Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RMZS → Сезон 2 - "Всё по серьезному или доводка "под себя" стока Suzuki GSR 600".

Всем Привет!


К сожалению, в Москве, сезон подходит совсем уже к концу — на следующей неделе ожидается снег и стабильный «минус» по ночам.

Уже на этой неделе ощутил прелести езды «по-холодному»: первый звоночек был отмечен, по началу, проскальзыванием заднего колеса, на не достаточно прогретой резине, вторым звоночком стало торможение юзом на двух колесах с малых скоростей. Поскольку у меня мотоцикл класса «нейкед» — более «раздевать» его уже не стоит. Вспомнил шутку моего знакомого мотовладельца Данилы StuntRider'a: «Всякий спорт, периодически, к концу сезона становится нейкедом.» Совсем того не желая принял решение закрыть сезон. Но об этом расскажет Doza в своем отдельном посте).
С Вами же я хочу поделиться тем, что смог воплотить, сделать, совершить за период май-октябрь 2010.

1. Самое главное — получить права категории «А»; К сожалению не традиционным путем. Ибо первые права «В» я сдавал самостоятельно и без всяких там… Сами понимаете. В этот раз просто сэкономил время.
2. Взял себе отличный первый мотоцикл Suzuki GSR 600 2008г.в. — и сразу же на нем поехал. Т.е. я сел за руль в первый же день этого сезона, до этого не практикуясь в езде. Понимаю — рисковал. Подвергал риску других. Но! У меня уже был опыт выживания на двухколесном в городе. Потому мне оставалось только безошибочно переключать передачи и правильно научиться рулежке. Это на заметку начинающим мотовладельцам. Если был опыт езды на скутере по городу — не бойтесь, мотоцикл освоите быстро.


3. Я прекрасно понимал с самых первых дней эксплуатации, что доводке стока быть и быть обязательно! Чтобы ездить безопасно и правильно, требуется крайне внимательная подгонка мотоцикла под свои росто- весовые показатели. Потому были заказаны всевозможные детали Rizoma: железка руля, резинки руля, рычаги переключения передач. Как раз приехали через 3 недели. И первое, что я заменил… Чуть позже, пока о глобальном.
4. О своей безопасности, т.е. о экипировке я задумался еще в том году, потому какие-то вещи на начало сезона у меня были в наличии. Но, как показала практика, защиты мало не бывает. Аксиомой, доказывающей рекомендации продавца-консультанта, стало ДТП через неделю, после начала вождения. Меня очень жестко подрезала Ауди, выскочившая поперек моего движения из подворотни. Я покоцался в скользячке: руки — ссадины, ушибы плеча, драные шмотки. На мне была Альпинстаровская черепаха, та, что красивая — с красными строчками, колени под джинсы, перчи короткие Альпинстаровские. Понтовость черепахи — только внешняя, сеточка протирается молниеносно. Кожа — оптимум для нас. Чем толще — тем тебе спокойнее. Выводы: колени или шарниры поверху джинс, с креплением больше, чем на две резинки, или же строго под джинсы — чтобы не скручивались при скользячке, это меня уберегло стопроцентно; Перчатки должны быть высокими — это дань защите: я ободрался именно там, где запястье переходит в лучевую кость, где не было ткани. Были бы одеты высокие — вообще бы отделался ушибами.


