Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ruslan_7000 → Новичок VS CBR1000RR Часть первая.



Новичок VS CBR1000RR Часть первая.

Ну вот и на моей улице перевернулся автобус с конфетами, купил я себе всё таки свой первый мотоцикл Honda CBR1000RR о котором так давно мечтал.
И так первый день выехали с другом на нём я конечно же вторым номером, первым делом подумал ну и дури в нём аж руки от бака отлипают))
Приехали на место пустая прямая дорога, ну думаю надо пробовать сел на байк такое ощущение что оседлал дикого мустанга, и тут на встречу едит какой то байкер и поднимает руку в знак приветствия я тоже кивнул головой в ответ и как то дико приятно стало что вот уже за своего принимают)))

Из опыта вождения у меня только 10 уроков в мото школе на 125сс и 400сс мотоциклах, почему то мне казалось что проблем не должно было быть так как очень комфортно себя чувствовал на 400-ке.
Тронулся 1-я ,2-я полностью проезжаю весь отрезок такое чувство что сел на ракету и даже 10% не контролирую, дорога заканчивается нужно разворачиваться и тут я что то ступил в повороте чую что не вписываюсь и еду прямо на бордюр с дуру сильно нажал на передние тормоза и в один миг понял что кувыркаюсь на асфальте, как он меня так подкинул так и не понял. Байк упал на бок хорошо что стояли слайдеры и всё приняли на себя.Быстро встал заглушил его, поднял расмотрел вроде всё нормально, завел и с чувством стыда и позора поехал обратно.

Доехав обратно начинаю парковаться и заезжаю задним колесом на грязь и толи газу добавил то ли хрен знает что и байк соскальзывает и я опять на асфальте. Снова ничего не пострадало спасибо слайдерам, после чего и ещё пару кружков сделал и поехали домой.

Ночью понял что сильно ударился коленом, ноет шея, это ещё хорошо что в шлеме был и в перчатках.
Вот такие вот начинания, литр для новичка реально перебор. Знакомый посоветовал снять пластик родной и прикупить китайский пока буду осваивать .
  • Ruslan_7000Ruslan_7000
  • Руслан
  • 29 сентября 2010 в 11:23
  • 3
  • оценка: +52

