Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. badmf → Ретро-мото или "и хочется и колется"..



Намедни ездил в Москву на один день по делам. За несколько дней до того связался с людьми, которые предложили мне мотоцикл малоизвестной (но в Германии известной широко) марки ARDIE.
Не заехать и не полюбоваться на этот мотоцикл я просто не мог. Выяснилось, что продает мотоцикл семья, живущая в подмосковном Климовске. Живя в своем собственном коттедже и имея довольно просторный гараж, они могут позволить себе содержать много различной техники, чем собственно и занимаются. Семья (мама, папа, сын) оказалась очень симпатичной и доброжелательной. Увлекаются всеми видами моторного спорта (мотоциклы, квадрациклы, джет-ски и т.д.). Мотоцикл ARDIE они купили по оказии в Смоленской области у внука ветерана Великой Отечественной войны, притащившего этот байк из Германии в качестве трофея. Мотоцикл несмотря на свой почтенный возраст (г.в. 1937) оказался на редкость в хорошем состоянии. Двигатель одноцилиндровый объемом 192 см3, 9 л.с., вес мотика 100 кг. Нельзя ручаться, что в нем все детали оригинальные. Ручки, в частности, были заменены, переключатель ближнего-дальнего света, подсос на руле и резина на заднем колесе — тоже не оригинальны, но подобраны хорошо. Мотоцикл не потребовал от них никакой реставрации, кроме небольшого обновления лакокрасочного покрытия, причем цветовая гамма была соблюдена и рисунок на баке точь в точь повторяет оригинальный. Мот при этом на ходу и заводится с полтычка. Прокатиться на нем не удалось, да и не хотелось. По словам хозяев, мотоцикл разгоняется быстро, но максималка у него порядка 60 км/ч. Имхо из-за того, что движком и карбюратором никто не занимался. Скорее всего, при желании, можно заставить его ехать порядка 80 км/ч. Опять же по словам хозяев, мот не рулится никак. Только руками, да и то фигово. Но с другой стороны, кто будет на нем ездить? Любоваться на него, да тряпочкой натирать — вот его предназначение. Да и можно раз в год выехать на какой-нибудь ближайший мотослет себя показать и байк продемонстрировать. Фотографии, конечно не передают очарования этого ретро мотоцикла, но все же он чертовски хорош. Вот и постиг меня когнитивный диссонанс. Брать, не брать? Поставлю дома в гостиную около старинного камина и буду полировать до слепоты. Что думаете?



  • badmfbadmf
  • Митя (Дима)
  • 29 октября 2010 в 14:47
  • оценка: +8

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oziris
У камина это вряд ли — завоняет испарениями все жилье. Разве что слить все что можно и поставить исключительно как декор. Движковая часть слабая (в художественно-эстетическом смысле), остальное выглядит интересно. В целом, имея возможность, я бы может и взял, но перекрасить в армейский оливковый и сзади сумки навесить (аутентичные). А то как то пустоват он для интерьерной ценности. (ИМХО конечно же)… :)
+2
badmf
Ну да… Все слить, так оно и есть… )) Но перекрашивать как-то не комильфо… В ретро важна аутентичность… Опять же ИМХО..))
+1
Marcus
плюсадин. Есть байки которые действительно стоЯт и выглядят красиво.
На этом больше поганять по району хочеться чем посидеть рядом.
здесь был ататат

0
badmf
Огромное спасибо, за популярное объяснение! Кстати, заводили при мне и говорили что-то по поводу репараций. Я в технических вопросах лошина чилийский, поэтому комментарий очень ценный.
+2
REBELAZ
Брать надо, но по чем отдают… если за копейки, то грех не взять, а если ломят… я в свое время не смог удержаться и не жалею… в любом случае нужно будет заняться реставрацией, а это кайфово… Эксклюзивнейший мот…
+2
badmf
Цена порядка 5 килобаксов
0
Marcus
я б экипа 2 комплекта накупил
0
REBELAZ
тогда это уже вопрос «что для тебя есть 5 кб.» я бы проконсультировался бы с антикварщиками… за такие деньги можно много что найти подобного… у этого мота есть определенная цена, и есть люди, которые тебе ее могут прикинуть и сказать… посоветуйся… насколько он ценен как экспонат. Это зависит от того, сколько их было выпущено и в каких условиях, у него должны быть доки за такие деньги… это тоже не мало важно…
0
badmf
Ну да, все прально, но где таких антикварщиков взять?
+2
Abihto
пиляттттьььь…
а мы чермет…

Мопедка не такая и эксклюзивная. Посмотри на зарубежных форумах. По украине за последний год было несколько объявлений о продаже адлеров неполной комплектации за пару-тройку сотен баксов. Это барыги с рассчётом на москву так ломят. Если сиииильно охота — обожди пару месяцев или устрой движуху — попроси нескольких друзей, пусть подойдут по очереди через несколько дней, захерят по самое не могу и взвоют как цену услышат — мы так по малолетке цены на панонии и днепры опускали.

Это, на украине, недалеко от меня зимой продавали совкцикл 50х годов за 3000 грн = 400$
0
Bodya
  • Bodya
  • 29 октября 2010 в 20:18
вначале найти сбыт, а затем реализовать покупку :)
0
Hawk_white
Техника не должна стоять, она должна ездить
0
Stich
  • Stich
  • 30 октября 2010 в 1:09
вилка как интересно у него сделана)))

узнать надо его реальную цену и там уже думать. Если что — взять, довести о ума и потом перепродать) а может так в него влюбишься, что уже и не оотдашь никому )
0
Abihto
Это — раскраска бака — явно колхоз-тюненх. Это очень много говорит о продавцах — как они его восстановили.
0
PyccoTypucTo
Ессно, вон на первой фотке у колеса банка с краской стоит :)
0
PyccoTypucTo
Мот офигенный, но чтоб просто стоял… Тады уж знакомиться с реставраторами и организаторами выставок, да там показывать. Наслаждаться раритетом в одну дыню не шибко весело. Имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. badmf, Ретро-мото или "и хочется и колется"..