Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 186 | Постов: 50

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Мотоцикл Benelli TNT 600i LE

Мотоцикл Benelli TNT 600i LE

Компания Benelli, которая принадлежит китайцам, представила мотоцикл Benelli TNT 600i LE. Новинка будет выпускаться лимитированной серией и только для индийского рынка.

Benelli TNT 600i — наиболее популярный мотоцикл в модельном ряду итало-китайского производителя, поэтому появилась идея выпустить лимитированную модель. Benelli TNT 600i LE отличается смелой расцветкой. Такой мотоцикл будет ярким представителем на индийских дорогах, на которых преобладает малокубатурная техника. В индийской культуре ценится золото, поэтому можем выстрелить.

Особенности Benelli TNT 600i LE:

— золотистая расцветка
— анодированные рычаги
— поставки: начало октября
— регион: только Индия
— цена: 8 560 долларов (в Индии)

С технической точки зрения мотоцикл Benelli TNT 600i LE ничем не отличается от базовой модели: 84 л.с., 54 Нм, 4-тактный 16-клапанный двигатель, 6-скоростная коробка, решетчая рама.

Мотоцикл Benelli TNT 600i LEМотоцикл Benelli TNT 600i LE
  • kimkim
  • Ким
  • 28 сентября 2015 в 18:47
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
mrakgi
  • mrakgi
  • 28 сентября 2015 в 19:01
Интересно почем такой новый в России. Ну или подобный.
0
zogar-zag
Страшно подумать…
+3
wasserfall
280к рублей в салоне. Это же китайская поделка из палочек и желудей, у нес под маркой Стелс идет.
0
mrakgi
Неужто так все плохо… (
+12
wasserfall
Про него достаточно постов на БП, все в целом описывают следующую схему: тот, кто его купил, героически терпит и пытается всех убедить, что мотоцикл нормальный, а когда продает, вздыхает с облегчением. Китай же.
0
mrakgi
Мда, придется все таки дожить до тех времен когда у меня хватит на тигру 800…
0
wasserfall
Думаю, до этого момента не так долго жить придется, внезапно привалит))
+4
Vampir4ik
Ой, всё.
Мне кажется, что я всегда вовремя захожу на БП — как раз к свеженьким китаесрачам :)
+7
wasserfall
А чего ты Стелс продал?))
0
Hena21
Странно, а я вот читал многие обзоры и в том числе от бывших владельцев таких мотоциклов. В основном положительные. Есть конечно косяки, да только они не серьезные и легко исправимые
0
wasserfall
Косяков и недоработок там больше, чем многие замечают. Описывают обычно поломки и то, что бросается в глаза. А на деле есть еще то, на что просто зачастую не обращают внимания. Это относится ко всем мотоциклам, все познается в сравнении, пока не пересядешь. Это относится ко всем мотоциклам в принципе, например, владельцы японских дорожных шестисоток не осознают, что их тормоза отнюдь не верх совершенства, пока не увидят/опробуют тормоза европейцев, на которые в базе (КТМ/Дукати/Триумф) идут системы с армированными шлангами, брембовскими суппортами и прочими штуками, которые на японцев ставят уже в качестве афтермаркета.
0
kilo
ну это как с shinko. нормальный мотик, катаются же и вполне довольны :))
-1
wasserfall
Редко кто критикует свою технику, которую он сам выбрал. А владельцы китайцев вообще поражены синдромом самрхвальства в 80% случаев, видимо, скрытый комплекс.
+1
del34
Да ладно, я фазер могу обосрать некисло ) У него только два плюса — мощь и характер.
Остальное череда бесконечных минусов. Но менять в нынешних условиях не на что, цены какие-то…
0
wasserfall
Копить денежку и менять на K1300))
0
kilo
у коготорого только одна проблемка с карданом тянула на 200к по докризисным деньгам :))
+1
Andsah
Большинство обзоров это вообще редкостная фигня, их снимают либо блоггеры для пиара, получив мотоцикл на день-другой, либо владельцы, в основном владеющие недавно и находящиеся в эйфории.
0
zogar-zag
Стелс Бенелли и просто Бенелли разве это одно и то же? Тутлюди бывшие в Индии сравнивали цены там и тут на одинаковые аппараты, по их словам разрыв катастрофический, причем не в нашу пользу. Я думаю, что если цена в Индии $8 500, то у нас по самым скромным прогнозам не меньше десятки должна быть
+1
wasserfall
Одно и то же. Это Keeway RK600 в оригинале. Отсутствие адской разницы в цене продиктовано тем, что мотоцикл и в Индии, и в России собирается из машинокомплектов, производимых в Китае, то есть у нас отсутствует на него таможенная пошлина, типа отечественное производство.
+2
zogar-zag
Не отказался бы от MV Agusta или BMW отечественного производства без таможенных поборов :-)
0
wasserfall
Кто б отказался. Правда, отечественная сборка — это тоже лотерея.
0
zogar-zag
Ну с недокрученными болтами я бы справился.
0
wasserfall
У Стелса тормоз клинил повально. Не каждый недокрученный болт безопасен.
+4
DemonFOX
за кой хрен столько долларов, за желтую краску?
+2
risorius
на желтом страха не видно :)
0
wasserfall
Это для Индии, значит типа цвет карри
+1
nzevgeny
У индусов точно будет бомба
0
ArcticFox
Симпатяжка, вылитый хорнет.
но при такой цене лучше взять хорнет.
0
red_light
вроде ёрш… Не?
0
wasserfall
Четырехцилиндровый ерш?))
0
red_light
гы)) Точно ведь) Не обратил внимания.
0
Serviceman
Что то не нравится мне приставка LE в названии.
LE — light edition (не путать с Limited Edition). Так хитрые маркетологи именуют товар в котором все удешевлено до максимума.
Почувствуй разницу!!!
Это Benelli TNT 600 (китаец, индиец)

А это настоящий Benelli TNT 899
0
PanzerK
Не попутали объём то? Совсем другая модель как бы…
И такие бы китайцы с радостью клепали, только пока рынок не готов, а чертежи и технологии у них есть, куплены вместе с трупом Benelli и отданы китайским некромантам-инженерам…
0
Serviceman
Так Бинелек же 600 настоящих не было, там написано что это TNT 899.
0
PanzerK
Ну на самом деле Benelli умерла ещё в 80х, а всё что было потом это лишь неуклюжие попытки выехать на старом бренде, все эти мотоциклы конца90х начала 2000х были по сути мелкими предсерийными партиями, а не полноценной линейкой. Что то похожее было и в истории нашего ИЖ и чешской Jawa(у них и 600ка и Литор даж были). А в итоге пока китайца не скупили всю Benelli на корню ничего толком и не получилось кроме красивых стендовых образцов. Китайцы ясно понимают что бодаться с лидерами рынка смысла нет, потому и выпустили пока что 600ку и 300ку и потихоньку продают их…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Мотоцикл Benelli TNT 600i LE