Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 186 | Постов: 51

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Benelli в России, а также удобство TnT'шки


Сегодня был в мотосалоне, разболтались с продавцом и удалось не только посидеть на байке моей мечты, но и узнать о судьбе компании в России, а она увы печальная. Итак, оказывается что, Nexus-motors являвшеяся единственным официальным дилером в России, теперь не будет привозить новые байки этой компании, а мои планы через год-два купить себе его, начинают неумолимо рушиться. Дело в том что байки стоят в магазинах и практически никто их не покупает, а это убыточно и не нужно начальству. Поэтому у меня остается лишь надежда на то что их можно будет купить под заказ…
...

Казалоь-бы ранее мотоцикл моей мечты, стал просто уважаемым мотоциклом который я перестал мечтать купить и вместо него выбрал более практичные модели в качестве тех на что собираюсь копить, но сегодня посидев на нем и потыкав разные там кнопочки =) На меня снизошло озарение и теперь Я снова хочу его и коелек будет помнить на что в нем лежат деньги…
Так вот, о посадке, я перекидываю ногу через сиденье, высота вполне достаточная чтобы при моем росте в 178 см. твердо стоять на ногах. При этом мотоцикл, когда сидишь на нем кажется довольно большим. 199 килограммов веса после 97 килограмового скутера не ощущаешь, я даже специально стал нагибать его в лево и право, но ощущение осталось как будто я сижу на крайне легком мотоцикле. Поза и возможности пилота впечатлили еще больше. Спина слегка наклонена вперед, а руки немного при согнуты, в отличие от спортов типа Ninja или 1098 коленки к ушам не стремятся и относительно прямые, но также нет таких казусов как на B-kinge где тебе в голень упирается выступающая рама. Тем временем мягкую точку можно сместить назад до упора, где находится сиденье пассажира и мягкий треугольничек, что не заставляет биться копчиком о выпирающий пластик. Учитывая приблизительную максималку в 270 км/ч, можно спокойно сгорбиться над бензобаком спрятав часть шлема за ветровиком, а это значит, что при большом желании можно эту скорость и выжать. Эталон по удобству посадки для меня Ducati Monster 1100, садясь на который ты будто трансформер становишся частью мотоцикла, ноги становятся в пазы, руки расслаблены и лишь слегка придерживают руль и спину, так вот! Здесь посадка ничуть не хуже! Зная свой скутер и другую технику на которой я ездил, то при постоянной эксплуатации TnT'шки я-бы смог проехать на ней без остановки как минимум 200 км. В общем я остался весьма доволен байком и мне кроме него не нужны никакие Diavelи и всякие там Б-кинги. Нужна лишь версия покруче и полюбившийся мной дизайн, да и все остальное…
  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 8 декабря 2010 в 21:25
  • оценка: +14

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
zelene
Сударь, вы подлец! Картинка не кликабельна!)
+3
PovstaneC
Как-же так гражданин? Сейчас-же поправим!
+3
zelene
Скорее-скорее, без промедления, прошу вас!
+3
PovstaneC
Все должно работать Милейший, а если и сейчас не загружается, то проблема исключительно ваша.
+2
zelene
а вот теперь все превосходно) Благодарствую ;)
+2
PovstaneC
Право не стоит — это лесть)
+2
zelene
Ну что вы! Я настаиваю! Вы прекрасно постарались с изображением, и не менее вдумчиво описали посадку. Не упрямьтесь-вы молодец!
+2
PovstaneC
Спасибо сударь, чертовски рад это слышать!
+2
zelene
Каналья! К нам спешат прихвостни кардинала! время не ждет, сударь! По коням!
+2
PovstaneC
Что-же случилось, я в одних портках!
+2
zelene
Нет времени на болтовню! Они уже на лестнице! Сударь, прыгайте в окно на мою лошадь, я задержу их! Сударь, постойте! Я рад что мы были знакомы, а теперь бегите.

Алексей, нам тут с тобой пора завязывать, а то поймаем по бану за флуд от Кардинала)
+1
PovstaneC
Незотя соглашусь с вами любезнейший, только вот прыгать с 8-ого этажа на коня, как-то не хочется что-ли… Я серьезно.
+2
zelene
в каком то вело журнале, к фото где мужик прыгает с 10 метрового дропа был такой коментарий: Только стальные яйца того-то того-то могли выдержать этот прыжок)