5. Мотожизнь меня очень порадовала свой общностью — у меня появилось много приятных знакомых. Ни про одного из них сказать плохо не могу. Выделять лучших тоже не могу: все отличные ребята! Секрет прост: мы не общаемся на какие то личные темы или о работе. Дружим и не грузим друг друга проблемами в стороне. Но если нужна помощь — всегда откликнемся, поможем.
Отвлекусь немного: воспоминание из прошлого, гуляя по Горе: "… чего эти мохнатые рокеры тут толкаются и плюются семками?" — через несколько лет я среди… Ну не рокеров, а райдеров и стант райдеров. Стою и плюю семки) Стресс аут короче в мото жизни нашел.
6. Открыл «дальнобой» и 200 км/ч — Москва — Нижний Новгород — Москва. Великолепно съездили компанией в три мота, в красивый старинный русский город. Привет тебе, Аслан! Спасибо тебе, за радушное гостеприимство и терпение. Еще большое спасибо спутникам: Бронеславу и Диме! Ребята, с Вами было очень надежно ехать.
7. Спасибо моей жене и ребенку: они волновались, переживали первые месяцы, но всецело поддерживали и понимали моё увлечение. А еще теперь активные участники мотодвижения. Чего стоит неделя «вторым номером» Москва-Область-Москва за пол-часа и «непрощение» за снятые, в результате тюнинга, пассажирские подножки! Ну, а планы: дочку отдать научиться ездить на маленьком байке. Бесполезное умение, которое может пригодиться в нужный момент жизни.

Теперь детально о доводке «до ума»:
1. Ручки переключения — спасибо Тиму, он меня «в оборот» на второй или третий день взял. С ним то и нашли короткие ручки «Титакс»



2. Дуги на двигатель я поменял после первого падения — отработали на все 100тысяч:

3. Стоковый выхлоп весит около 5 кг, заказал через представителей в Москве MIVV, слип-он'ы, только банки глушителей. Опять же — пассивная безопасность, все таки слышнее шипения стока.



Чуть позже были удалены флейты и вот такой вот звук:

4. Ноги у меня длинные, размерчик ботинок «устойчивый» 46-ой. Потому были заказаны подножки Rizoma. Впечатление и резюме — «Как же я раньше ездил-то?».
Плюс мотоцикл еще сбросил 3-5 кг. Стоковые костыли — тяжеленные. Но. В фирме не оказалось пассажирских подножек. Потому пока без них и… Пассажира.






5. После падений руль стал немного раздражать своей мягкостю — потому в комплект к подножкам был дозаказан руль, грузы и «крутилки»)



6. Тормоза. Диски стоковые приятные, конечно. И хватает их многим. Но я хотел быть уверен в своих силах. Потому установил новые диски от Brembo. С новым типом «плавающего» диска.





Фу-ф! Вроде все. Смотрим процесс помывки:





Перспективы? Замена звезд, цепи и шлангов тормозных. Не говоря уже о жидкостях. Но это в будущем!
Пока продолжаем смотреть мое расставание…