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+13
RomiC
  • RomiC
  • 29 сентября 2010 в 11:34
А че? — поучительная статья выходит, для тех кто хочет взять литр первым байком)
+1
Stich
воооо))) я тоже с интересом почитал) мог позволить литр, но не стал
+2
RomiC
Я конечно мечтаю о бусе, но «разумом» понимаю, что до нее дорасти надо…
+2
Stich
ну да. вот когда ты на своей 400ке или 600ке будешь катать так, чтобы стрелка от 10 до 14 металась — вот тогда можно менять кубатуру. а так — понты и навлекание на себя плохой кармы
+12
HAYABUSA
да чувак! Ну ты дал жару!!! С литром так не шутят!
Главное не волноваться, не пережимать ни газ, не тормоз! Тормози и передним и задним! И НЕ СПЕШИ! + Смотри на что наезжаешь!
Но весь секрет всетаки в ручке газа!!! Не крутиииии!!! Удачи в приручении мустанга!
+1
DOZA
Дедушка дело говорит!
+4
ezhische
Продавай и бери чтонибуть менее мощное. Всё что произошло произошло в дали от машин и других препятствий, а теперь представь тоже самое в городе.
+5
glyaks100
Не вздумай. По-тихонечку, по-маленечку приучешь своего кота и сам к нему привыкнешь. Главное чтобы мозги постоянно в нужном месте находились и вовремя соображали. Дерзай! Удачи тебе в твоих больших начинаниях!
+3
Ruslan_7000
Нее продовать не буду точно, очень он мне нравиться, показал он мне свой характер))я от него так просто не отстану
+3
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 22:24
и правильно не продавай, возьми что нибудь, да даже отечественное тысяч за 10 и набирай опыт, а спорты живут у красной черты
+2
PyccoTypucTo
Мда, занятно и поучительно. Но, в принципе, нет ничего невозможного. Или это мне с моего круизерского места так кажется? :)
+4
chuchel
Ха, до чего же знакомо все что пишеш. Врядли продаш как советуют, но все таки очень осторожно вначале езди и особено будь осторожен с ручкой газа. Я бы посоветовал поезди сначала ночью у себя в районе и выезжай на оживленые улицы только когда почуствуеш себя уверенно. Не спеши, лучше помедленее вкатываться чем разбить моцик и не дай бог себя.
+3
Eldarog
аккуратнее и, конечно, удачи!
пиши почаще о приручении :)
+6
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 12:06
Литр для начала???!!!
Товарищ, пиши чаще. Я за тебя волнуюсь.
Будь предельно аккуратен и катайся по местам не с активным траффиком.
Удачи и везения!
+1
Bodya
жив здоров :)
+1
Ruslan_7000
скоро 3-ья часть на подходе)
+1
zelene
Ооо, отличненько, ждем) И давайте побольше фото и видео материалов ;)
+1
Ruslan_7000
Ок Дим третью часть постораюсь сделать более информативной, будет и видео и кучу фоток
+1
zelene
Супер. Буду ждать
+3
Oldfield
Да уж, перебор. Себя береги головой, а моц дугами или клеткой стантерской (а слайдеры как раз сними, от них порой больше вреда, почитай тут). Такими темпами от него живого места не останется через месяц, тем более что дожди начались
, а кататься ведь полюбому будешь, не выдержишь =). Удачи!
+4
SDenis
  • SDenis
  • 29 сентября 2010 в 12:33
Дружище, ну ты там береги себя. Я поездил на 600 какое-то время, а потом на литр сел — прокатиться и то показалось немало. :) А ты вот так прямо после учебных мотиков…
+1
Ruslan_7000
Спасибо за тёплые комменты, тоже подумал о клетке что б защитить байк от себя))))
+2
AAAlibek
Знакомая ситуация…
Помни – главное не пантуйся! Береги себя, Брат! Удачи на дорогах!
+1
Denius
  • Denius
  • 29 сентября 2010 в 13:08
Продай нахрен. Купи четырехсотку. Убьешься же…
+1
iamsmile
Это мой страшный сон №1…
+6
Bodya
  • Bodya
  • 29 сентября 2010 в 13:13
сними пластик и просто другой не ставь, езди пока на нейкеде :)
0
FastRider
правльно что взял сразу литр. главное отсечку в мозгах и все. ничего, научишься… зато потом на 600 буш лететь как на велосипеде…
+6
aP6y3
Главное доездить. Я тоже начал с 929, только на 3 сезон стал ездить расслабленно. Страшная это штука сама по себе, не только для новичка. В руль вцепишься или пережмешь тормоз еще раз другой наверняка. Сейчас хочу пересесть на 600, удовольствия от езды на нем столько-же. Лучше сразу как на велосипеде, если подумать задним числом.
+2
c_piper
я всё косила взглядом на 600-ки спортивного вида, но решила что мне хватит «тихой» сибихи 400.
так ета сибиха сегодня одного паренька на асфальт-то и выкозлила. чиста моц не в настроении был…
слайдеры, слава богу!
+5
maxeem
  • maxeem
  • 29 сентября 2010 в 13:19
начинать с литра как я понял практически без навыков очень опасно, литр это тема для людей с хорошими навыками управления мотоциклом класса 600, на 600-ке вырабатывается правильная техника руления, торможения, положения в седле и т.д. А литр и рулится по другому и едет по другому и ошибок может не простить, это я все к тому что на литре тяжелее и дольше тебе придется постигать технику управления спортом и зачастую дороже и травмоопасней. Так что ставь мот в гараж, все равно сезон на исходе, а за зиму изучай литературу по технике вождения, ставь клетку, и покупай хороший экип если нет.
