Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoAdO → Купить за сутки


Промозглый осенний вечер московских улочек, сентябрь, очередь, мак. 11 вечера субботы, последние сутки почти не прекращаясь шёл дождь. Я выехал на Болотную набережную в 7 вечера пятницы, чтобы встретиться с друзьями и только сейчас, спустя сутки, еду домой… Что произошло?

Я начинаю рассказ и надеюсь вы дома в тепле и сухости, ведь воды в этом рассказе будет много =) Всё началось в предложения от знакомого съездить посмотреть интересный и достаточно выгодный вариант мотоцикла из Москвы в Питер: на одном мотоцикле туда, на двух — обратно. Ага, вы не ослышались, план предполагал 700+700 за сутки, одну или полторы ночи без сна, осенью с дождём в +10 на мотоцикле и ветрозащиты-то не имеющем. Я согласился полный уверенности что постараюсь уговорить на менее авантюрный план, например заночевать в Питере, хотя бы. Это уговаривание и случилось на Болотной набережной, заиграв новыми красками когда общий друг выкатил альтернативную идею — туда на машине, обратно машина плюс мотоцикл.


-3 часа от старта. Болотная набережная.


Машина в нашем плане обладала существенным преимуществом — водителя в ней можно менять при необходимости. Как и на мотоцикле, собственно, только на мотоцикле вариантов меньше, а по пути обратно — не будет вовсе.


+4,5 часа от старта. Где-то на М11


Ну и да, в отличие от мотоцикла на машине пассажир может спать. Ну как спать? Проваливаться в дрёму, скрючившись на заднем диване. На мотоцикле тоже может, но либо не долго либо надо на опыте быть. Новый план подразумевал выезд в 12 ночи, прибытие к 9, осмотр-покупку, ну и обратно, пока светло. Тоже немаловажный момент для мотоцикла 2001 года, чей линзованный свет 1 фары по силе существенно уступает автомобилям даже тех же годов. Увы, физику не обманешь.


По идеологическим причинам не хотел бы не спрашивая «светить» чужими лицами, поэтому фото намеренно выбраны так.


Осмотр и покупка прошли быстро и уже в 12 мы снова стартовали, но обратно. Питер-Москва, +8, дождь. Что сказать? Скажу так:
  • подшлемник с виндстоппером
  • жилет с подогревом
  • тёплая мотокуртка
  • дождевик верх и низ
  • дождевые краги
  • подогрев ручек
  • непромокаемые ботинки или бахилы
это в общем-то обязательный набор на такую погоду. Можно и без греющей жилетки, заменив её на свитер.


+15,5 часов от старта, снова М11



Больше М11!


Ехать можно, мотору холодно но всегда можно воткнуть пятую вместо шестой — тогда воздушный оппозит будет греться слегка активней. А вот ехать соло всю дорогу вам будет сложно — придётся отдыхать, а это увеличит длину пути, а световой день уже короток. Но у нас было три человека с категориями A+B так что водителей можно менять при желании.


+18 часов от старта


Так и выглядела большая часть пути. Проблема не только и не столько в воде, падающей с неба, сколько в воде, которую поднимают с дороги вверх машины. Морось снижает видимость, а такая вода — грязная. Дворники на шлеме не предусмотрены и лишь на некоторых перчатках есть резинки для стирания капель с визора. У нас — не было. Водители машин хуже видят в зеркала и не ожидают мотоцикл. Моё уважение тем кто в этот пасмурный день в Питере решил собраться на предполагавшееся «закрытие мотосезона».

В +23 часа от старта новый владелец закатывал купленную технику в гараж, а в +23,5 часа и было сделано заглавное фото этого поста. Что я хотел всем этим сказать? Я получил вагон впечатлений и 12 часов спал. Отлично поспал!) Не делайте как мы)) Ну или делайте, авантюры это здорово и надолго заряжают позитивом… но я буду всё отрицать.


+24 часа от старта
  • NoAdONoAdO
  • Владимир
  • 15 января 2022 в 19:13
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Choowagov
Клаксон и подстаканник, рили?
+3
NoAdO
Клаксон этот моя вечная любовь и с первого мота кочует со мной. Великолепная штука — сигналить пешеходам во дворе нежно не пугая, побибикать детям очень здорово, приводит в восторг других мотоциклистов и даже сотрудников ГИБДД. Ну и потом, это просто забавно.

Подстаканник мне достался с этим мотом, он конечно тоже смотрится смешно, но я пока по нему не решил. На руле громоздко, на дуге неудобно, но и отказываться не хочется — у гуся не особо много чисто плоских поверхностей тот же стаканчик поставить.
0
ushakov_ivan
Купили 1150 или 1200? На фото и тот и другой
0
NoAdO
Купили 1150, я владелец 1200го
0
mototurist
1150й сразу с батанговскими ящиками шел?
0
NoAdO
Да, предыдущий владелец так продавал
0
mototurist
Хорошие ящики. Сам польщуюсь очень давно.
0
Vaakom
Ехал в конце августа ровно в такую же погоду из Медвежъегорска в Москву. Ночью ) Могу сказать что дико не хватало жилетки с подогревом. Как раз теплая куртка — не обязательно. Жилетка с подогревом — маст хэв.
+1
NoAdO
В НиНо есть ребята что делают жилетки с подогревом, прошиваемая нить греющая. Фишка в том что она может работать от повербанка или от бортсети мотоцикла, в этом режиме она мощнее. В этой поездке я был ещё с жилеткой с алиэкспресса, но она местами говняная идеологически и производственно. Эти молодцы, но и жилетка стоит 3,5 кажется что раза в два дороже чем с Али.
0
minilewii
Поделись пожалуйста ссылкой
0
NoAdO
А тут можно так запросто публиковать? Тогда вот. В полевых условиях не проверил, понравилось что длинная поясница сзади, что греет и верх груди и плечи, мощность от 12В выше заявлена но я ещё не проверял. Не очень понравился USB разъём, и кнопка неоднозначная — здоровая очень и сделана слегка кустарно… но зато и не промахнёшься.
0
I_VIKTOR04
силиконовый спрей на визор и никакой резиновый напалечник не нужен да и щетка на визор тоже думаю будет не нужна. капли не будут задерживаться.
0
ushakov_ivan
можно ссылку или название?
0
mototurist
Я пользуюсь (иногда) составом от
0
mototurist
вот этой марки и вот такого вида
Не скажу что прямо чудо
Частенько просто резинкой на пальце тоже пользуюсь
0
quoter
Все эти антидожди — не волшебные, вода сама с визора не скатывается. На скоростях до 90 чуда не происходит
0
PL48
  • PL48
  • 17 января 2022 в 7:54
Спасибо! Хороший рассказ!
0
alexey-nla
Антидождем вообще не пользовались? Я попадал с сильные дожди, но не долго ехал. Зато частенько сразу после дождя, когда на дороге еще много воды, но сверху не льет. Второй случай еще хуже, т.к. в первом хоть грязь смывает, а во втором мелкая грязная водяная пыль с трудом собирается в шарики и скатывается. Тем не менее, вполне реально ехать и видеть окружающий мир.
0
NoAdO
Вообще есть Lavr но с собой не было, остался в моём гусе.
0
JohnAl
Старый 1150 покупать в 22 году — много смелости и денег иметь )
0
mototurist
вовсе нет
вполне предсказуемая техника
и совсем не дорогая в плане обслуживания
Покупка с рук в определенном смысле уже говорит о том что «детские болезни» связанные с возрастом скорее всего уже устранены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoAdO, Купить за сутки