Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Кризис у Априлии\Piaggio


Плохие новости с Италии:

На заводе Априлии в Скорце была недавнo преостановлена продукция.
Были разговоры о укороченном раб. дне и сокращениях.
На сегодн. колл-во мотоциклов производ. в Скорце сокращено.
Шеф Пиадджио Группы так же говорит о возможных увольненияхм ибо колл-во. рабочих в соотношении к продажам Априлии на рынке слишком высокое, kaк он сказал профсоюзам.
В настояще время идет разговор о решении кризиса.
Не смотря на это запланирован возврат в МотоГП.


Мне кажется Априлии нужен более лучший маркетинг, не понятно так же почему нельзя было выпустить отличный РСВ4 сразу со всеми эл. системами, что-бы конкуррировать с БМВ, Дукати и Кавасаки а не добавлять их потихоньку каждый год.
Неудачную презентацию с вышедшими из строя моторами РСВ4 можно было так же избежать.
В Европе РСВ4 является экзотом не смотря на хорошие техн. данные и управляемость, приятную оптику.
Так же стоит подумать о улучшении и ускорении в плане запчастей и гарантийных случаев, улучшении сервиса в целом.
Почему у спортивного байка, который продается как Супербайк Биаджи для цивильного покупателя, пропадает гарантия если он катается по трэку? БМВ и Кавасаки к примеру в этом случае ведет себя по другому, тут пропадает гарантия лишь при тьюнинге двигателя.

БМВ и японские супербайки доминируют (в Германии хорошо продаются японские спортбайки и БМВ, не смотря на не такую уж хорошую репутацию, что касается надежности), тут также играет роль как доступности запчастей и того как ведет себя производитель в случае гарантии и тут у Априлии не очень хорошая репутация, так же многие покупaтели яп. байков не хотят терять ту надежность своих байков на которых они ездят.
Априлии нужно большее колл-во покупателей, чем на сегодняшний момент.
Не достаточно иметь только фэнов марки, нужно заинтересовывать людей, которые ездят и на других марках или вообще сильно не привязаны к какой либо марке а просто покупают то, что считают для себя интересным, иначе можно иметь очень хороший байк в кармане но при этом продавать его менее удачно в сравнении с конкуррентами.
  • madvladmadvlad
  • Влад
  • 20 ноября 2013 в 17:45
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+10
smorodinap
Какое трепетное отношение у автора к читателям, созданного им поста, — чудесно читать что то вроде «кол-во», «производ.», «сегод.»… Спсб за статью! — Пжлст.
+4
High
Букварь и орфографический словарь ему бы тоже не помешали. Адская жесть!
-1
hracer
ну и что?
Важна информация, а её орфография и стилистика уже другое
+2
High
ятакнедумаю
+2
hracer
нунеттакнет :)
+1
Default
Влад кто тебя укусил? Обиделся, что RSV4 оказалась так хороша на треке? ;-)
0
madvlad
Почему? Я обеими руками за, что-бы у Априлии не было проблем, продавались хорошо байки и сам байк нахожу по тех. данным и внешнему виду хорошим.
+4
Aspid
  • Aspid
  • 20 ноября 2013 в 20:12
Хаха, я просто балдею. Если он не написал хоть раз за день о проблемах с моторами априлии и бмв — день прошел зря! Чувак, уймись, направь энергию на что-то другое.

Давно коробит от «имеет приятную оптику», не говорят так по-русски, немцы говорят, по-русски нет. «Приятный внешний вид» говорят.
0
idnb
  • idnb
  • 20 ноября 2013 в 23:09
А для меня это новость, что они ежегодно добавляли на машину то, что могли поставить сразу…
И не переживай за свой русский, он вполне понятен, и кстати уже привык к этой стилистике, сразу и безошибочно понимаешь в голове кто писал пост.
+2
Aspid
Что значит не могли сразу поставить? Слушай его больше, он расскажет. Когда презентовали байк еще не было ни у кого таких технологий, в разработке все было. На гражданских спортах первый трекшен появился в 2008 году на Дукати 1098р за ахулиард, потом на 1198с перенесли в 2009 году, все на тот момент, потом только презентавали бмв с1000рр и понеслось уже во всю. С Абс Так же, первой была Хонда в 2009 году и все, тем более что система Априлии намного более продвинутая и отключаемая! в отличии от Хонды сбр.
0
idnb
Ругаться не буду, просто почитаю для себя на досуге, спасибо.
-3
madvlad
Когда они поставили комплект APRC, это было в 2010 году, то можно было сразу купить у фирмы Bosch АБС и поставить его на байк, а не ждать 2013 года.
Когда в в это время спортбайки Хонды, Дукати, БМВ и Кавасаки ездили с АБС.
Тем самым они бы могли на ряду с этими фирмами продавать супербайк с полным комплектом электроники и лучше конкуррировать с ними.
+2
Aspid
Вот прикольный ты чел, ей богу, не устаю удивляться. Значит Априлии надо было хватать сырую АБС Бош в 2010 году, а Хонде фаерблейд трекшен и в 2014 не нужен. Я с вас балдю.

