Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marcus → Подготовка к дальняку - сумка на бак для gps

Давече мы беседовали про совместную встречу в городе-герое Гомель. Кто почитал и забыл, кто сделал запись у себя в календаре, а кто уже начал предпринимать активные действия.

Но начнем с далека…

Что просто обязан иметь настоящий мото-телефон. Конечно же GPS. С этими мыслями я начал выбирать новую трубу. Выбрал, купил, установил гармина — все красиво, все работает. Полевые тесты прошли успешно — больше я в Киеве не привлекаю внимание в метро, разлаживая\рассматривая трехметровую простыню-карту.

Задача номер 2 — ввиду того, что лазить в карман джинс за телефоном на скорости 140 км\час не очень комфортно, было решено примастырить телефон на мотоцикл. Как?
Опять в который раз, звезды сошлись на небе специально для меня. На одном из любимых мотомагазинов поперла распродажа. Чем мы и воспользовались — затарились сумкой для gps на бак.

Комплектация:
1. Сумка (в паралончике внутри мной уже старательно «выгрызано» посадочное место для телефона)


2. База — которая с помощью еще кучи хитрых ремней-магнитов-присосок соединяется с баком.



Мне все эти ремни-причандалы показались немного, какбы мягче сказать — туристическими. Для спорта нужно что-нибудь «легче» на вид. К тому же из головы не шел болтик, который крепит бак.




Идея родилась сама собой, как только я увидел сумку вживую. Собственно вот она:


Лопата. Квадратной частью она влезает в «базу» и надежно фиксируется со всех сторон. Узкая чассть-кронштейн собственно и надевается на бак и держится за болтик


Чтобы не царапался бак, снизу на железку был приклеен молекулярным клеем (ооо, это отдельная статья) кусок плотной резины.



Далее — все в собранном виде:






Сумка абсолютно не мешает сидеть, лежать на баке, укрываться за стеклом от птиц


Фотографировался-старался, чтобы Лена порадовалась за мою правильную посадку

Мелочь, а радости уже на два дня. Цена — 6 евро. Ну реально ржачная сумма для такой вещи.
Полеты с gps показали 119 км в час при скорости бортового спидометра 130. Чувствуешь себя немного обманутым. Зато теперь точно не потеряюсь на пути в Гомель.

Да здравствует колхоз-кастомайзинг!


Скоро зима — сезон, характерен не только мототоксикозом, но и сумашедшими скидками на экип и часами свободного времени на быко-тюнинг. Не отказывате себе в удовольствии побыть рядом с мото.

Отака аджика, малятка.



П.С. Успех быкотюнинга вскружил голову — решил я в очередной раз попробовать отвинтить болт двигателя, чтобы наконец-то прикрутить купленные 3 месяца назад слайдера. Успешно сломал еще один ключ, поматерился на мертвосидящий болт и пошел домой писать статью…
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 26 октября 2010 в 4:00
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
del_x18
Молодец! Хорошо получилось! Конструкцию хорошо доработал, безопасно! Только чуть-чуть грубовато смотрится :)))
+1
Marcus
из всей лопаты там на виду только маленькийкронштейн, который в принципе закрыт самой сумкой
+2
badmf
  • badmf
  • 26 октября 2010 в 9:25
А шо, здорово! Токмо мелковата карта..))
+2
Kolyanych
Был опыт поездки с такой конструкцией.

Осторожно!
Таким образом закрепленное gps Ооочень НЕ безопасно.
Приходиться наклонять голову слишком низко из-за этого на секунды теряется контроль дороги. Этих секунд достаточно, чтобы догнать задний бампер авто.

Лучше крепить на руль или ближе к приборной панели, что бы не отвлекаться от дороги.

