Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Спортбайк Aprilia RSV4 Factory АБС 2013

Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013

На выставке Intermot компания Aprilia представила спортивный мотоцикл Aprilia RSV4 Factory, оснащенный новой двухканальной антиблокировочной системой Bosch.

Помимо антиблокировочной системы можно выделить еще одно важное нововведение: моноблоки Brembo M4, — которые также устанавливаются на Ducati Panigale. Больше никаких изменений в мотоцикле Aprilia RSV4 Factory нет. Спортбайк оснащается всё тем же 999-кубовым 160-сильным двигателем V4, но теперь с системой АБС может потягаться с заряженными спортбайками других производителей: Ducati Panigale, BMW S1000RR и Kawasaki ZX-10R.

UPD: некоторые СМИ сообщают, что мощность двигателя увеличена до 181.5 л.с., а крутящий момент до 117 Нм. Так же говорится об увеличении объёма топливного бака до 18.5 л (ранее 17 л).

Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013Спортбайк Aprilia RSV4 Factory (АБС-версия) 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2012 в 14:23
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Default
Старый цвет дисков (черный) был более гармоничен. Как и синий на классических RSV. Раньше золотые диски шли с черной раскраской и такого же золотистого цвета рамой, выглядело здорово. Но сейчас, с элементами красного, выглядит странно. Но это на мой личный вкус, наверно я старомоден.

А к технической стороне никаких претензий быть не может, WSBK2010-WSBK2012 тому подтверждение.
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2012 в 18:13
Суппорта М50 если от Панигали (на вид похожи), М4 стоят на 1х98 / 848evo и разных других
0
claus-35
банка выхлопа слишком большая! маленькую 2БРАТА надо и расцветочку по ярче чтоб позаметнее на дороге
+3
Aspid
да ну, опошлить красавца двумя братьями, бррр
+2
Sergun
2брата-дешманское, орущее, американское безвкусное буээээ, ни к месту на априльке! Укроп! Арроу вот что нужно!
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 октября 2012 в 19:01
Эх, чую соблазнюсь я таки на V4 в следующем году :)
0
claus-35
а меня тащит от братьев
0
CASTIRON
Я чего-то не понимаю, Factory — это задушеная версия? У RSVхи вроди-бы около 200л.с. было…
0
Aspid
У гражданской никогда не было 200
Factory топовая версия, отличается подвеской Ёлинс, облегченными колесами, раскраской, магниевыми крышками двигателя и карбоновыми деталями от обычной
0
Twin
Будучи серийным воплощением гоночного мотоцикла, версия Aprilia RSV4 R (как и модель Factory) оснащается пакетом электроники «Aprilia Performance Ride Control (APRC)»: трэкшн-контроль, вилли-контроль, лаунч-контроль и квикшифтер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Спортбайк Aprilia RSV4 Factory АБС 2013