Про АБС Хонды мне не рассказывай, у меня был 600rr с ней 2 года. Все плюсы и минусы я знаю не из газет как ты.
Про Дукати тоже не заливай, до Панигали в 2012 году не было АБС на спортах у них.

БМВ 1000рр продается с 2010 года, так что тоже не в тему, май френд.

Ты все вот где-то слышал и что-то знаешь, но толком не знаешь а примерно представляешь.
-2
madvlad
БМВ продается с 2009 года, это факт.

Produktion ab 2009

На файрблэйде я катался и читал его тесты. Комбайнд АБС Хонды интересная система.
Панигале вышла в 2011 году с АБС, ты живешь не на луне случайно?
А о каких Дукати с АБС я тебе сейчас говорил ???? Я и имел ввиду Панигале, что она вышла с АБС и трэкшн в 2011 году, как и нинзя с БОШ АБС, читай получше прежде чем писать туфту и брызгать слюной
+2
Aspid
да у тя с русским проблемы и с логикой, специалист
-1
madvlad
а ты нервничаешь много и любишь переходить на личности и брызгать слюной как тролль :)
+3
Aspid
так это уж ты скорее троль, это мне тебя поправлять приходится все время после твоих высказываний

минусы твои как и Default ниже я тоже оценил, хаха
-2
madvlad
Если байк уже готовый в конце 2011 года стоит и начинает продаваться в начале 2012, то можно сказать, что он появился в 2011том.

С другими (бмв и кава) как я сказал, так и есть бмв уже в 2009том можно было купить, а каву в 2011том.

Так что не брызгай слюной и не переходи на личности а разговаривай как человек не придераясь к каким-то опечаткам и мелочам, ты наверное с Украины, судя по твоему поведению.
+4
Aspid
а у тебя все состоит из опечаток и мелочей, уж так у тебя получается

ладно, мне надоело, жду новой тирады про «летящие движки» априлии и бмв в других темах. пока

PS Товарищам из Украины наверное стоит обратить внимание на эти заявления. Гражданин уже целые народы оскорбляет, при том что это я, по его мнению, перехожу на какие-то личности.
-2
madvlad
Вай вай вай, караул обидели хорошего человека, целый народ обидели, да, понимаешь дорогой
0
madvlad
БМВ на интермото в кельне, в 2008 году презентировали и с 2009 того он начал выпускаться.
Панигале в конце 2011 был презенирован (уже готовый с АБС и трэкшн).
Кавасаки Нинзя с 2011 уже с АБС и трэкшн.
+3
Aspid
с1000рр в 2009 году выпустили 1000 шт для омологации участия в wsbk, для продажи начали выпускать в 2010 году, панигали продается с 2012 года, рсв 4 продается с 2009 года, похрен когда чего презентовали.

таки «презентировали» или «презенировали» или еще презервировали?
ты уже определись
-1
madvlad
В 2009 году уже можно было купить с1000р с АБС и трэкшн и ездить на нем, в 2011 можно было купить Кавасаки Нинзю с АБС и трэкшн и ездить на нем, пускай панигале официально можно было купить в 2012 с АБС и трэкшн и ездить на нем.

В то время как Априлия только в 2013 году начала продавать версию с АБС и трэкшн, не удивительно, что они не могли сильно завлечь к себе покупаталей.

Ты всегда себя так агрессивно ведешь, как на базаре и переходишь на личности?
+2
Aspid
в каком месте я переходил на личности?

Ты просто объясни в трех словах почему хонда фаерблейд без всей электроники кроме абс (устаревшей) в 2014 году это хорошо, а априлия с лучшими вообще на рынке серийными электронными системами с 2011 года (кроме абс) а с 2013 года и с абс последнего поколения это как-то хреновенько и поздновато? Тем более что абс на треке не используется (если только в дождь) и априлия самый трековый байк в стоке из вообще всех современных литровых спортов. Все остальное оставь при себе, просто этот вопрос.
0
madvlad
в каком месте я переходил на личности?
Очень смешно :).
Во первых то, что Хонда, Сузуки и Ямаха отстали от дргугих на сегодн. это факт.
Это даже можно не обсуждать, тем самым что Р1, что Блэйд, что Джиксер сейчас плохо продается ибо в Блэйде стоит только АБС, хоть и хорошая «brake by wire» система, но нет трэкшн.
В актуальной Р1 есть трэкшн, но нет АБС. В джиксере нет вообще ничего.
Но мы ведь сейчас говорим о РСВ4, этот байк имел потенциал конкуррировать с С1000РР, ЦХ10Р и Дукати Панигале, то есть с актуальными байками с фулл электроникой, которые довольно быстро появились как ответ на С1000РР.
О том что РСВ4 хороший байк для трэка, нечего даже говорить, это так, но если ты хочешь получить покупателей, которые ездят не только на трэке и ты хочешь конкуррировать с топ актуальными байками у которых стоят все системы, ты просто вынужден как можно быстрей поставить все системы на борт иначе твой байк будет продаваться хуже, это видно по числам продаж Хонды, Ямахи и Сузуки, их актуальные литровые спорты крайне редко покупаются ибо они не ап ту дэйт.

