Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Квадроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 229 | Постов: 100

Клуб для любителей четырехколесных мотоциклов

Квадроциклы → Лобовое столкновение багги в дюнах (видео)


Быстрое передвижение по внедорожной трассе с закрытыми поворотами крайне опасно и рискованно. Инцидент случился где-то в дюнах Винчестер-Бэй, Орегон. Ребята двигались достаточно быстро, но вряд ли это стало первоочередной причиной аварии. Скорей всего, на этой трассе есть установленный регламент движения, то есть кто-то ехал явно против «шерсти». Конечно же, экипировки пилот багги не имел — в результате сломал коленную чашечку.

  • kimkim
  • Ким
  • 2 марта 2015 в 20:56
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Жесть, не повезло.
+4
qqshonok
Агх!.. Предупреждать надо что там такой контент! Меня чуть не вывернуло!
0
MOTOPPP
Прочитал и конечно немедленно решил посмотреть, что там за контент. Боа!
+3
qqshonok
гыгыгы! Чтоб я еще хоть раз без защиты колен на улицу вышел?! Да никогда!
+1
mr_zorg
Да я теперь и в туалет с наколенниками ходить теперь буду. А то, мало ли…
+1
seter
жесть жестяная!!!
ааааааааааааааа
+3
Art_tom
Блин хоть бы предупредили. Жесть.
Надеюсь больше ни у кого не возник вопрос нахрена на мото наколенники, если блин в багги такое может быть то что говорить о мото. Причем он об свой же пластик фиганулся.
Брррррррр…
+9
del_x4
У всех такая реакция, будто это форум кройки и шитья =D
+2
RomanG
Ага, и речь о лобовом столкновении!
0
Rianon
Фух, я поел
0
Hagor
Ну не могу я в наколенниках ездить… но жёстко, жёстко!
здесь был ататат

+1
Revex
Что-то сразу мою правую чашечку начало сводить… бррр…
0
Kotov666
Видимо действительно жесть, раз видео удалили.
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 3 марта 2015 в 9:22
видео удалено ((
0
SpeedSG77
Видео удалили… остается только догадываться что там за лист жести…
+2
OndreikO
ну тогда и пост сносить надо. а в чем смысл пост с видео без видео))))))))))
я думаю каждый для себя сам решит смотреть или не смотреть
+3
sumhetk
для жаждущих как я, посмотреть что же там все таки произошло, легко находиться по запросу в поисковике «Nasty accident in the sand dunes»
0
qqshonok
Да — это оно… Еще раз посмотрел — опять чуть не вывернуло...))) Да ни в жизнь без наколенников! Теперь даже в машину в любимых форсфилдах!)))
0
SfNeo
Облегчу поиск. www.youtube.com/watch?v=SmUCvE6YvD8
0
inal_ca
ааааааааааа коленкааа
жуть(((
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 марта 2015 в 16:14
Только что посмотрел — ничего не удалили.

Прям норм 3.14зда чашечке. Жаль без продолжения.
+5
maxeem
На всякий случай сегодня лягу спать в наколенниках
+6
maxeem
… пожалуй и на работу завтра одену…
0
BenZolBLR
…можно подумать что все вот так завтра и запаковались в наколенники, а правда в том что эффекта от такого, и подобных ему видосов, хватает максимум на пару дней, а то и еще меньше…а потом опять 25…. кроссовочки, маечки,….
P.S. …как будто до это вы не знали о ушибах, переломах, разрывах, пробоях…и прочих увечий, короче о опасности нашего с вами общего увлечения)))
0
Nikityza
А кто-нибудь может мне объяснить, какого черта оператор такой спокойный?!?!?!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Квадроциклы, Лобовое столкновение багги в дюнах (видео)