Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обзор Aprilia Shiver 750 2010


Даже непонятно, что можно было улучшать на мотоцикле Shiver 750, но инженеры должны были что-то придумать, чтобы назвать модель 2010 года еще более продвинутой. Так они и поступили, мотард 2010 года получил новый обтекатель вокруг фары, тормозные диски и раскраску. Двигатель и шасси остались теми же.

В пресс-релизе компании Aprilia говорится следующее:

«Эволюции проекта Shiver не имеет границ. Открытый мотоцикл, который удивляет всех своим технологическим содержанием, что является вне досягаемости конкурентов, стал еще более совершенным и индивидуальным.

Однозначно, что Aprilia Shiver 2010 — эталонной мотоцикл в своей категории. Высокотехнологичный двигатель работает по технологии „Ride by Wire“ последнего поколения. Несколько режимов могут удовлетворить любые прихоти пилота.

Aprilia Shiver в 2010 году стал намного более захватывающим мотоциклом, что обновлен новым обтекателем и тормозными дисками. Мотоцикл в целом стал более спортивным и агрессивным. Седло сделано на 5 см узже для лучшего контроля и оптимизации управления».


Технические характеристики Aprilia Shiver 750 2010:


• Двигатель: Aprilia V90, четырехтактный, V-Twin, жидкостное охлаждение, смешанный привод распредвала, четыре клапана на цилиндр, Евро 3
• Топливо: неэтилированный бензин.
• Диаметр x Ход: 92 x 56,4 мм
• Объем: 749,9 см3
• Степень сжатия: 11: 1
• Максимальная мощность: 95 л.с. при 9000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 8.25 кгМ при 7000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: цифровое, электронное
• Старт: электрический
• Выхлоп: 2 в 1
• Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин
• Смазка: влажный поддон
• Коробка передач: шесть скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим управлением
• Первичный двигатель: цилиндрическая зубчатая передача, передаточное отношение — 60/31 (1.75)
• Главная передача: цепь (16/44)
• Рама: модульная, комбинация стальных и алюминиевых компонентов
• Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор, ход — 130 мм
• Передний тормоз: 2х320 мм диска, суппорт с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 1 поршнем
• Колеса: 3.50 X 17" и 6.00 X 17"
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Габаритная длина: 2265 мм
• Габаритная ширина: 800 мм
• Полная высота: 1135 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Колесная база: 1440 мм
• След: 109 мм
• Наклона: 25.7 °
• Сухая масса: 189 кг
• Емкость топливного бака: 16 л






  • kimkim
  • Ким
  • 13 апреля 2010 в 23:54
  • оценка: +4

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+2
bombar78
За такое количество врмени ни одного комментария?!? А для меня сей аппарат стал камнем приткновения, так как очень долго и мучительно выбираю между ним и brutale990r, хотя еще и новы brutale подобрался :) В ближайшее время сформирую свои мысли, напишу в блог на Ваш суд, может качнет меня наконец то в какую нибудь сторону. :)
+2
MotoPiknik
а что тут комментировать? Выглядит шикарно, что по факту — не совсем понятно, т.к. у нас малопопулярно. В первых сериях были глюки с электроникой, многие плевались на этот „Ride by Wire“ в плане, что ощущения от езды как на электрокаре.
Конечно, меня тоже тут возбуждает итальянский стиль, интересует вот эта его комбинированая рама, и заводит его V-шка идеального для города/легкого прохвата объема. Думаю, что в модели этого года пофиксили проблемы, вылезшие ранее и неспроста добавили микро-обтекатель (объем позволяет слегка открутить, и, видимо, люди стали сразу ставить афтермаркет-обтекатели и уродовать харизму мота). Харизма прежнего шивера потеряна, приобретена новая харизма итальянского мота (хотя это его и обезличило слегка, чем-то он на хорнет стал похож.