Итак, ребята — всем желаю больше возможностей в «подгонке» под себя Вашего мотоцикла/скутера/автомобиля. Ведь болид строят, как правило, вокруг спортсмена.
Всем удачи и ждем подробного отчета о закрытии от Doz'ы.
  • RMZSRMZS
  • Максим
  • 10 октября 2010 в 14:50
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+5
DOZA
  • DOZA
  • 10 октября 2010 в 15:27
У тебя самый красивый мот!)
0
none8
  • none8
  • 10 октября 2010 в 16:01
Мотоцикл шикарен, семье отдельный респект за понимание и поддержку :)
Написал красиво, спасибо) Вот только обработка фотографий отвратная(
+3
DOZA
А мне нравится — обработка на любителя и ценителя стиля High Dynamic Range Foto. В этом случае — подстиль WILD
+2
DOZA
Причем это не комп. эффект наложения фильтров, это реально сделанные фотографии с разными выдержками-фокусами.
+1
none8
Да, я в курсе как делаются ХДР-фотографии :)
0
none8
Проблема как раз в том, что это НЕ HDR. Вот вообще ни разу.
+1
Leon
  • Leon
  • 10 октября 2010 в 16:35
Блин, от первых фот глаза режет чего-то, ну да ладно начнем.
Во первых, рад что ты взял именно этот байк, gsr красава. Когда то хотел такой байк и не раз стирал слюни с клавиатуры при просмотре этой модели.
Во вторых, уважаю людей которые делают что-то под себя, и не ездят так как собрала бездушная японская машина:)
В третьих, ща пойдет не скромный вопрос, цены на детальки. Сам хочу кое-что поставить.
0
RMZS
Готов буду поделиться опытом и советами.
+1
Leon
Меня интересуют короткие ручки, рукоятки и подножки ризома. Интересуют твои ощущения в последствии эксплуатации и различные ньюансы при установки. Можно даже отдельным постом.
0
RMZS
Хорошо, постараюсь подкрепиться не только своими ощущениями, но и рекомендациями из «спорта».
0
gsxrider
Исключительно в целях повышения Вашей образованности уведомляю:
бездушная японская машина
делает лишь рамы, высокоточная сварка. все остальное собирается вручную в белых перчатках
+2
Leon
Я видел на ютубе ролики процесса сборки мото.
А под бездушной японской машиной я понимаю сам процесс сборки. Так как люди работают на автомате как роботы. Не спорю что дизайнеры, какие-то разработчики вложили частичку души когда создавали байк, но когда он стал на поток, то все. Вот что я хотел сказать под «бездушная японская машина»:))))
+1
PyccoTypucTo
А я в межсезонье только начну подгонку. А ты сразу, ай молодца!
+1
larinskii
звук оболденный!!! Завидую белой завситью)
+1
Osama
  • Osama
  • 10 октября 2010 в 18:44
Все Макс, сдулся? Отставить унывать, мы еще в этом году покатаимся!!!
0
SDenis
Только-что приехал с покатаемся. Реально скользко на холодной резине, ручки мерзнут. Похоже завтра встану на зимовку тоже.
+1
Osama
А погреть резину пробовали, как пилоты F1? Ну или легкий бернаут. И откажитесь от закладывания до подножек.
+1
RMZS
Осамыч, ну не на каждом светофоре дымить же стоять)! А пальцы отмерзшие куда девать? У меня то удобно — засунул в трубу и микрогриль готов)
+1
SDenis
Хи-хи. Резину грею, но все это ненадолго. Да и без закладываний переставляет. :)
0
RMZS
Аккуратнее давай, и Ден и Алекс. Это ж Раша, ну ни как не страна грёз. Суровая реальность навернуться при торможении даже с 40км/ — присутствует.
+1
SDenis
Все, я закатился на зиму. Эх…
Начнем думать над тюнингом.
0
RMZS
Давай, придумывай)
+1
roor
  • roor
  • 10 октября 2010 в 20:20
я вот тоже сегодня хотел помыться в итоге только испачкался, дождь ливанул не детский:(
+1
zelene
звук просто супер!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 10 октября 2010 в 21:26
Молодец Макс! Хорошо вложился, а главное модный парень — RIZOMA! Я краем глаза заметил, что предстоит замена шлангов. Я как-раз жду шланги и напишу пост, он тебе будет полезен (если конечно есть желание заменить их самому).
Зимуй вместе с БайкПост! ))
+1
RMZS
Планирую проводить работы самостоятельно, но с консультациями)
+1
Bodya
распишу так, что вопросы отпадут :) даже порекомендую тормозную и т.д. :) в общем, надеюсь шланги будут в течении недели ;)
+2
exilim2001
Макс, у тебя самый красивый дом!
+1
Tosia
  • Tosia
  • 10 октября 2010 в 22:00
Супер мотик! удачи на дорогах в новом сезоне!
+1
Stich
  • Stich
  • 11 октября 2010 в 0:53
отличный мот ) и чувствуется отношение трепетное ) вообщем зима будет веселая)
+1
Stich
  • Stich
  • 11 октября 2010 в 1:07
Пока дочитал до конца, забыл про мысль)

На мне была Альпинстаровская черепаха, та, что красивая — с красными строчками, колени под джинсы, перчи короткие Альпинстаровские. Понтовость черепахи — только внешняя, сеточка протирается молниеносно.Кожа — оптимум для нас. Чем толще — тем тебе спокойнее.

