Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Гоночная история компании Aprilia



Для некоторых компания Aprilia может показаться новичком в мотогонках, но это не так. Aprilia заработали себе репутацию сильного итальянского бренда с отличными гоночными мотоциклами, которые способны выигрывать гонки и чемпионаты. Первую победу Aprilia добыли в 1987 году, довольно давно.

За 23 года Aprilia успели много достичь и добыть множество побед в различных дисциплинах: Гран при 125сс и 250сс, WSBK, революционный мотокросс V-twin, гонки на супермото, триал и ралли Дакар. На данный момент вершиной достижения компании является мотоцикл RSV4 с двигателем V4.

В 1985 году Aprilia бросили первый вызов могучим японцам в классе 250сс. Тогда их мотоцикл имел алюминиевую раму, моношок и двухцилиндровый двигатель Rotax. В первом сезоне Лорис Реджиани (Loris Reggiani) смог занять два подиума. Инженеры Aprilia продолжали шлифовать мотоцикл и в 1987 году итальянцы выиграли первую гонку. Случилось это в августе месяце на треке Мизано.

В 1988 году Aprilia решили начать наступление на GP125, где их машины стали внушать конкурентам страх с первых же гонок. Полностью перепроектированный мотоцикл RS250V принес две победы в 1991 году: Франки Чили (Frankie Chili) выиграл в Ассене, а Лорис Реджиани (Loris Reggiani) — в Поль Рикар.

1991, 1992 и 1993 года были настоящим прорывом в истории Aprilia на мировой арене. В 1992 году Алекс Граминьи выиграл первый чемпионский титул в классе 125сс. В 1994 году удалось сделать дубль, невероятно талантливый Макс Бьяджи принес Aprilia первый чемпионский титула в классе GP250, а Казуто Саката (Kazuto Sakata) — второй титул в GP125. В следующее два года Макс оформил еще два титула в GP250, то есть становился чемпионом три года подряда.

В 1997 году настала новая эра. На мотоцикл Aprilia села будущая легенда мотогонок. Валентино Росси уверено выиграл первый свой титул в классе 125сс, одержав 11 побед в 15 гонках. В 1998 году Лорис Капиросси выиграл 13 из 14 гонок, титул GP250 и желанный кубок конструкторов для Aprilia.

В 1999 году Валентино Росси завоевал чемпионский титул 250сс одержав победы в девяти гонках. В том же году Aprilia дебютировали в WSBK на мотоцикле RSV Mille с двухцилиндровым V-образным двигателем. Это было начало четырехтактной эры Aprilia. Усилиями команды в 2000 году Трой Корсер выиграл 5 гонок и 4 поула. В том же году Роберто Локателли выиграл титул в GP125 — 15 чемпионский титул для Aprilia.

В 2002 году Aprilia выигрывают титулы в GP125 и GP250 с гонщиками Марко Меландри (250) и Арно Винсеном (125), а также кубки конструкторов в обоих классах. В этом же году представили удивительный трехцилиндровый байк RS Cube уровня MotoGP. В 2003 Aprilia выиграли чемпионство 250cc и кубки конструкторов в GP250 и GP125.

В 2004 году Piaggio Group купили Aprilia, после чего началось два года перестройки с новой веткой в истории итальянского бренда — мотокросс. Новый мотоцикл Aprilia с Жеромом Жиродо (Jerome Giraudo) принес победу в категории S2 Supermoto.

В 2006 Хорхе Лоренцо выиграл титул 250сс, а Альваро Баутиста — 125сс. В 2007 году Хорхе повторил успех, в то время как Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) взял победу в GP125.

В 2008 Aprilia взяли еще два кубка конструкторов в классах 125cc и 250cc. В 2009 году итальянцы разработали новый спортбайк RSV4 для завоевания серии WSBK и пригласили немолодого Макса Бьяджи. В то же году Джулиан Саймон выиграл класс GP125, а также были первые проблески успеха на ралли Дакар.

Гоночной истории Aprilia достигла кульминации в 2010 году, когда Макс Бьяджи одержал победу в мировом супербайке. Кроме того, Макс стал первым итальянцем, которому удалось выиграть чемпионат, за 22 года существования серии WSBK. Начиная с 1985 года, Aprilia выиграли 45 чемпионских титулов, и теперь итальянцам остается только завоевать MotoGP. Все мы надеемся, что в 2012 году они не упустят свой шанс побороться с лучшими из лучших.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2010 в 19:22
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Гоночная история компании Aprilia