Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обзор спортбайка Aprilia RS 50 2010


Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17" и 3.50 x 17"
• Шины:110/80 — 17" и 130/70 — 17"
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров













  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2010 в 22:51
  • оценка: +5

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
zaxar
  • zaxar
  • 16 апреля 2010 в 23:13
красив.
+1
Zwimian
Вот это реальная круть
Даже старый тизер отдыхает
+аццки тюнингуется
Вот только цена 200k+ наверняка
+1
btuser
4500 евро, вот только все равно не могу понять, целевая аудитория то кто?
Девушкам разве что учиться…
+1
Zwimian
Целевая аудитория- товарищи с деньгами которых на долгое-долгое время лишили прав
0
SirNik
целевая аудитория — начинающие гонщики
+3
KatrinKa
ооо… это как раз для меня!))) и права не нужны! катайся себе и катайся!)))
+2
Zwimian
Вот вот
Для небольшого города вообще практически идеальный вариант
+весит 89 кг насухо
+2
KatrinKa
так это во-обще класс! только низковат! я тут рулеточкой примерила к себе..)))))
+1
Zwimian
810мм это низко?
У Aprilia есть еще мотард SX 50- он чуток повыше будет, где то 830мм, и еще вроде эндуррр RX 50- 880мм
Первый достаточно симпатишный аппарат
+1
KatrinKa
а Aprilia автомат?
+1
Zwimian
Неа, механика
И работать ей придется быстра-быстра
На автомате(вариаторе) Gilera DNA 50
+1
KatrinKa
ясно) спасибки!))
+1
Zwimian
Ну дык добро пожаловать на Байкпост!
+1
btuser
Ну, товарищей с деньгами прав лишить не могут. А вот побаловаться — можно допустить. Еще как вариант — несовершеннолетние дети тех же богатеньких.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 19 апреля 2010 в 0:20
Гоняю на древней NS 50 уже четвертый год.
По пробкам неоднократно надирал мотобатовцев!

Думаю априлиевское евро 2 лечится заглушкой соединения выпускного тракта с аэрбоксом, а так же отрезанием апендикса (если он там присутствует). Вот после этого мапет должен повалить ацки круто.
Надеюсь там нет какого нить глупого электронного ограничителя, который тоже придется обмануть не хитрым способом :)
Вообще было бы прикольно протестировать такие мапеды разных марок, для сравнения.
Я б даже статью какую нить накатал бы в журнальчег.
+1
btuser
Здорово! Опыт есть, вот и забабахай статейку нам на тему: что, как, почему, и для кого?
А заодно интересно: все же мопед или мотоцикл, или даже мокик (ибо внешний вид и механика у меня лично вызывают некоторое недоумение, особенно в разрезе зарубежных брендов)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обзор спортбайка Aprilia RS 50 2010