильняцкая штука. Привод заднего колеса порадовал, таки это ременная передача ?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Мопед J.E.S.1920