Золотые слова просто)))) про то, что езда в одной черепахе — лоховство по сути или понты. Черепаха — исключительно под куртку, хотябы текстильную.
+2
lena552
Вообще-то черепаха для эндуро, под куртку тоже можно, хотя есть своя защита, гораздо удобнее и не требующая одевать две оболочки, максимум защиту спины-груди, но это секунда по сравнению с натягиванием черепахи.

И еще, наколенники, надетые на джинсы, не способны защитить при падении с продолжением и всегда перекручиваются, и неважно сколько резинок на защите. Одетые под джинсы, они остаются на месте и могут выполнять свою функцию.

Мот очень красивый!
+1
RMZS
Спасибо, он старается, блестит и рычит всеми фибрами)
0
Stich
ну я бы не говорил, что только для эндуро ) защита спины груди у меня есть) вот хочу еще текстильную куртку и штаны
к следующему сезону прикупить)
0
Leon
Не каждая куртка предоставляет достойную встроенную защиту. В качестве защиты спины часто выступает форма из какого-то мягкого материала. Я бы хотел как-нибудь усилить защиту спины. Черепаху под кожаную куртку не оденеш, так как куртка должна плотно облегать тело. Есть ли какие-нибудь варианты?
0
lena552
Можно купить отдельно щитки на плечи, локти и спину.
Нужно только мерять, т.к. не каждый карман подходит.
Есть защиты спины, которые одеваются отдельно и имеют элластичный широкий пояс, который выполняет функцию защиты внутренних органов в облати живота.
У меня есть такая:

Есть защиты спины и груди, вообще крутая вещь, я когда буду менять свою, обязательно возьму двойную.
Правда это будет не знаю когда, защита очень прочная и от времени не сотрется, есть одно но: в случае аварии и использовании ее по назначению, ее нужно менять, она одноразовая, как шлем.
0
RMZS
У Дайнеза новые черепахи — как раз с щитком на груди.
0
RMZS
0
lena552
Это для эндуро, для дорожников есть такое:

THORAX WAVE PRO
Это то, что я куплю когда-нибудь.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
lena552
Я не понимаю, вы выкладываете фотки защиты для бездорожья.
Есть специальная для дорожных мотов, почему надо пользоваться тем что не подходит и не удобно?
Я действительно хочу понять…
0
Rayn
а почему это не подходит для дорожника?
я в ней достаточно много отъездил и мне было удобно, а подошло — не подошло это каждый в магазине на себе меряет ))))
а какая из них тебе не подошла и в чем было неудобство?
0
lena552
Дорожная защита включает в себя куртку, в любой куртке уже есть защита плеч и локтей, к кожаных куртках или комбезах эта защита вообще не снимается.
К куртке добавляется защита для спины или спины-груди.
Одевать черепаху под куртку неудобно, потому, что черепаху вообще одевать неудобно и ее неудобно хранить, она занимает много места.
В эндуро это не важно, она одевается один раз и снимается дома после поездки.
В дорожных мотах, приходится ее снимать на работе, в магазине или кафешке.
Не вижу смысла мучаться.
Я езжу и на эндуро и на дорожнике и для каждого мота есть своя экипировка, которая является самой эффективной и в плане защиты и в плане удобства использования.
Еще раз хочу обратить ваше внимание что это чисто русский прикол одевать черепахи на дорожниках и спортах.
0
RMZS
И я ф такой черепахе ездил. Для Эндуро — Жилеты с массивной защитой груди и живота, а для шоссейных многочисленные щитки. Разве не так?
+1
lena552
У защиты эндуро другое предназначение, она предохраняет от удара или попадания острых предметов.
В дорожной защите пластик должен противостоять еще и скольжению по асфальту.
У пластиков для эндуро и дороги должны быть разные качества.
А одевать черепаху без куртки на дорожниках — вообще безрассудно, предназначение сетки только соединять щитки а не выдерживать скольжение.
Короче, как сказал поэт: кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Или еще один: а смешивать два эти ремесла, есть тьма охотников, я не из их числа.
0
SDenis
Хорошо что не поддался в жару и не купил черепаху. Откатал в куртке, хотя и жарко!!!
На следующий сезон планирую уменьшиться в размерах и обзавестись кожаной куртешкой модной. :)
+2
badmf
  • badmf
  • 11 октября 2010 в 9:35
Да, работа проделана нешуточная и, насколько я понимаю, речи о смене мота на следующий сезон не идет..))
0
RMZS
Ни в коем случае. А еще после поста про новый ГСР — тем более не отдам. В планах — только прирост.
+2
CEZAR
  • CEZAR
  • 11 октября 2010 в 9:43
Макс, привет! Оч. красиво все получилось! И мот, и Даша перед правым зеркалом;) :) Правда красиво- Рыжый(пишу с большой буквы) в осени — эх, это супер!!! И пост оч.складный, интересный и живой… прямо профи писал!!! Жму краба, я!!!
+1
RMZS
Привет, Валера! Спасибо, старались)
+1
HAYABUSA
Ниче Макс, скоро сезон откроется! )))) Фотки супер! Я на очереди для обучения! Мне давно хочется научится такой теме без использования фотоЖопа!
Кстати я не понял, а где привет Дедушке и побольше инфы про Ризому???? Хм? ))))
0
RMZS
Привет, Легендарный Дедушка! Выражаю тебе огромную признательность за помощь в поиске Rizoma частей заграницей) Причем БОЛЬШУЮ! Рекомендованный тобой магазин теперь «висит» у меня в постоянной закладке. Ибо скоро там появятся «правильные» звезды-цепи, тормозные машинки и т.д… ) Вот только найти бы теперь Пассангер Пегс)