+3
Ruslan_7000
Этой литературы я вычитал ох как много начиная с 1999 года, но поверь как только завёл движок всё что читал на прочь исчезло из головы
+1
none8
Мотошкола и хороший инструктор. Ну и голова на плечах.
+1
PIRAT
теория и практика всегда расходятся :) не все так как по книжкам…
главное дружить с головой ;) и литр будет вскоре у тебя ручной ;)
+1
Ruslan_7000
полностью с тобой согласен
+1
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 22:30
точно сказано, руление совсем другое, почти всегда на контррулении… а ночью не вздумай, дураков и алкоголиков в разв больше, примеры не нужны
+6
webrunner
Вот наглядное пособие то что новичкам Литруху брать не стоит, так как навыков и знаний той зверюги что под баком находиться нет!
это хорошо что так прошло всё без последствий!
Вот оно че МИХАЛЫЧ:D:D:D
+3
spamer80
Смотря какой литр -) Чоппир например, он и 106 относительно спокойный. Тока тяжелый)
+1
spamer80
АБС нету? А вообще весело, только ты это, смотри не убейся)
0
Ruslan_7000
АБС нету)))
+2
Ruslan_7000
И ещё я почему то всегда думал что после первого падения какой то страх что ли будет и я наверно не смогу сесть на байк сразу, а вчера хоть и улетел через весь байк и ударился прилично, ни капли шока, наоборот аж загорелся.Помню на корточки сел перед ним и мысль пробежала в голове " Ну издевайся издевайся надо мною, придёт время я тебя покорю"
+1
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 22:34
в повороте не тормози
0
Ruslan_7000
Спасибо за совет, но так как я нажал на рычаг я и на прямой бы через байк улетел бы.
0
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 22:56
не так то легко его на прямой опрокинуть, у меня не получалось)))стоппи пытался сделать, а в повороте почти 100 процентное падение
+6
maxeem
  • maxeem
  • 29 сентября 2010 в 13:50
страх обычно остается у людей после сильных аварий, когда на волосок от смерти, а у тебя обычное бытовое падение, которое бывает у всех, в таких падениях даже некий опыт приобретается, так что это даже от части полезно)
+4
DOZA
  • DOZA
  • 29 сентября 2010 в 15:38
Зачем советовать продавать, когда вы все прекрасно понимаете, что он этого не сделает! И падения на него не повлияют, только загорелся еще больше.
Из экипировки, конечно, шлема и перчаток — мало, так что есть время до следующего сезона купить все необходимое.Обязательно.
Осваивай нового друга потихоньку. Удачи тебе! А в город, в поток — пока ни ногой!!!
+1
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 22:54
я до сих пор в большие горда с опаской суюсь
+7
badmf
  • badmf
  • 29 сентября 2010 в 15:42
Отличный пост — наука для начинающих… Но раз уж назвался груздем… Давай, укроти своего мустанга… И пиши как у тебя это получается…
0
Ruslan_7000
Если погода порадует солнечным днём то обезательно покатаюсь, пока что 1-0 в пользу литра)))))
+1
Marcus
:D
давай вкатывай аккуратно и без дури
+3
Stich
  • Stich
  • 29 сентября 2010 в 18:27
искренне желаю удачи)))) но оооочень осторожно. потому что с литром капец близок как никогда)
0
Ruslan_7000
спасибо
+1
Chip
  • Chip
  • 29 сентября 2010 в 20:54
пиши, оч интересно наблюдать за процессом. ровных дорог!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 29 сентября 2010 в 21:00
Руся держись, мы с тобой!
+1
zizerr
  • zizerr
  • 29 сентября 2010 в 21:36
соглашусь со всеми, литр это совсем не моторный велик! хотя имея цель и желания вы подружитесь, главное не вырубай отсечку в своём мозгу! а если поймешь, что отсечка не срабатывает, то лучше вам временно расстаться, так будет лучше обоим! А в общем самое главное в нашем деле не ССАТЬ))))))))) Удачи и ровных дорог!
0
Ruslan_7000
В этом году поздняк судя по погоде, но вот в следующий сезон 100% хоть один раз но доеду сам до смотровой))))
+1
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 22:38
Руслан, я переживаю за тебя, наберись терпения и покатайся на слабом байке, без опыта не стоит и пообщяйся с нормальными опытными людьми, они очень много интересного раскажут и научат
+2
Ruslan_7000
Да всё нормально будет, всю жизнь я хотел мотоцикл и не один литровый хоть трёх литровый байк меня не остоновит.Литр с характером-я тоже.Максумум до Мая он как киска урчать будет подо мною))))Главное не пугайте меня)))
+1
Ruslan_7000
Сегодня при свете были замечаны последствия подения, так сказать первые боевые шрамы