И я уверен, что они свой урок сделали и дадут ответ, но с глубоким запозданием, они это себе могут больше позволить чем Априлия, если судить по их доходу и выручке с других сегментов.

Ну а у Априлии я считаю был на мой взгляд шанс продать РСВ4 на много удачнее ибо у этого байка огромный потенциал и я считаю его очень интересным байком на сегодн. время, но если посмотреть его статистику продажи в Европе или Германии, то он будет находится далеко за продажами спортбайков БМВ, Кавасаки и Дукати
0
madvlad
Ты в курсе что в кавасаки, дукати, априлии и бмв стоит ABS система фирмы Бош?
У БМВ она стоит с 2009 года а у кавы с 2011, сразу когда они выпустили свою новую нинзю.
Панигале вышла тоже в 2011 году сразу с трэкшн и АБС от Бош.
И кстати система хонды Fireblade (C-ABS), не чем не хуже, хоть она и не от Bosch, у неё свои плюсы есть.
+3
4etvyortyi
Жаль рабочих людей.Даже пусть за бугром, но им жить и кушать тоже хочется!
-2
madvlad
Да и было бы жаль, если от этого будет страдать такая марка.
Есть вообще мнение, что лучше бы они находились под крылом немецкого концерна, как в случае Дукати, чем под Piaggio.
-4
gorini4
да при таких ценах на итальянскую технику проще ездить на японцах
0
madvlad
Цены у Априлии и Дукати, MV, в сравнении с другими производителями вполне нормальные.
Если сравнивать бэйсик версии, то они не дороже БМВ или японцев, ну а всякие версии с Öhlins и дополнительными фишками у всех дороже.
Тут проблема не в цене.
Один дилер Априлии по соседству предлагает 4 года гарантии вместо официальных 2ух, базовый РСВ4 можно взять у него за 13000, с АБС.
Я думаю это попытка завлечь клиентов которые идут к БМВ или японцам.
Фэктори версию за 17, не дороже чем БМВ или ZX-10R.
+1
4etvyortyi
Цены на италию б.у. примерно те же.Подтверждаю.
+1
madvlad
Цены на новые тоже адекватные, поставь Öhlins и Brembo на нового японца и получишь цену фэктори версии.
0
eff
  • eff
  • 20 ноября 2013 в 23:51
да кому нужны эти мотоциклы :)))!!!!
Итальянская компания Piaggio Aero создала и испытала высотный беспилотный летательный аппарат P.1HH HammerHead, являющийся демонстратором технологий. Как сообщает Defense News, первый полет аппарата состоялся на авиабазе ВВС Италии «Трапани» 14 ноября 2013 года и был признан успешным. Продолжительность полета составила 12 минут. Беспилотник сумел развить скорость в 170 узлов (около 314 километров в час) и подняться на высоту 609 метров.
ru.wikipedia.org/wiki/Piaggio_Aero
0
Andsah
Возможно это начало нового бреда Стелс-Априлия.
+7
Default
У меня только 1 вопрос. Зачем ты это написал? Вброс конечно годный, взять и раскритиковать марку с 52 чемпионскими титулами, да еще и в рубрике посвященной фирме. Если ты хочешь помочь, купи RSV4, если ты хочешь раскритиковать — напиши как ты купил RSV4, он сломался, а тебе отказали в гарантии. Или просто напиши фирме и озвучь её маркетинговые ошибки, уверен тебе с радостью ответят.

А сейчас это пост желчи, причем откровенное дублирование предыдущих реплик. О 2009 презентации, сломанных моторах, гарантии… Сейчас 2013 года, 3 чемпионских титула позади (да, кубок конструкторов тоже титул). У марки достаточно много почитателей, которые и так переживают за приостановку работы. Но руководству виднее, тем более если есть прицел на GP, ребята явно не дураки и что то понимают.

И да, я думаю следующий мой мотоцикл будет снова Априлия ;-)
0
madvlad
Это просто новость и ее обсуждение никакой не вброс.
Не пойму, почему нужно так болезненно на это реагировать, даже если ты убойный фэн этой марки и понимаешь это как негатив.
Такие же негативные новости были уже и о других производителях.
Я слежу за производителями, прод. которых меня интересует не больше, не меньше.
+1
Default
Спасибо за минус, я оценил ;-)
+1
nmi
  • nmi
  • 21 ноября 2013 в 14:39
В итальянской промышленности сейчас довольно серьезный спад. Это проблема не только Пьяджо групп.
0
madvlad
И не только в итальянской, кризис заставил всех мотопроизводителей понервничать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Кризис у Априлии\Piaggio