Совсем без Фотошопа в HDR — дело не обойдется, но могу накидать кучу линков на детальные примеры и разъяснения как отличить тонмаппинг от ХДР, и какие ошибки визуально выползают)
+1
HAYABUSA
Вот теперь я доволен как удав!!! Ха ха ха!!! )))) Всегда рад помочь доброму делу!
Ты как вижу задние так и не нашел… я посмотрю, мож че накопаю!

Была у меня куча ссылей по HDR, но я там чето запутался. Давай еще в личку, точно лишнем не будет!
+2
DOZA
Будь любезен, Дедушка, посмотри)))
Думаю, без тебя ну никак не справимся)
+1
HAYABUSA
Конечно! Свободу пассажирам!!!
0
Stich
а можно мне в личку ажрес чудо-магазина ?)) вдруг тоже надумаю чего )
+2
gsxrider
Достойный мот получается. Молодца!
ждем такой же пост о доводке B-King осенью 2011.
ведь выростешь из 600ки?
+2
RMZS
Ну не совсем, но на литр-стрит смотрю серьезно. )) Спасибо за перспективные пожелания.
+1
Stich
в последнем мотоэксперте — восторженный отзыв про литровый фазер )
0
RMZS
Смотрю на него и на Хонду)
+1
Stich
хонда power ) надо посмотреть, кстати, не было ли отзывов )
+1
Serafim
офтоп
Кусочек зизера есть везде.))
+2
yamahadaha
'эх, счупала gsr… понравился,… вот бы и мне такую мандель)
0
RMZS
Бери — не пожалеешь
0
Krasty
у Тебя САМЫЙ КРАСИВЫЙ МОТ!!!!)))… и вопрос: Ты «ризому » заказывал или тут где то купил?
0
masich
Магазин Ризома в Мск на Бережковской ;)
0
Fandorin
Как ты убрал флейту???
вчера высверлили клёпку а пассатижами она не вытаскивается (((
весь инет перерыл нигде нету ответа (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RMZS, Сезон 2 - "Всё по серьезному или доводка "под себя" стока Suzuki GSR 600".