Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lena552 → Про Принца, араба и оранжевую Саранчу. Часть вторая: Когда удобно скрываться за шлемом.


Помните, что все началось с вилли? Я тоже не забыла. Буквально через неделю моего приянто-хулиганского времяпровождения с новым шпанистым другом, я поехала учится делать вилли.
В этот день был курс эндуро на закрытом кроссовом треке и я направилась туда.
Тренер знаком показал мне заехать на трек и не спрашивая, а за каким это, собственно говоря, я приперлась, запустил меня на трек.



Это супермото, это не эндуро!
Я вижу.
Но резина!
Ничего страшного, сегодня хорошая сцепляемость, мы все утро поливали трек, заезжай.



Оказывается, что если наклонить мотоцикл и заблокировать заднее колесо, то буксуя, он повернет. Круто! Мне нравиться. На асфальте тоже можно? Тоже.
А если ехать прямо и блокировать колесо, то резина визжит и красиво жжется перед светофором. Круто, я хочу жечь резину!
А если наклонить мотоцикл и резко открыть газ, то он тоже буксует и поворачивает. А? Как? Это нелогично и страшно.
Пробуй!
ААААААААААА!!!







В тот день мой новый белый Прынц упал раз десять. И что самое удивительное без всяких последствий. А те несколько шрамов на пластике его только украсили.



Вы знаете, супермото обязывает. Нельзя выехать вторым на светофоре, нельзя дать полтиннику облавировать себя в пробке, нельзя при заходе в поворот начать тормозить раньше других, а выходить из поворота надо на газе и быстрее, чем другие. Почему нельзя и почему надо? Потому что это супермото и он как дворовый хулиган обязан быть во всем первым.



Жизнь была проста и понятна. Мой Принц настоящий король города, к тому же эндурящий по любому поводу и для полного счастья мне не хватало комплекта колес эндуро, чтобы гонять по полям и по горкам.




Такой новый комплект стоил две штуки, меня останавливало его приобрести только то, что размер колес супермото записан в техпаспорте и его смена на другие размеры, автоматически анулировала страховку. Возможность получить травму возрастало, а страхового покрытия на это не было.
Эту проблему можно было решить только приобретя еще один мотоцикл — эндуро.
Такой возможности не было и я продолжала носиться по бездорожью с лысыми колесами и веря что придет такой день, когда у меня будет настоящий профессиональный эндуро.
  • lena552lena552
  • 29 сентября 2010 в 22:00
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 23:12
Счастливица!!!
0
koya
  • koya
  • 29 сентября 2010 в 23:23
два комплекта колес — моя нынешняя мечта))
+4
none33
  • none33
  • 30 сентября 2010 в 9:53
Ни как иначе не сказать, как судьба!!! Елена, Вы просто восхитительны! Такое бесстрашие, такая целеустремлённость — это выше всяких похвал!!! Чем дальше читаю, тем сильнее прокрадывается в мою душу какой-то дикий восторг:)))
+2
DOZA
  • DOZA
  • 30 сентября 2010 в 11:09
Столько желания, стремления, решимости! Ты молодчинка!
0
PyccoTypucTo
А эндурячьих колес такой размерности не бывает?
0
MotoPiknik
бывают извраты со злой резиной на 17диски, но дело не с этом. дело в том, что на бездоре переднее колесо более узкое и большее по диаметру в угоду управляемости. Если говорить совсем грубо — оно «всплывает» в песке и грязи, его меньше колбасит на неровностях и оно легче перезжает препятствия

Автору мега-риспект, очень крутое повествование, читаю с увлечением!
Женщина на СМ — это просто фантастика какая-то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lena552, Про Принца, араба и оранжевую Саранчу. Часть вторая: Когда удобно скрываться за шлемом.