Brutale — мотоцикл совсем другого класса и бюджета. Это не стрит, а нейкид — а потому у него все иначе. Другой двигатель, иначе настроен, наверняка он снизу тянет слегка хуже, а сверху дает джазу, в то время как Шивер наверняка сверху будет тухнуть. Брут точно надежнее (вернее — основательнее) и дороже в обслуге.
У Брута совсем другая психология — это MV Agusta, тут мало примеряться просто по ттх. Это особая философия, во многом история.
Поэтому формулировка звучит странновато, вроде как «я выбираю между Mitsubishi Lancer Sportback и Audi RS6 — и никак не могу определиться...»)
+1
MotoPiknik
лично я жду, когда Aprilia наконец выпустит долгообещаный Tuareg с вот этим V2 750 — вот это действительно может быть интересно, если не запорят идею.
Возвращаясь к топику перефразирую: Shiver для города, девочку покатать, поесть пиццу в Милане и потом гонять всю ночь по городу или махнуть в Геную и наслаждаться ее поцелуями у моря; Brutale — для евро-серпантинов и пары лоховских проездов по треку где-нибудь в Мизано — твоя женщина считает тебя реальным спортбайкером, ты пользуешься ее возбуждением, вечер на вилле у моря и все довольны.
Что же выбрать, черт побери?))
Я дурачусь, юмор не злой
0
RSe
Ну рассказал так рассказал! А я уже поверил блин)
+1
bombar78
Развернуто и доходчиво. :) Разницу в этих байках я понимаю. Просто не могу понять что мне нужнее (ближе что ли). Агуста была ф4, потом сбр600ф4, потом перерыв 7 лет. И вот снова заболел, тянет. Априлию вообще не знаю и спросить не у кого. Этим летом посчастливилось побывать на большой промо покатушке в италии, было много всего, но по 3 минуты, без настроик под себя. Шивер расстроил валкостью на малой скорости, брутале напряг бешенным газом, ручку плавно не открутить, в прямом смысле вылетал из под меня! Мото морини корсар еще понравился, но в нем смутило отсутствии трэкшена и абс. Вот и мечит меня во все стороны :) По бюджету любой из них могу позволить. Не сочтите за высокомерие или за понт. Так что я как капризный ребенок наверное выгляжу. Но самому уже тяжко, месяц как из головы это не идет.
+1
MotoPiknik
какое тут высокомерие — просто счастливый человек!!)
А ездить где? И как?
А, шивер, видишь — подорваный немного — по подвеске в смысле, потому кажется валким.
А так я правильно понял, что хочется харизматичный и динамичный европейский/итальянский мотоцикл? И почему не рассматривается ducati? Почему не рассматривается RSV4 или Tuono?

