Блог им. maestro1973 → Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках... часть 4

Третий день начался очень рано, что мало кого обрадовало, но хозяину пора было на работу… Да и стыдно было и на хозяина смотреть, и на поломанную оградку у прудика, да и на общий срач… Убирать нам строго запретили. В общем в 8.00 мы бодро выдвинулись на поиски Петровича (он нашел каких то родственников и с нами к директору не ездил). Родственники встречали Петровича хорошо, а посему цветом лица Петрович был схож с братьями Птицыными и Димдимычем.
А вот Кот был на удивление свеж… Рванули бодро и без остановок до самого Конотопа (подозреваю бодрость была обусловлена стремлением к опохмелу).
До Конотопа домчали за час, разместили нас в гостинице неподалеку от ж/д вокзала, мотоциклы определили в здоровенный гараж при депо. Бросив вещи в номера и приняв душ мы пошли бродить по городу. Конотоп того времени был очень красивым городом – широкий проспект с идеальной дорогой, по которому мы в него въехали, контрастировал с домами дореволюционной постройки, парк возле ж/д вокзала радовал тенью и пышностью зелени, мороженное было вкусное, а пиво, судя по лицам моих друзей, просто божественное! Но добил меня кинотеатр в самолете! Просто в парке стоял самолет пассажирский (не помню какой, из семейства Туполевых кажется) и в нем был кинотеатр! Сходили, разумеется в кино, на детский фильм про капитана Врунгеля с Пуговкиным в главной роли… Дети косились на нас поначалу, но потом привыкли.
В общем город оставил приятное впечатление, а наличие в гостинице горячей воды вообще было сродни сказки! Вечером принимающие нас работники депо повели нас в привокзальный ресторан, я в этот раз был хитрее и быстро наевшись вкусностей технично свалил, что бы опять никого не таскать, взял книгу и читал в гостинице, потом естественно заснул крепким здоровым сном. Вот так незатейливо прошел третий день.

День четвертый начался для меня несколько позже, часов в 9 утра. Разбудили меня Птицыны, морды у них были свежее чем я ожидал… Димдимыч так вообще благоухал «Шипром» был гладко выбрит и весел. Расспросил Кота – оказывается наши в этот раз не нажрались, но напоили местных, оставив за собой славу непоколебимых уничтожителей алкоголя! Показалось странным…
Петрович возился возле пикапа деловито переливая что то из грелок в нержавеющую канистру. Чё за грелки? Но к Петровичу не полез с расспросами, пошел мазать цепь…
Выдвинулись примерно в 11.00, после плотного завтрака, но до Шостки доехали только к 19.00. Ехали через Кролевец и Воронеж, но в городах не останавливались, зато останавливались много раз в лесу! И сразу под Конотопом, где купались в речке Сейм с быстрым течением и песчаными пляжами, и под Воронежем, жарили сало на палках… Не пили.
В Шостке сразу поселились в гостиницу, нас никто не встретил, но тогда ведь мобильников то не было, нас ждали к 13-14 часам, а мы вон как задержались…
Разместились, Димдимыч уверенно показал где поставить пикап и мотоциклы — сзади гостиницы была площадка огороженная… Собрались покушать в одном номере, мужики раздавили последнюю бутылку «казенки»… Как то было не радостно – вроде доехали, хотелось фанфар и восхищения… Угрюмо легли спать. Так закончился четвертый день.
Утром шосткинские товарищи оправдались, как могли – приехали на желтом ПАЗике, потащили нас кормить куда то в столовую вкуснейшими блинами с медом, потом засунули нас в ПАЗик и повезли «сливаться с природой». На моё робкое замечание по поводу экскурсии по заводу «Свема», мне ответили: «Успеешь еще, молодой, химией надышаться!».
Приехали в офигенно красивое место, там у излучины реки стояли шатры (назвать их палатками не могу, больно велики были), тусовалась куча народу, вдоль шатров были сколочены деревянные столы как на свадьбе… В общем опять все шло к пьянке! Я пошел купаться, а потом с местными тягал сети, готовил уху, слегка ошалев от количества пойманной рыбы…
Потом кидал ножи в дерево с выпившими товарищами, потом один местный захотел объяснить «молодому щеглу» как надо бороться и был мной отправлен в эпичный полет прямо в реку…
Вылез, сразу меня зауважал и начал гонятся за мной со стаканом уговаривая выпить. Достал меня до невозможности! Скинув его на 5 минут с хвоста, налил в граненый стакан до краев родниковой воды и оставил стакан среди еды и напитков, а когда этот мужик вновь меня догнал и стал уговаривать выпить, повел его к тому краю стола, налил себе и ему по полному стакану водки (как раз бутылка разошлась), свой стакан незаметно поменял на заранее приныканный гранчак с водой. Гордо оттопырив мизинец я выкушал стакан воды, выдохнул и занюхал луковицей, сообщив ошалевшему мужику, что «я после первого стакана не закусываю!». Мужик решил тоже не ударить лицом в грязь – выжрал мелкими глотками стакан водки, взял луковицу и с ней в руках ударил лицом в траву (он то уже с утра водку жрал).
Так родилась еще одна легенда, ибо мужик то потом рассказывал эту историю оперируя такими емкостями как трехлитровая банка! Но это потом…
Наши опять меня удивили – пили вроде много, тосты поднимали часто, но трезвы были на удивление. Ночевали на природе, была уха, шашлык, песни у костра…
Вот так прошел 5-й день великого путешествия…

Утро 6-го дня было самым приятным в путешествии, чувствовал себя замечательно, окунулся в реке и пошел искать рыбаков…
В общем и целом три дня на природе прошли довольно однообразно, описывать вроде нечего, но вспомнить приятно. Людей только многовато и пили слишком…

Но наши были как огурцы! Пили везде и всюду, а ни в одном глазу! Настораживал только Петрович – он единственный не поехал в ПАЗике со всеми, а погнал следом пикап и каждое утро, очень рано все возился с канистрой и какими то грелками, чем то булькал…

В обед третьего дня в разгар застолья грустный Петрович подошел к нашим, сидящим за столом (я сидел с ними, потому как как раз уху изволил откушивать) и грустным голосом сообщил: «Всё, больше некуда!» Не знаю что конкретно он имел в ввиду, но после этих слов наши продолжили пить как обычно, а вот пьянеть стали гораздо быстрее…
К вечеру Димдимыч уже показывал свой удар на завгаре «Свемы»… Но промазал — завгар упал раньше, чем до него долетел кулак Димдимыча (пьяные были же все), Димдимыча по инерции протащило два шага… Вроде чё там – два шага! Тьфу!
Да вот только мы ж на речке то были, а там бережок, обрывчик песчаный… В общем ушуршал Димдимыч в речку красиво кувыркаясь и сопровождая свой полет отборным, но прерывистым (в моменты приземлений) матом. Так закончились 6, 7 и 8 дни…