Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 186 | Постов: 51

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Новый мотоцикл Benelli BN302 2014

Новый мотоцикл Benelli BN302 2014

На выставке EICMA 2013 компания Benelli представит новый мотоцикл Benelli BN302, который станет отличным дополнением к модели Benelli BN600, которая в России продается под маркой Stels 600 Benelli. Новый мотоцикл Benelli BN302 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города.

Мотоцикл Benelli BN302 оснащается 2-цилиндровым 4-тактным 4-клапанным двигателем (DOHC) с инжектором. Силовой агрегат развивает 37 л.с. мощности при 11 500 об/мин и крутящий момент 27 Нм при 9 000 об/мин, который передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепную передачу. Новинка имеет достаточно современный дизайн, в то время как шасси основано классической решетчатой стальной раме. Подвеска обеспечивается 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моноамортизатором. Другие детали: дисковые тормоза (260 мм спереди, 240 мм сзади), 17-дюймовые колеса с резиной 120/70 и 160/60, 16-литровый топливный бак.

Относительно цены пока ни слова. Поставки в Европу запланированы на вторую половину 2014 года.
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2013 в 13:52
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Glotar
37 сил в 600 кубиков… Мне одному кажется что маловато будет?
+2
pahomius
300 кубиков. Даже из названия это понятно.
+3
makran
300же, а не 600.
+3
Glotar
Точно, ступил.
0
Bulavchatuy
А седло то у него поинтересней чем на 600. Да и на радиатор и под двигатель пластика добавили.
0
bigf00t
интересный вариант, жаль ждать долго(
+5
SlavaTek
это kawa er6n ;)
0
HungryBeaver
тоже так подумал))
0
Konditer
Привет, Капитан Очевидность
0
MotoEzh
китайцам нужно научиться делать АБС :) а то все кинулись трехсотки штамповать вслед за кавой :)
+3
Vampir4ik
Кто-то только-только пересел с китайца и уже зазнаётся)
0
MotoEzh
вот не надо тут :) моя аналогия такая — в 2012 вышла у кавы трехсотка (основное отличие которой от чекушки был внешний вид и АБС!), совсем недавно видела на БП новость про 300ку от Хонды (очередная рр :) с АБС), а теперь вот стелс. тенденция, однако! для более-менее равноценной конкуренции стелсу нужна АБС — чтобы новичок не ссал гоняцо :)
0
jOgerman
Больше всего интересует модель BN 600 Gran Turismo, будет ли он продаваться в России от Stels?
Аппарат очень интересный, а бак на 27 литров обещает очень многое)))
/news/benelli_predstavil_bn_600_gt_2014_goda/
-1
jOgerman
Извиняюсь, ссылки запрещены(
+2
Zonda93Rus
вот не пойму, зачем на бюджетном малокубатурном мотоцикле двойной передний тормоз?
+2
voyager302
Безопасность не?=)
+2
Zonda93Rus
Безопасность — да. Но есть еще разумная достаточность. Если байк не очень тяжелый и не мощный, смысл усложнять конструкцию и увеличивать цену владения?
Или по вашему инженеры Хонда дураки (CBR500 с одним диском), КТМ(Дюки включительно 690R с одним диском) и т.д.
Лишний диск это не просто лишняя деталь,
это: лишняя стоимость при покупке (инженерная работа + стоимость самого второго диска);
лишние детали для обслуживания (колодки, шланги, сам диск, тормозная жидкость, суппорт);
лишняя неподрессоренная масса наконец.
При условии, что мото объективно бюджетного сегмента — первые два пункта более чем актуальны. Инженеры бы лучше бюджет тормозов вложили в более качественные комплектующие, но судя по всему маркетологи считают, что второй диск «будет продавать». И скорей всего они оказались правы, новички на это поведутся. Чего греха таить, сам в прошлом сезоне засматривался на бюджетные Минск С4 250 и БМ Street 250 DD (Double disk) в том числе и из-за «визуальной мощности», которую дарит байку двойной диск. Хотя сейчас я скорее всего бы второй диск снял (я имею ввиду с мото тима Минска или БМ) и что-то мне подсказывает — только выиграл бы.
0
king_n
Согласен но ты задыл понты колесо масивней кажется но согласе лутше 1 диск но хороший
+1
Default
Проще продать, даже на БП куча людей которые считают, что без второго диска малокубатурке нельзя. Я с тобой согласен, лучше один нормальный диск и нормальный суппорт, все плюсы.

Вторая причина может быть унификация. Вилки под одно крепление менее универсальны, а китайцы любят лепить мото из однотипных многомиллионных деталей. Вот и ставят то что под рукой.

Кстати у меня на 125сс один тормозной диск впереди, я быстрее я еще ни на чем не останавливался. На 250сс стоит пара Брембо и их эффективность хуже, хотя и на ровне с конкурентами.
0
Andsah
Когда диска два вилка не работает на скручивание, хотя думаю что китайцы думали скорее о внешнем виде и об унификации.
Как то наткнулся на TDR240 для Франции, так у него было два диска с двухпоршневыми суппортами,TDR250 выпускался уже с одним диском и четырёхпоршневым суппортом(экономия?), а TZR250 всегда с двумя дисками и двухпоршевыми суппортами.
И всё это разнообразие при почти одинаковом моторе и подвесках.
+3
Dekusha
Потрясающе — это именно то, что я искал! Про продажи в России ничего не известно? При цене около 150 килорублей будет просто бомба!
0
lebedeff
ничо ссе, 150 за китайскую подделку под ерша или сб1000р (похож тоже и на него). да ну нафег, и денег не жалко будет?
+7
Dekusha
Если судить по шестисотке, то качество на уровне. Характеристики схожие с Ниндзей 300, но на 100 тысяч дешевле. Почему бы и нет?
0
VoroshilovN
если не ошибаюсь у цф-мото есть аналог?
0
Dekusha
У ЦФ-Мото НК 650сс, внешне есть сходства. Только конкурент скорее к 600ке бенелли.
0
VoroshilovN
а, точно я думал что 2 цилиндровый должен быть 300кой, а он 600ка, вот дела:))
+1
nmi
  • nmi
  • 1 ноября 2013 в 10:16
Двигатель наверное 8 клапанный
-6
Firefly
А ты кто такой?! Китай! Давай до свиданья!
0
king_n
А цена приблизительно какова будет хто как думает в каком районе мне кажетса гдето 25к-35к грн или 100к-150к руб
-1
darkwish
Насколько я слышал, то на нашем рынке она будет колебаться в диапазоне 150к-200к.руб!
В зависимости от того когда он появится и ряда других факторов(Курс валют итд).
ИМХО-Если Stelsовцы не испоганят его своей сборкой, то очень интересный вариант получается и рассматриваю его как кандидата для покупки нового на сезон 2015г, т.а сразу за 600ку мне садится не охота(больно большой перерыв был)но и SYMовские 25лс меня при моих 96кг не устраивают.
0
darkwish
Очень напоминает внешне SYM WOLF T2!
Очень надеюсь что у нас начнут продавать, т.к на SYMе мне л.с маловато, а на билайшие новые аналоги вроде KTM DUKE 390 мне уже деньжат жалко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Новый мотоцикл Benelli BN302 2014