И расскажи о F4 — нечасто можно встретить их владельцев
0
RSe
какое тут высокомерие — просто счастливый человек!!)
-верно сказано, просто мегасчастливый человек)
+3
bombar78
Дукати не рассматривается так как не вижу в их линейки аппарата для себя; стритфайтер просто бешенный, резкий, без компромисов (я когда был на тесте что описывал выше, единственное что разбили в количестве двух штук были как раз стритфайтеры, и это не просто стечение обстоятельств). Монстер не нравится по дизайну, рулежке, и очень сильно он мне опу нагрел ща три минуты катания, я так понимаю из фиговых теплоотводов от выхлопных дудок. Так что дукати отпадает. Рсв4 это чистый спорт, мне точно не надо, не хочу сидеть как эмбрион и коленками уши закрывать :) плюс не вижу где его использовать, у нас в питере нет ни одного трэка, а брать его чтоб мотаться в финляндию на покатушки… это тогда ф4 и точно не сейчас. Туоно смущает внешне (на робота валли похож :) и труба как то не к месту, да и дури в нем я так понимаю как в стритфайтере от дукати.
Хочется ездить преимущественно загородные трасссы лен области, не много город, именно не много, так как после горького опыта боюсь городского потока и водителей неадекватных. Моц нужен для души, да, именно так! Как часть жизни. Я его как то так ощущаю. Я вот даже на этом сайте, первое место где что то стал писать, это как что то новое и приятное для меня. Хочется сделать осощнанный поступок. Ну вы понимаете :) Есть квадрик, снегоход, но это все не то, как игрушки бесполезные (они для меня такими и являются) на квадрики за этот год выезжал раза четыре и то потому что супруга просила. Не мое это. А мотоцикл это то, что я ощущаю своим, родным и близким. Даже этим летом когда катались по всей европе я всегда в навигаторе ставил мото точки, магазины, заводы, трассы. Супруга по гучи, прадо, габанна ходила, а я себе всякие мотоштучки покупал. Хотя тогда еще не думал серьезно о покупке мота опять. Просто набрал всяких кофт, кепок, брелков, футболок :) Я так понимаю это был рецидив мототоксикоза :) Сейчас компаньон улетел в майми, так я даже ему заказал кенгуруху Агуста Брутале :)
Это я к чему, просто пытался описать что это не просто блаш, а четкое хочу, как новая грань жизни, как новый ее этап, который точно со мной останется! Я это трезво понимаю.
Записался на курсы мото, чтоб вспомнить все и еще что нибудь новое узнать. Так как супруга все лапочет — разобьешься, на хрена тебе это, придумай что нибудь другое и т.д.
Итог: — нужен мотоцикл, который я буду любить, который будет моим вторым я. Для поездок по выше указанным местам, не убийственно мощный, европейский, со всем списком систем электронной безопасноти и электропомощников.
Про ф4. — это был первый (!) мот, у меня и моего товарища. Красный с серебром и серебристо голубой соответственно. Так вышло что они нам достались даром! Да, именно так. Помогли одному человеку в жизненноважном вопросе и он нас так отблагодарил. За чем, по чему моты, мы сами не понимаем. Приехали его охранники, открыли микроавтобус, и со словами это вам от Станислав Альбертовича сгрузили их нам. Прав нет у обоих, у меня до этого был опыт езды только на восход 3м. Впечатления… Быстрый, худой, дерганный, дорогой в обслуживании и его еще ни где не делают (2003 год). Я тогда не понимал ни чего (да и сейчас не спец), они нам точно были ни к месту и ни ко времени. Я продал свой первым, он сейчас до сих пор в красноярске катается, товарищ продал и купил через два года опять ф4. До сих пор на ней. Ездит редко. Как он говорит отболел.
Но только сейчас я стал понимать что это были за аппараты, какой это класс и уровень. Я прошедшим летом опять таки в италии был поражен когда выходил из мотомагазнина, на улице стоял черный ф4, к нему подошел прохожий и со словами «ооооо агуста, мама мия, белисиммо и т.д.» ( перевод не дословный :) упал на колени, в прямом смысле слова и продолдил про деви марию, маму мию и святого луку. Я был просто шокирован! И когда в любом салоне я произносил «агуста», продавцы замирали на секунду, а потом с широченными улыбками говорили мне что я зашел по адресу и величайшие и наисвитейшие агусты и акксесуары к ним есть в их скромном салоне :)
Вот пишу все это, и ловлю себя на мысле что агуста мне ближе и я как то боготворю что ли, как тот итальянец на улице. Но боюсь ее мощи и злобы.
И вообще, большое тебе спасибо за диалог, я вот отвечая на твои вопросы, многое сам для себя стал понимать. И сравнения твои про девушку, милан, и поцелуи на море очень в тему. Как из души! Вот так истинна и получается! :)
Многое что еще хотел написать, но наверное ты уже устал читать :) А еще я в этом порыве как то перешел с тобой на ты :) за что прошу прощения!
+1
SDenis
Да бери уже Брута и не мучайся. Единственное из электронных примочек нет АБС, но это можно пережить. Вижу же что вирус уже пошел по крови. ))) Так бы я конечно БМВ посоветовал, но если итальянское солнце голову напекло, лучше не отговаривать. Надо прикоснуться к легенде.
0
bombar78
Дэнис, а какой из бмв ты имеешь ввиду? Я просто не нашел на чем внимание заострить. Подскажешь?
+1
MotoPiknik
s1000rr скорее всего. дико хвалят как трековый мот
0
SDenis
S1000RR конечно не городской. Я тихонечко фанатею по K1300R, комфортно, быстро, есть все приблуды для безопасности. Можно повесить кофры, если на дальняк, вау-фактор присутствует, сервис центров побольше чем у итальянцев, тюнинга завались. Ценник в одном районе, около миллиона.
0
MotoPiknik
да, паралевел/лелелевер, все дела — прикольный, и я не слышал на него жалоб (может, плохо искал?) — но нет ветровика. Без понятия, как на нм без него ездить.
0
SDenis
Ветровиков навалом разных. Хотя вид с ними не блещет. Думаю до 150 можно выжить без стеклышка, а надо ли быстрее?
0
MotoPiknik
не нужно, точно. Нужно мерять. Мотоцикл в смысле. Если сел — и как дома оказался — то уже без разницы всякие мелкие компромиссы.
0
bombar78
Дилер у нас в питере один по бмв как ни странно (мотоциклетный). Вот завтра к нему и отправлюсь посмотреть. Спасибо за совет! Посмотрю и отпишусь.
0
bombar78
Заезжал сегодня к нашему дилеру БМВ, но этой модели у них не было в наличии. Но после завтра буду в Финляндии, постараюсь там посмотреть. Пока почитал в инете про К1300, даже впечатлил. Я вот тока что подумал не слишком ли мощно и тяжело для города будет?
0
MotoPiknik
«Пару слов о комфорте. Классическая прямая посадка вполне подойдет для поездок по городу и путешествий на небольшие расстояния на скорости не более 150 км/ч»
0
MotoPiknik
243 кг — не совсем тот вес, конечно… Но не так и много нормальных мотоциклов, с весом до 200 кг.

