Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Aprilia сократили производство до конца октября

Aprilia сократили производство до конца октября

Низкие продажи и проблемы итальянской экономики заставили компанию Aprilia отправить 360 рабочих в «отпуск», по крайней мере, до конца октября, вследствие чего производство мотоциклов частично остановлено. Указанные рабочие занимались производством на фабрике Aprilia в Скорце, Италия. В то же время 300 рабочих на фабрике Aprilia в Ноале продолжают работать, хотя их может ждать та же участь.

Неожиданные новости от компании Aprilia появились в тот самый момент, когда итальянское правительство обсуждает бюджет 2014 года и пути улучшения экономики, сокращения налогов и снижения расходов. Несмотря на все проблемы итальянской экономики, итальянский моторынок остается самым крупным в европейском регионе. Однако, ассоциация ACEM сообщает, что продажи мотоциклов в Италии снизились на 31% за период январь/август 2013 года. За этот период итальянские потребители купили всего 120 260 ед., что намного меньше 170 148 ед. мототехники, проданных на территории Италии за январь-август 2012 года.

На фоне спада итальянского моторынка больше всех пострадала компаний Aprilia. Согласно новостям, с января по сентябрь итальянские потребители купили всего 3 498 скутеров и мотоциклов Aprilia, то есть итальянская марка занимает 11-ое место в рейтинге самых популярных мотобрендов в Италии. Самой популярной моделью Aprilia является скутер Scarabeo 100, но в общем рейтинге он занимает лишь 36-ое место. Среди мотоциклов самым продаваемым оказался мотоцикл Caponord 1200, занимая в общем рейтинге 59-ое место (продано всего 194 ед.)
  • kimkim
  • Ким
  • 16 октября 2013 в 13:32
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Печально, вчера только рассылка пришла от них, что начался сезон скидок и RSV4 еще на 1000$ подешевела :(
0
madvlad
Это же хорошо. А скидки делают все производители.
0
madvlad
Лучше бы конечно было если бы Априлия как и дукати оказалась под покровом Фольксвагена или другой нем. автомарки, чем под Пиаджио.
0
Default
Сложно сказать, с точки зрения PRа да, с точки зрения потери ИТАЛЬЯНСКОЙ марки определенно нет. В том и беда, что мотоциклы у них отличные, рекламы отличные, результаты в спорте отличные… но! у них нет дешевых мотоциклов. Начни они шлепать штампованные стальные рамы с унылыми маятниками и нерегулируемой подвеской, ставить 2х цилиндровые рядные моторы и прочее марка потеряет былую славу, но возможно откусит часть пирога.
Они уже пробовали это сделать, выпуская бюджетные модели, не пошло. А рынок хороших мотоциклов ограничен, а с кризисом все стало еще печальнее.

Да и средний мотоциклист обмельчал, будем откровенными. Посмотреть какие были мощности на объем ранее и сейчас у популярных мото — становиться грустно. Мир изменился, ему подавай дешевые игрушки без наворотов, главное с зарядок под iPhone.
0
madvlad
А почему ты думаешь что дукати или априлия начнет делать стремные и дешевые моты под немецким управлением?
Я вот как раз слышал от нескольких априлистов после того как почти все РСВ4 на прессконференции вышли из строя, что это связанно с Пиаджи.
0
Default
Интуиция, для них имя марки мало что значит, главное профит. Для меня показателен пример BMW которую «ушли» из WSBK потому, что это не давали прибыли. Хотя результаты спортивные были отличные.

Априлия сейчас работает так, что бы окупать затраты на WSBK, GP и меня это устраивает :)
0
madvlad
БМВ ушли из спорта из за того что пошли в индию и хотят продавать малокубатурники.
Да конечно для имеджа марки это плохо, что они ушли из супербайка, но их моты продаются хорошо и с 1000рр не нуждается уже в никакой рекламе.
Дукати с тех пор как она под ФВ не стала делать дешевые моты или еще что-то, даже Джиджи вон к себе переняли у Априлии.
0
madvlad
Кстати базовые версии РСВ4 и Панигале стоят не дороже актуальных бмв и японцев, сейчас идет акция в германии можно взять базовый РСВ4 за 13000 €, так он вроде 15000 € стоит а фэктори версия 22000.
0
Default
А я всегда говорил, что итальянцы не дороже остальных марок если сравнивать аналогичные комплектации, просто они часто не опускаются до откровенно бюджетных сегментов. У нас в стране проблема конкуренции японец — итальянец всегда лежит в плоскости цены, при этом сравнивается нафаршированный свежий итальянец и престарелый японец. Возможно будем побогаче, будем смотреть на эти вещи проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Aprilia сократили производство до конца октября