Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. spamer80 → Незаменимая программа

Скажите, часто ли вы общаетесь по телефону, когда находитесь за рулем? А если это например не «друг на поболтать», а скажем «гендир за ....» или кто еще угодно по любому рабочему вопросу, на который не ответить — значит схлопотать или упустить какую-либо возможность и время?

Я например, поскольку работаю на мотоцикле, езжу в bluetooth-гарнитуре, но на Scala Rider пока что разориться возможности нет. Что делать? Каждый раз, чтобы ответить, лезть рукой в шлем? На ходу это как минимум небезопасно.


 
В общем-то для себя я выход нашел. У меня телефон Nokia E90, т.е. Symbian S60.
Есть программа, Tektronic Car Pack
Приложение разработано специально для автомобилистов и призвано уменьшить аварии на дорогах, связанные с использованием мобильного устройства во время вождения.

Основные возможности приложения:
— ответ/сброс вызова любой кнопкой
— автоматический ответ на вызов после заданного интервала времени
— автоматический сброс вызова после заданного интервала времени
— автоматический сброс вызова с последующим СМС сообщением
— функция громкой связи после снятия трубки (как вручную, так и автоматически)
— функция негаснущей подсветки экрана/дисплея
— индикатор функционирования приложения и многое другое.

Но мы-то знаем, что то что автомобилисту хорошо — нам еще лучше) В общем честно — программой очень доволен и рекомендую всем, кому часто приходится разговаривать за рулем.

  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 31 октября 2010 в 22:42
  • оценка: +7

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+16
Sonique
За рулем в движении только управляю, телефонные разговоры только на стоянке или на обочине, пусть хоть сам Бог звонит.
Пока я жив, у меня всегда есть шанс перезвонить.
0
RomiC
О, спс! То что надо! Хотя за рулем не разговаривал и не собираюсь, но вот функция отлклонения вызова с отправкой ответной смс, а также поддержание подсветки включенной, ИМХО, очень полезные штуки)
0
vanyashiz
по сути вожен только автоподъём, а он есть и так просто в настройках любого телефона
ну и конечно разговаривать нельзя за рулём, наплевать кто звонит
0
spamer80
Далеко не любого -)
0
BeavieS
хм… а я руль отпускаю да говорю, ну или между ухом и плечом зажимаю… думаю на спорте такие фишки у меня не прокатят =)
0
TORUS
  • TORUS
  • 26 октября 2011 в 12:10
разговаривал на ходу ( на моте) по громкой связи, крайне не безопасно но когда подъезжаешь к Жд переезду (ммедленно медлено, на первой, на сциплении) даже удобно получается, практиковал всего 2 раза, но больше желания нет, хотя ничего плохого не случилось
0
irma
  • irma
  • 26 октября 2011 в 12:34
зачем эксперементировать -или гарнитура или просто перезвонить -все под богом ходим -зачем торопиться
0
Fuckir
Не совсем в тему, но а какие гарнитуры можно в интегралы пользовать? Ониж плотно сидят, просто в череп через небольшое время вдавит? Просто вижу комплекты для связи мотоциклистов, но не совсем понимаю как в уши пихаются
0
spamer80
Какие конкретно — без понятия. Скалу вроде пользуют, и другие мотогарнитуры. Они в уши не пихаются, если я правильно понимаю, у них там довольно большого размера почти плоские вкладыши, т.е. получается что они просто плотно прилегают к уху и все.
0
Andsah
Почти в любом современном шлеме там где говорилка гарнитуры кусочек подкладки снимается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. spamer80, Незаменимая программа