Рекомендую еще посмотреть на Triumph Speet Triple

3-х циллиндровый литровый двигатель, неубиваемый мотор, подвеска ок, легенда среди мото-производителей.
Итальянцы — эффектно, ярко, модно.
Британцы — надежно, основательно, скрытая ярость под смокингом. Как Феррари и Бентли, если сравнивать))
Рулиться будет чуть понятнее, чем K1300, вес немного легче, т.е. удельная мощность выше, мотор 3-циллиндра — хорош во всем диапазоне. Мотоцикл сам по себе понятнее, а то бмв в свои напихает кучу всяких «решений» — и потом мучаются все с ними. Ну как, мучаются — механики не особо их любят. Нельзя сказать, что он более ломучий, но… Триумф лучше, конечно. Честно — триумф это мот, о котором тоже можно мечтать, а K1300 — мне нравится его дизайн, но он более ровные эмоции будет давать.
0
MotoPiknik
мономаятник у него сзади — мечта… Ааааа… аж самому захотелось))) Серьезно — офигенный родстер.
0
MotoPiknik
пассажиру, конечно, будет на бмв на 10% легче в дальняках — из-за чуть-чуть большего сиденья и более энергоемкой подвески, и этот мот лучше для дальняка (версия с обтекателем — K1300S — вообще идеал) — но хуже для города.