+1
BlackBird1
Включи мозг!!! Литр… это не шутки… тебя предупредил мот два раза....!!! не дай бог еще, последствия могут быть ...«непреодолимыми». Так что ставь в гараж и забудь на 2 сезона… или исключительно с инструктором на треке… и то после того как опыта хоть чуть-чуть наберешь на чем то скромнее.
0
Ruslan_7000
Потихонечку вкатаюсь, забывать не собираюсь.Да и летом будем вместе ездить вот и проинструктируете вдоволь
+1
zelene
зачем человека пугать? купил, нравится, так пусть ездит! может я что не понимаю но главное же желание. Пользователь с ником хаябуса, где-то писал что с бусы начинал а там вроде 1.3 и ничего-ездит.
+2
Shkiper
Нет, то Демис, и до Бусы у него было вот этот мот
+3
Shkiper
И кстати все таки есть значение с чего начинать. Я сам в далекие годы ездил на Юпитере, и то что я ездил это было трудно сказать, да я ездил но мотоцикл был для меня тяжелый и на небольших скоростях и по грунтовым дорогам я испытывал дискомфорт а с пасажиром особенно. Мне тогда доводилось ездить и на советских оппозитах но самое большое удовольствие от езды я получал на Минске, потому что я его мог контролировать, он не изматывал меня. Со временем и Иж я стал контролировать, но все же в самом начале Минск для меня был предпочтительнее. Конечно тут нужно делать скидку на то что я был мал и слаб для мотоцикла весом в 165 кг.
Ну а если сравнивать по резвости моторов в разных классах, то я думаю тут тоже это имеет значение. Потому что я ни когда не забуду как сел впервые за руль бензиновой иномарки, то была всего лишь 140 сильная Калдина. Так вот до этого я ездил на жигулях, на карбюраторной девятке и стареньком дизельном минивэне, и сев за руль Калдины я стал привычно для меня трогаться и при этом машина стала пробуксовывать и не привычно для меня быстро набирать обороты, я очень удивился той огромной разнице между дизельным минивэном и этой инжекторной легковушкой. После примитивного дизеля который не очень чувствителен к положению дросселя, мне было не привычно ехать на этой легковушки, у меня нога была напряжена потому что машина реагировала на каждое ее движение. Вот после этой поездки я и подумал что наверное такие же ощущения возникают и при пересаживании с чеппера или классика на спорт.
+1
Ruslan_7000
Да и упал я скорее всего из за неопытности чем из за того что байк литровый
+1
gsxrider
прально мыслишь. слушай дедушек. есть кому тебя поучить?
0
Ruslan_7000
Ну особо из знакомых никто не подписывался, но летом я вас всех достану вопросами)))
+1
gsxrider
всегда рад:)
+4
BlackBird1
Просто все гораздо острее… и тут не только неопытность… все должно быть на уровне инстинкта. А иначе как вы считаете 600 см3… для кого ???
А ездить «крадучесь»… и быть королем «прямиков»… кайфа скорее всего не будет, да и опасно.
Все, отговаривать больше не буду. Успехов и безопасных путешествий.
+1
Ruslan_7000
Вообще то я все лето ждал когда мне привезут CBR6000RR 2008 года небесного цвета, после трёх месяцев ожидания при 100% предоплате,600-ка ко мне так и не пришла.После чего я вообще чуть ли не опустил руки злило то что деньги на руках а я не могу найти мотоцикл нужный мне, и вот недавно судьба улыбнулась и мне достался этот литр. Да и он самый спакойный из всех литровых спортов.
+1
gsxrider
Держись братуха!!! никого не слушай и руки не опускай. с боевым крещением тебя :)
0
Ruslan_7000
спасибо))
+1
Hydrophonic
Молодец! А что литры скользят, что 600 одинаково!
+2
Jazz_Bardine
В полку литровых бритв прибыло =))) Тренируйся и не забывай мозг дома!!! И со временем обуздаешь мот по полной!!!
0
Ruslan_7000
спасибо, у меня почему то весь день мысли только о байке)))нехорошее это дело покупать мот в конце сезона(((
+1
Jazz_Bardine
в этом ты не одинок!!! Я сам в конце сентября приобрел =))))
+1
GTK900
Главно сезона 2 не гоняй выше 250, да и в общем луч сезон не больше 180 ехать, зато потом как родной будет.Удачи на дороге.
+1
Jazz_Bardine
везет вам, вы посмотреть можете сколько едете, а вот хрен знает с какой скоростью пру XDDDD
+2
rv205
  • rv205
  • 27 декабря 2010 в 11:59
Руслан поздравляю!
Все таки ты купил мотоцикл! На торрентах тебя заметил, много скачал зачетного видео от тебя!
Аккуратней работай газом;) Тормози с «душой» )))
+1
Ruslan_7000
Спасибо большое, с нетерпением жду лета
+1
NITROMAN
приятное ни с чем не сравнимое чувство-первый мотоцикл! как жаль что это уже не повторится…
+1
Ruslan_7000
Очень приятное чувство, такое ошушение что всего чего хотел добился и уж больше ничего не надо)))
+3
bombar78
Этот спор вечен, какой надо мотоцикл; много ли литр для новичка; как менять кубатуру постепенно и т.д. Я думаю многие из Вас знают достаточное количество примеров которые подтверждают тот или инной тезис. Лично у меня мой лучший товарищ быстро заболел мототоксикозом, и быстро купил Агусту F4!!! Без опыта, без мотошколы, просто взял и купил, все говорили что дурак. Но, он чудесно вкатывался, первый раз упал когда стоя на песке решил подножку выставить, мот и завалился с ним на бок, и второй раз когда долго девушке из соседнего Пежо долго глазки строил отвернув голову, — догнал Пассата, на 15 км/ч. Вот такой итог 4-х летнего использования «учебной» F4! Так что мое мнение что все зависит от отсечки в голове и врожденного чувства само сохранения!
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 февраля 2011 в 2:41
Хе хе )) У меня Р1 первый байк )) Тоже кувыркнулся в первый день, но без последствий. На этом падения и ограничились. Но я понимаю этого парня, ржу, сейчас себя вспомнил )
0
SlaVka
600 самое то для новичка… моё мнение… хотя зависит от человека — если не лихачить то можно и литровку!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ruslan_7000, Новичок VS CBR1000RR Часть первая.