Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MIHA71 → На пороге покупки: Yamaha FJR 1300 2006 - есть вопросы

Всем привет!

Спасибо большое за созданный пост по ревью и сравнениям Сузуки, Кавасаки и Ямахи!
И спасибо за отдельный пост про Кавасаки ЗИЗЕР 1400, все суперски расписано. Думаю, в будущем я обязательно сяду за руль подобного плана, нереальной красоты, мотоцикла.
Но вот у меня, на второй сезон, пока душа больше к туристу располагает, нежели, чем к спорту.)
Потому хотел бы проконсультироваться, посоветоваться со знающими постояльцами этого сайта о Yamaha FJR 1300 2006.

Вопросы следующие:
1. Беспокоит карданный привод — кто пользовался и обслуживал его? Какие отзывы? Цепь — для меня уже понятна.
2. Как сам мотоцикл — удобен (глупый вопрос вообще про мото)? Удобен в смысле: рулежки, тормозов, габаритов, багажа.
3. Капризен ли он или нет: электрика, сцепление, тот же самый карданный привод.
4. Советы в эксплуатации.
Спасибо заранее за внимание, очень жду комментариев.


  • MIHA71MIHA71
  • Михаил
  • 14 октября 2010 в 18:01
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 14 октября 2010 в 18:40
Беспокоит карданный привод — кто пользовался и обслуживал его?
масло лей и вся любовь :)
+1
RMZS
А вот и нет. Я скоро выложу то, что давно обещаю.) И суть кардана будет немного прояснена.
0
Bodya
а я тебя провоцирую :)
+3
neznayka
Являюсь владельцем и такого мотоцикла. Если захочешь попутешествовать на мотоцикле по цивилизации то стоит обращать внимание на наличие кардана, так как обслуживание его сводится к замене масла, АБС — для туризма считаю необходимым, ветрозащита, прямая посадка и немаловажен энергоемкий и простой в обслуживании двигатель. ФЖР этому всему отвечает на 5 к сожалению. Почему к сожалению, потому что качество материалов и топорность узлов оставляет чувство будто мотоцикл «сырой». Опять таки, очень не хватает 6 передачи, кофры неплохие и все же двухстенный пластик и механизм замков очень много съедает объема. Посему многие владельцы оригинальный центральный кофр заменяют на гиви максиа 52 и т.д. Энергоемкий, неприхотливый к качеству бензина мотор позволяет практически на любой передаче стремительно ускоряться и не шокировать расходом топлива (в среднем 6л.). Глюков по электронике не замечал даже по слухам других владельцев. Достаточно надежный и удобный в использовании на дальняки. Для города будет не удобен, широкий и тяжелый мотоцикл. Как для любителя попутешествовать с женой и багажом на дальние поездки, немного не хватает тормозов, рама очень жесткая, управляется легко и удобно. Ветрозащита отличная, двигатель мощный, посадка удобная, неприхотливый, и не страшный. Можно было подумать о «пан европе» но он дороже и не такой спортивный, но комфортнее, намного.
+4
Marcus
о, а теперь еще пару-десять фото, двадцать эпитетов и пару сотоисторий — и получится отличный пост.
0
Marcus
**мотоисторий
0
neznayka
прошу прощение, Ваше высказывание это утверждение или сарказм?
+1
Marcus
воу, какой сарказм, разве он здесь уместен?
я к тому что когда человек выбирает мот, он может прочесть тысячи обзоров из журналов. Но как правило хочеться живых слов и живых отзывов.
Судя по комментарию, Вам есть что рассказать. Мой коммент лишь означал что неплохо бы сделать это не в комменте который может пропасть среди двадцати еще рядом с ним лежащих, а в виде отдельного поста с фото и своим видением конкретно этого мото.

Вот.
0
neznayka
собрат задал конкретный вопрос, на что постарался достойно ответить. Создавать отдельную тему имени ФЖР… слишком много внимания этому мотоциклу ))) Не знаю как Вы, а я к этим блоговым сайтам не привык пока и не удобно искать инфу среди миллионов пустых новостей…
0
Marcus
вопросов больше не имею
0
PyccoTypucTo
Зря, ну да дело личное
0
PyccoTypucTo
Действительно, оформляй постом. А то другим интересующемся будет сложно коммент найти, а bgas у тебя много
0
PyccoTypucTo
инфы
0
MIHA71
Спасибо за информацию! Поездки у меня в основном за город по месту работы, в будущем может и дальше.Попробуем, а там посмотрим…
0
RMZS
Спасибо за очень подробный ответ)
0
maxeem
А ослик в стоке идет?
0
HAYABUSA
Дорогой друг!
Это Ямаха! И этим все сказано! Тем более 2006 года, механической головной боли у тебя точно не будет! Лей масло вовремя и будет тебе радость в жизни!
Насчет кардана вообще не парься! Не нужно смазывать постоянно как цепь например! Тем более для Туриста это меньше гол боли!
У меня был Драгстар 1996 года! Тоже с карданом кстати! Добрых 3 года откатал на нем и про кардан даже не задумывался!
так что бери не парься!
0
MIHA71
Спасибо за поддержку!!!
+1
Sonique
Есть же русскоязычный форум, полностью посвященный данной модели, на нем я думаю инфы гораздо больше.
А еще мне бак в 25 литров у него понравился, дальнобойный аппарат.
+1
Bodya
так и расход не велик относительно
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:51
для туриста кардан — оптимальный вариант. Так как тысячи километров будут наматываться быстро, а катать груженый мот, чтобы смазать цепь — не здорово)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MIHA71, На пороге покупки: Yamaha FJR 1300 2006 - есть вопросы