Триумф лучше для одного, намного более яркий в драйве, удобнее в городе и, в принципе, пойдет для поездок 300-500 км в одну сторону. Если ты хочешь ездить на моте на работу, и это будет мотоцикл для weekend-райдов — то триумф однозначно. И вау-эффект тут ой-оййой! — для искушенных, а не диллетантов! Я не шучу — это правда очень крутая марка.
0
bombar78
Дилеров в Росии нет у Триумфа :(
0
MotoPiknik
ну отмазался, отмазался, ладно!))
0
RSe
А Мото Морини как по твоему, какая модель для таких целей?
0
bombar78
я писал выше Корсар1200 :) Мне просто этот мот по ездовым качествам понравился
+1
SDenis
А че на хонду денег не хватило? Так будут спрашивать «знатоки» ))))
0
SDenis
О да, соглашусь. Жил бы в Европе, его бы и взял.
+1
SDenis
Вот это странно, в мск в нескольких местах стоят в разных цветах. Мощности много не бывает, насчет тяжело — вряд ли на ходу это проблема. А в городе скорее немного мешать длина будет, у него реально большая база. Но зато если вырваться на загородный простор, ух…
0
bombar78
Еще больше заразил меня ты своими коментами о 1300 БМВ, буду в финки посмотрю
0
bombar78
Добрый вечер, Denis!
Посмотрел BMW 1300. Монументально. Очень мне он большим и монолитным показался. От него прям прёт мощью. Я даже испугался вида одного его. :) Не могу даже ни чего конкретного сформулировать кроме вышеописанного :)
Но рад что хоть увидел его. Так что большое спасибо тебе за наводку. Так как он в том же направлении байков что я выбираю.
+1
SDenis
Я не сомневался, что впечатление произведет. Надо брать и делать в рамках БП миниБМВ клуб. ))) лучше всего покататься, у нас можно напрокат взять, тысяч 15 в день, кажется
0
bombar78
Прокат это здорово. У нас блин, даже раздражает, как провинция захудалая, один дилер, и ни каких прокатов. По поводу покупки не знаю, он правда меня испугал размером своим, он мне BMW 7 серии напомнил, большой и монументальный! Я даже подумал ему бы номера А… МР 97 и с водителем ездить :)
По поводу клуба — у тебя тоже BMW? Какая модель?
0
SDenis
Пока нет, будет или к1300р или р1200р в классическом исполнении. Не определился пока.
0
bombar78
Мне на самом деле БМВ сильно симпатизирует. Машин так например кроме этой марки вообще не признаю, как сел на нее пару лет назад, так альтернативы даже другой не вижу. БМВ Мотард нравится за большое количество… блин да всего! Одежда, сервис (тока не у нас), тюнинг, поддержка всяческая (мне вон с АвтоДома буклет к новому году прислали, так там промо покатушки по Африкам и Танзаниям всяким, а это сильно подкупает). Я бы хотел БМВ как второй мотоцикл, для путешествий, очень меня эта мысль (на потом) манит :)
+2
bombar78
Еще хотел извиниться за сумбурность изложения сам не думал что так много напишу но вот как то так долго мысли изливались :) и еще прошу прощения за очепятки, так как сейчас нахожусь на загородной базе отдыха и ноут не взял, пишу с айфона :) Еще ращ тебе спасибо за участие и внимание! Я так думаю что очень скоро я с помощью байк постовцев наконец то определюсь и пойду в салон заказ делать.
+1
MotoPiknik
о, вот это тема пошла!
Насчет «ты» — мотоциклисты НИКОГДА друг к другу на «Вы» не обращаются,)
Короче, хочется спорт-туррер, я так понял.
Дукати в прошлом году выпустили новый Мультк (Мультистрада). Знающие люди говорят, что он НИЧЕМ не уступает динамике спорта, но на нем удобно ездить в дальнобой и удобно возить пассажирку. Вот обзор компетентного человека (постоянно проводящего время на треке и тестировавшего множество мотоциклов): Multistrada

Далее: Corsaro, F4

От себя добавлю, что лично я не рассматривал бы под твои требования что-то из класса спортов, скорее из класса Мультистрады. Все написали (не журналисты, мотоциклисты), что это не скучный мотоцикл, он отлично едет и отлично переносит дальнобой по асфальту. Если опять сравнивать: мотаться в Финку на моте класса F4 — это как на Lambo, а на Мультистраде — это как на тюненом Cayene. Выглядит не так пафосно, но в Cayene секс возможен, а в Lambo — только на капоте.
Купишь спорт — опять ничего не поймешь и опять продашь, а значит опять не получишь кайфа, — и будет нереализованность какая-то, диссонанс. Нужно поездить — на том, на этом, попробовать сезон такой класс, потом дополнить или перейти снего ты всегда сможешь! Знаешь, да — из-за Agusta тебе будут кланятся в магазинах, а из-за Multistrada, например, — показывать позитивный палец мотоциклисты на серпантине.