все-закругляюсь с оффтопами)
0
Sergun
Если электронных ограничителей на 250 нет, то 270 поедет, но это будет оч не удобно))
Правильно сесть, чтобы проехать и больше 200 км, можно на любом мотоцикле)))
0
PovstaneC
Просто смещаешь попу, дабы она не затекала, а руки выдерживают и не столько, тут главное ехать по трассе, а не по пробкам.
0
Sergun
На руках ехать кака раз большая глупость, держаться за любой мотик нужно коленями!
0
PovstaneC
Никто и не говорит что ты вцепляешсь руками, ты попробуй сядь в обычную позу на своем мотоцикле и убери руки за спину =) Поддерживать они-то все равно должны
+2
Maxmoto
знаю ребят, которые на таком катались:270 не едит, обжёра не реальный, на 400м уступает и хонде, и ямахе литровым, низ и середина конечно очень мощные, но не хватает 1500-2000 об/мин+на верха, тогда да!!! не сладко будет и Хонде, и Ямахе…
0
PovstaneC
А вот низыыы, мне пох (извиняюсь) на хонду и ямаху, там 117 если память не изменяет Ньютонов яблоком пришибленых!!! При 137 диких жеребцов!!!
А про R160 я молчу, там 155 мустангов!!!
0
PovstaneC
Да слышал ребят продавших такой, расставались со слезами на глазах…
0
PovstaneC
А продавать нада, денег он все-же стоит, да и другой хочитца. + в нем кстати есть экономный режим =) мощность опускается до 112 л.с. и бензина он жрет вполне.
0
PovstaneC
А скока едит?
0
PovstaneC
И жрет?)))
0
Maxmoto
едит до 250, не больше, а жрет-точных замеров нет, но примерно в 1.5 раза больше японских литров(если не больше?!)
0
PovstaneC
Не это не реально, он может жрать литров 12 максимум! Тут три цилиндра и 1130 кубов соответственно и выходит эта цифра при режиме полной мощности. Я не пойму, а почему он едет 250, если память не изменяет иностранные журналисты разгоняли на нем больше =(
0
Maxmoto
не знаю, что там журналисты, но реально видел, как пацаны афигевали с этого прожёры, пару хороших прохватов по городу и снова надо кормить его, а на счет максималки-слова пацанов, сам не проверял :(
0
Kreyge
расход-издержки..)а максималка на нейкиде-смешно.после 230 не сильно то и по притворяешся бензобаком.
0
PovstaneC
Кстати-да гнали на нем 270-280.
0
Sergun
Жрал потому что крутили! Любой будет жрать если его в мах оборотах держать!
0
PovstaneC
Я как-бэ вапще про максималку заладил, может ты верхним этажам ответить хотел? 0_о
+1
Kreyge
аахах японские литры в городе отстанут на первом повороте из-за полной неуправляемости, отсутствия тормозов и рамы(две алюминиевые херни, которые к тому же разрезаны на раму лишь с натяжкой тянут).Поймите вы; японцы созданы ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМЫХ.они не поворачивают, не тормозят, только разгоняются.
P.S.Я очень сильно утрирую, но после итальянцев, особенно Бенельки, так оно и есть.Даже Мв Агуста *не вставляет*. после ТнТ.
0
PovstaneC
Бенелька конечно кулл, но августа посерьезней в плане мощности F4 конечно. Не вставлять она может только после R160 и то не факт =) Но Бенелька все-равно кулл)))
0
PovstaneC
Сомневаюсь что ты хотя-бы сидел на августе… не то что ездил. И Алюминиевая рама дуплексного типа имеет очень высокие показатели на скручивание и изгиб.
Птичья клетка жесче в онсовном за счет правильной компановки двигателя, являющемся своего рода натяжителем, хотя нет не точно сказал…
0
Kreyge
дуплексный тип-это вообще-то как на классиках, чопперах, т.е. две трубы по кругу.по жесткости они мягко говоря не очень, зато на удар хороши.ты наверное имел ввиду алюминиевую диагональную раму.в плане мощности любой японец лучше, хаябуса вообще кул, жаль с низких оборотов после итальянцев ощущение что не тянет вообще.а у меня знакомый торгует мотоциклами, так что имею возможность не только сидеть..)птичья клетка жестче не из-за этого, а из-за боле прозаических причин-круглые трубы жестче профиля, сталь жестче алюминия, треугольные конструкции дают очень хорошую жесткость.а что у япов?)две алюминиевые балки.
0
PovstaneC
Да-да спутал, я писал поздно =) Я и имел ввиду диагоналку, а дуплексная при правильной сборке тоже обладает неплохими свойствами (главные вес конечно) кроссовые мотики тому пример, там рама должна обладать определенными свойствами чтобы выдерживать требуемые нагрузки какие не вспомню
0
PovstaneC
Да кстати треугольные конструкции не просто имеют хорошую жесткость, дело в том что треугольник САМАЯ жесткая фигура =)
0
Marcus
мдя…
0
PovstaneC
Чего?)))
0
Marcus
та думаю че я еще креге не видел по телевизору. Судя по комментам, он именитый гонсчик, загнавший не одного скакуна под собой.
0
PovstaneC
Мне-бы так))) А то приходится горбатиься на своей вшивой работенке =)
0
Sergun
В городе???
спотры трек любят, в городе на разметку задним на газу в повороте и привет хайсайд))))
0
DEmasik
не подумайте не чего дурно, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но внешне ваще не нравится фара напоминает голову стрекозы =(
+1
PovstaneC
Дело в том что мне нравятся насекомые, резкие линии, особенно если они сочетаются с плавными, жилистось насекомых, а также оригинальность и неординарные дизайнерские и технические решения ;)
0
DEmasik
ну тогда понятно)
+1
Leon
  • Leon
  • 9 декабря 2010 в 8:33
Что я могу сказать — захожу на авто ру и заливаю слюной клавиатуру глядя на ТНТ. Первый раз увидел эдак 5 лет назад и до сих пор нравится он мне. Но я считаю такие байке эксклюзив, так как их единицы в Р.Ф. и не для ежедневных поездок. Купил бы я его себе — скорее всего нет… не в данное время и не в данном месте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Benelli в России, а также удобство TnT'шки