Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Тест драйв Aprilia SMV750 Dorsoduro


Представляю небольшой тест драйв SMV750 Dorsoduro, который провели ребята за рубежом из Solo Moto.
Aprilia Dorsoduro кажется интересным мотоциклом, хотя предполагается, что Aprilia продают их в малом количестве, поэтому многие могут и не знать о SMV750 Dorsoduro.
В этом году Aprilia объявили о наличии ABS в этом мотоцикле, из-за чего возникает ряд вопросов. Как будет работать ABS система на мотарде? Это все еще возможно ездить на байке агрессивно?
Выдержки из тест-драйва:
«Посадка на Aprilia Dorsoduro подобна большим мотоциклам, однако, он ведет себя больше, как стрит, чем радикальный мотард.
Dorsoduro имеет шасси из алюминиевых и стальных труб и двигатель V-Twin 90* подобно Aprilia Shiver. ABS взято производства Continental, который работает тесно с Aprilia. ( У изготовителя шин Continental есть подразделение специализирующееся на производстве различных компонентов, включая тормозные системы). Данная ABS имеет две независимых части, которые управляют передним и задним дисковыми тормозами. Конечно, эта установка не удовлетворяет опытных пилотов, которые привыкли к агрессивной езде, а вот для новичка то, что надо, особенно в чрезвычайных ситуациях на песке, грязи и других потенциально скользких поверхностях.
При крутом повороте жесткое торможение из-за АБС делает небольшой дисбаланс мотоцикла. А вот мягкое торможение во всех случаях наиболее эффективно. В сравнении с Ducati Hypermotard или KTM Supermoto, Aprilia более дружественный мотард, легче в управлении и удобней.
Просторная посадка SMV дает свободу и комфорт при длительных поездках, что немало важно. Шасси дает хорошее чувство стабильности.
Двигатель мощностью 92 л.с может работать в трех режимах: Спорт, Туризм и Дождь. Режим выбирается при помощи кнопки на левой части руля. Спортивный дает агрессивные рабочие характеристики, а Туризм больше рассчитан на городские бои».


  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября 2009 в 14:53
  • оценка: +10

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
ixley
  • ixley
  • 15 октября 2009 в 21:13
у априлии шикарные мотарды. тащусь еее:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Тест драйв Aprilia SMV750 Dorsoduro