И выбирать с кем-то мотоцикл — это здорово, продолжай!!!
0
bombar78
Не, спорт турэр точно не нужен, высокий грамоздкий, не маневренный. Я туристов даже не рассматривал, ни к чему онии мне. Ведь буду ездить по извилистым дорогам с хорошим покрытием. Так что или брутале или шивер. Буду над этим думать. :)
0
bombar78
Хотя тема мототуризма меня и привлекала. Но это я отложил в голове на потом. Сначало хочу нейкид/стрит, а там посмотрим :)
+1
MotoPiknik
ой, короче:
Триумф
0
bombar78
Не люблю английское. Все английское. :) Но спасибо за участие.
0
MotoPiknik
Ах, как жаль!!! ))
Я когда-то кроссовые мотоциклы — ненавидел!)
Пойди просто посмотри на него и посиди на нем.
0
bombar78
Не туда написал.
У нас нет ни одного дилера Триумфа. Можно так привезти, но сервис…
0
MotoPiknik
а на Бимоту и МВ Агуста есть??
я думаю, что достойная мастерская с ним справится, в отличии от бмв — который только к официалам.
0
bombar78
На Агусту есть. Они же Бимоту делают, но Бимота мне точно не нужна. :)
0
MotoPiknik
0
MotoPiknik
МотоМорини — Corsaro 1200
Но они же вроде как закрыли производство. Правда тех. поддержку обещали чуть ли не пожизненную, но…
Моторы у них отличные и вообще на мотоциклы не жаловались.
0
MotoPiknik
а, если не ошибаюсь — моторы у них от Дукати.
0
bombar78
Нет, моторы собственного производства. Это у них один из главных козырей.
А работу они возобновят с мая месяца! Достоверная информация от тех директора производства Мото Морини.
0
Marcus
Сидят тут большие дядьки, разговоры разговаривают
Шучу, на самом деле интересно вас всех читать было.
+1
bombar78
Маркус, вечер добрый!
У меня компания по продаже нефтепродуктов. А путешествую я по Европе и другим странам, сам, а не по командировкам. Хотя так тоже было (Китай, Турция). В Мюнхене был во время большого трипа по Европе летом. Маршрут был такой Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Голландия — Германия — Франция — Германия — Швейцария — Италия. И путь назад Италия — Швейцария — Германия — Польша — Прибалтика — Родина! :)Время в пути: 2 месяца, транспорт БМВ Х5 (собственный, не прокатный), эмоции и впечатления: через край!!! Мото тема: присутствовала! :)
Надеюсь у меня получилось Вам ответить. Всегда рад! :)))
+1
Marcus
Спасибо за ответ
0
bombar78
Всегда пожалуйста!
0
stauch
Вот всем привет. На данный момент у меня Мото Морини Корсаро и Тайгер. Коротко — итальянцы рулят. Сейчас продаю обои моты и собираюсь покупать ( еще не конкретно) или Стрема, или Априлию Шивер 750. От харакера Морини устаешь. Тайгер прост и опасен своим тормозным путем. Привыкнув к тормозам итальянца, привыкнуть к тормозному пути англичанина было крайнее трудно. Из этих вот недовольств нюансами характеров обоих мотов решила найти что то более менее универсальное. Друг на Морини совет дает на Априлию шивер. Так вопрос, есть ли тут кто, кто расскажет о Шивере
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обзор Aprilia Shiver 750 2010