+2
dcvfk
Так и есть, тоже столкнулся с проблемой gps_а, держал его под прозрачной плёнкой в сумке на баке. Очень не удобно, приходилось голову опускать, чтобы на гпс посмотреть. Пользовался гпс_ом в основном на светофорах или вообще приходилось останавливаться при оживлённом движении, чтобы ни в кого не въехать.
+1
Marcus
согласен, для себя тоже решил что только на светофорах
на трассе впринципе взгляда раз на 50 км думаю будет хватать
0
Harry
а голосовыми подсказками не проще пользоваться?
+3
Kolyanych
Успешно сломал еще один ключ,
Заводские болты как правило приклеены, дабы не открутиться от вибрации. Попробуй ударную отвертку. Пару ударов, а затем легко ключиком пойдет.
+3
Stich
ударный гайковерт — наше все)
+1
Marcus
ссыкотно, на gsxrфоруме уже несколько человек так шпильки сломали, ну за зиму чтото придумаем
+1
Kolyanych
Я несколько ключей перегадил пока не стукнул отверткой ;)
+5
Stich
  • Stich
  • 26 октября 2010 в 10:21
даа) подготовка полным ходом )
но я все же за крепление ну руль ) действительно не так отвлекаться будешь. и по хорошему еще надо, чтобы команды по БТ передавались) но это мы уже уходим в область скаларайдера, а он, при всех его прелестях, дороговат (

ЗЫ а ямочку в поролоне ты зубами, чтоли выгрызал?)))))
+2
Marcus
гм, у меня руля на мотоцикле нет :D

нет, ногтями =))
+1
Stich
а то я не знаю)))) но есть же крепления)
+1
Marcus
та можно чтото придумать.
пока так, покатаюсь подольше — попробую.
пару моментов, которые описывали здесь люди реально происходят — наклоняешь голову чтобы посмотреть, маленькая карта.
Девайс я взял как опцию, все время у меня оно висеть не будет, только на дальняки, если вот сильно все доставать начнет — буду думать про полноценный планшет с кронштейном как Коляныч приаттачил.
+2
kontroler
Кармашек большой, думаю вскоре будет полноценный ГПС. тоже пытался по телефону ориентироваться, гиблое дело. На скорости и тряски, не успеваешь прочесть мелкую карту. И сильно низко, от горизонта, опускаешь голову, пока наведешь резкость много времени проходит, дискомфорт и опасно.
0
Marcus
согласен, я уже подумываю над полномасштабным таблом, а то в телефоне действительно мелковато — на скорости не поглядишь особо.
+3
lena552
Мне очень понравилось, как ты прикрепил сумку к баку!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.

Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.

А в остальном — просто прекрасно!
+5
Marcus

+2
Stich
радостно!)))))
+3
Stich
Ковбой попал в плен к индейцам и думае: «мне пи… ц!», тут ему внутренний голос говорит:" не сдавайся! одной рукой развяжи веревку! тааак теперь беги и бей в зубы вот этому с перьями! АААть! все! теперь-то точно пи… ц!" ))))
+2
Marcus
я себя ковбоем чувствую… а ты мой внутренний голос
:D :D
+1
Stich
оооода )
+2
Marcus
Лена, ты же понимаешь, я шучу
пожалуйста оставь меня в живых
+1
Stich
п… ц тебе, грешник )
0
gsxrider
это не то «кодовое слово»
0
Stich
-как будет «пароль» по-эльфийски?
-der parol!
0
gsxrider
дас ист нихт геклабт :) или типа того ;)
0
gsxrider
Убит!!!
+2
lena552
… а мальчишка-газетчик, не торопясь, швырял в него банановыми корками и приговаривал: «И не хочется, да нельзя упускать такой случай!»

О`Генри.
Из сборника «Голос большого города»
0
Marcus
Лена, я огенри не читал, но чесно плюсанул
0
lena552
:)
0
Stich
а я вот читал новелл толстенную книжку))) но классе в пятом ) ничего не помню)
+1
HAYABUSA
0
Stich
ржу)))) вот это тема )
0
Ruslan_7000
ipad 3g на бак и вперёд)
0
glyaks100
я тоже собираюсь нокию х6 примастырить. Там дисплей ни че вроде.
+2
glyaks100
Единственное каким образом я готовлюсь к поездке, так это коплением финансовых средств
+1
glyaks100
… на данный момент
0
Marcus
это лучший способ
0
Stich
тоже вариант )
0
kirgudu
Во во) Я пока тоже коплю денег, на новый байк и попутно разбираю старый)
0
zurriburi
за смекалку 5. за навигатор 2. ни черта не видно, все мелко, надо отвлекаться от дороги. диагональ не меньше 3.5" должна быть на баке, а на руле лучше 4.3"
0
zurriburi
а ну еще и зарядки нет, так что надолго его не хватит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Подготовка к дальняку - сумка на бак для gps