Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017

EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017

Мотоцикл Aprilia Dorsoduro 750 впервые представили в 2008 году, а модель Dorsoduro 1200 появилась в 2010. 750ка больше не выпускается, но итальянцы подготовили замену в качестве Aprilia Dorsoduro 900 2017, представленного на мотошоу EICMA 2016 в Милане.



Новый супермотард Aprilia комплектуется 900-кубовым V-образным мотором, который соответствует стандарту евро4 и производит 95 л.с. мощности, 90 Нм крутящего момента. Мотоцикл также оснащается новым, более умным блоком управления Marelli 7SM ECU и полноценной системой электронного управления дроссельной заслонкой, которая гарантирует плавный отклик ручки газа и максимальную мощность в зависимости от различных факторов. Мотор может работать в 3-х режимах: спорт, туринг, дождь.

Другие особенности Aprilia Dorsoduro 900 2017:

— 3-уровневый трэкшн-контроль (можно отключить)
— 2-канальная антиблокировочная система (можно отключить)
— цветная ЖК-приборка
— опциональная система AMP (Aprilia multimedia platform) позволяет подключать смартфон
— перепроектированная стальная рама с алюминиевыми вставками
— новая перевернутая 41-мм вилка Kayaba (регулировка преднатяга/отбоя)
— новый моноамортизатор (регулировка преднатяга/отбоя)
— 17-дюймовые колеса (на 2 кг легче, чем на старом Dorsoduro 750)
— 2х320-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами
— 240-мм задний тормозной диск
— 12-литровый бак (запас хода более чем 200 км)



Компания Aprilia также предлагает широкий выбор аксессуаров для Dorsoduro 900: карбоновые и алюминиевые детали, комфортное седло, боковые кофры, сумку на седло.

EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2016 в 11:27
  • оценка: +8

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Navarro
ну очень нарядный!
можно смело «ставить» в Гараж Мечты =)
0
dim07
Новые наклеечки это хорошо) а так один в один как старая дорса 750… Даже бак не увеличили редиски… Помню как на мкаде в левом ряду заглох а комп показывал еще 20км хода…
+2
Anarhist
каждую деталь можно рассматривать и кайфовать! мотард огонь получился! вэшка пульнёт «как надо»
-5
fullhouse
Чота все в этот объем ломонулись, да еще и с каким-то барахлом. Ну сколько он будет весить? Опять корова «слегка» за 200? А стоить?.. Ямаха же ясно продиктовала стандарты, не соответсвуешь — в помоечку.
+1
dim07
Всит он как спртбайк… не особо тяжелый… у 750 была версия фактори с карбоном, полегче… Ездил не напрягался… если только на трамплины не заскакивать) всеже не боевой мотард)
У ямахи появился большой мотард?
+3
Rogue2000
думаешь кого-то волнует, что «диктует» Ямаха или еще кто-либо другой?
0
Navarro
… весит он 186кг.
0
fullhouse
О, а вот это интересно, это аргумент. Беру! Стоп. А сколько стоит?
-1
Marklar
Что в нём от мотарда?
+1
dim07
А у гипермотарда от дукати что от мотарда? Дизайн, Бро!) Правда мне на дорсе 750 нравились подвески… ход вилки был вроде 170мм что лучше чем у дорожников но хуже чем у мотардов… Зато по нашим колдобинам в самый раз)
0
Rogue2000
привет)) как такой или 750 в сравнении с одноствольным от KTM? какой мотард лучше взять? вес и компактность важны не в последнюю очередь, назначение: хулиганить в городе, ну как обычно) и выезжать за город иногда… вот в пункте выезжать за город и пугает одностволка…
+2
dim07
Привет) если 90% город+ хулиганство) однозначно smc 690… желательно с абс, вроде от 14 года пошли. У жены 690 дюк и по трассе 130 идет спокойно а быстрее уже не оч комфортно по большей части изза вибраций… разгонял разок до 190) жалко крутить мотор… оч легкий и маневренный… ездили за город только на 100км… норм!
Такой(900) ворде еще не продают))) а 750 прилично спокойней одностволки… на первой даже колесо задирает неохотно, со сцеплением или в противоход… хотел звезду на зуб меньше ставить но продал… двигло с очень сочной серединой и офигенским звуком, да и коробкой не так часто надо щелкать чем на одностволке… да еще в городе по пробкам втвин на дорсе жарит нещадно то самое для всех пацанов важное))) так что 750 для более спокойной езды… не знаю как будет 900 себя вести… по хар-м двигло более задушен евронормами… выпуск и прошивка должны помочь… Так что ждем тест!)
0
Rogue2000
спасибо, то что хотел услышать)
а на SD1290 жарит? или только на прямоугольных вэшках?)
0
dim07
Греет конечно совсем в мертвых пробках но как ни странно намного меньше чем у 750 дорсы.… хотя объем почти в два раза больше… да и у дорсы еще глушак прилично добавляет под седлом принудительный подогрев) мне раз рюкзак прожгло который сильно свесился назад у пассажира)
0
Batidos
Где бы хайрезы найти?
+1
Rogue2000
классный, мне нравится! V-твин это круто. присматриваю себе мотард и такой я бы взял!
0
zogar-zag
Почти такой же красивый как SVX 4.5-5.5:-)
0
Stanszo
А мне все же дукати хипермотард больше нравится, катался на старой дурсодуре, ну просто не реально на ней ездить по началу. Да и знакомый говорил, жрет по 8 литров, даже если нормально ездить. Но красивая ну очень.
+1
dim07
А что не так с дорсой в плане езды?
Жрал в среднем 5.6л..по трассе не экономил. ..150 в среднем пилил)
0
Stanszo
Ну если кататься на японце, как я, то очень странно, не едет внизу, верхние тоже, нужно подбирать обороты. Странно в общем, знакомый, которому пренадлежит, говорил — целый сезон отъездил, чтобы понять что да как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017