Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SDenis → как закалялась сталь - рождение байкера :)

Страшно подумать, но еще 3.5 месяца назад я перемещался исключительно на машинах.

Дожив до 34 лет мой опыт в обращении с двухколесными был таков:
— велик — без вопросов, все детство летом в деревне — «школьник», «уралец», «сура»
— мопед рига 11 — держался за руль
— мопед рига 13 — проехал сам метров 100
— люлька и второе место «Восхода» моего любимого (ныне покойного) дяди — много поездок на рыбалку за сомами и сазанами :)
— «Восход» с люлькой, я за рулем. Блин, страшно. Открученный газ, сбитый с велосипеда приятель. Все целы. :)

А потом…




Еще пол года назад воспринимал байкеров как:
— хрустики
— придурки
— красавцы (некоторые)

НО, где-то в глубине души ездить на мотике всегда хотелось.
И вот начала происходить череда событий, которые довели меня к текущему состоянию:

1. Апрель. Зашли с женой в Автодом посмотреть новую пятерку БМВ и как-то неожиданно зарулили в отдел Motorrad. Блииин, какие они классные. Менеджер собака, начал, вопросы всякие коварные задавать. А я же чайник, ничего не понимаю по ихнему. :) В итоге присел на f800r (в версии Криса Пфайфера — с раскрасками, укропом и т.п.) — и как-то я себя заощущал по-новому. Долго не хотел слазить. Задумался.

2. Май. Выхожу как-то из офиса и встречаю парня, который уволился парой месяцев раньше. Он в экипе и со шлемом. Рядом зеленая Нинзя 250. Парень доволен собой и жизнью. Поговорили. Поручил ему беречь себя. Сел в машину, поехал домой. Задумался.

3. Конец мая. Один из моих подчиненных разбивается на ТТК на недавно купленном бушном BMW f650 (Гоша, помним тебя). Шел быстро, говорят подрезали — ударился в отбойник, погиб на месте. Шок. Задумался.

4. Июнь. Ушел с работы. Появилось много свободного времени. Понял что летом буду отдыхать и есть время и возможности реализовать то, что давно откладывалось на когда-нибудь потом в другой жизни.

Принимаю решение что буду ездить на мотоцикле. Жена нервничает. Я убежда. что у меня 10 лет стажа на машине и я справлюсь. Начинается период бурного мотоонанизма — чтение форумов, журналов, хождение по салонам.

Решил не делать глупостей и пойти самой правильной дорогой — мотошкола, экип, категория А, мотоцикл, практика.

ШКОЛА

Ищу школу. Нахожу самый лучший вариант на западе Москвы — Илья Отарыч Гелашвили и Александр Григорьевич Московка (респект и уважуха форева обоим). Если уж учиться — то у лучших. Кому интересно — могут поискать про них отзывы. :)

В середине июня я уже в полный рост занимаюсь. Мой первый конь — Yamaha TW125. Получается. Но на первых порах страшно, несешься со страшной скоростью, все вокруг мелькает. Бросаю испуганный взгляд на спидометр — итишкины шишки, 30 кмч!!!

Занятия мелькают одно за одним. Я уже могу трогаться и останавливаться, переключать передачи вверх и вниз, выписывать восьмерки и проходить слалом, освоил езду на подножках и разворот.

Начинается зуд. Нужно срочно что-то мотоциклетное купить. Хоть что-нибудь. Выбор падает на шлем. Жена нервничает. Похоже мальчик болен серьезно. Ездит со мной по магазинам. Меряю Араи — давят, расстраиваюсь, я его заочно так полюбил. Переключаюсь на шои, на меня чудесным образом налазит новый RF-1100. Беру черный — он дешевле чем раскрашенные (версия для жены), имеющиеся в наличии раскрашенные мне не понравились (версия для себя). На следующей тренировке я в своем шлеме, принимаю поздравления от наставников — говорят что шапка хорошая. :)

Осваиваю езду без рук, лежа на мотике, сидя боком, стоя на подножках на одной ноге и с одной рукой. Езжу на TW-250 и ямахе диверсия-600. Ямаха слегка пугает, но я собой горд. :)

Зуд продолжается — заезжаю в Аояму на мкаде и неожиданно покупаю куртку и защиту спины SPYKE, а так же перчи. Болезнь прогрессирует.

Занятия подошли к концу. Беру еще несколько тренировок. Езжу на диверсии — отрабатываю быстрый старт, переключения с перегазовками, отрабатываю рефлекс — не тормозить передним тормозом в повороте.

ВСЕ! Доучился. Дали диплом. :) Подарил Отарычу бутылку вискаря. Какие все-таки классные мужики.

Едем покупать мотоботы сиди вертиго и штаны. Я упакован. И пофиг что жара 35 градусов.
Но еще нету категории и мотика! Нужно что-то срочно делать.

ПРАВА

Права пришлось ехать получать на историческую родину в г.Волжский под Волгоградом. Купил диск с билетами — целый день сидел у тещи на даче и решал. :) Пришла пора сдавать. Озадачили знакомых гаишников чтобы все было как надо — основная задача — обеспечить наличие мотоцикла на площадке для сдачи вождения. Огромная очередь детей сдавать теорию, все волнуются и переживают. Я в этой толпе смотрюсь как-то неестественно — здоровый такой дядя с сединой, пришел за правами. Захожу когда вызывают, сажусь за комп, решаю билет (тренировка накануне помогла), 20 вопросов — 2 ошибки. Теорию сдал! Идем на площадку смотреть на чем будем сдавать вождения. Группа поддержки — мой старший брат и его половина с дитями. Обнаруживаем вишневую Яву 350.

Тут надо сделать отступление — своего мотоцикла в ГАИ уже сто лет как нет. Этот мот через знакомых гаишников попросили привезти на площадку одного паренька. Когда он заехал во двор, один противный местный лейтенант возбудился от треска явы, выбежал и доколебался до владельца. А тот, поскольку гаражи буквально в 100 метрах, даже не удосужился взять доки. Ретивый лейтенант (мудило) — решил храбро задержать нарушителя и вырвал яве провода зажигания. Ситуацию уладили, однако выяснилось два обстоятельства:
1. владелец мотика сам оказался ментом, но волгоградским, пообещал тому лейтенанту (мудиле) остановить его при въезде в Волгоград и порвать на сотню маленький лейтенантиков.
2. мотиг после экспресс-починки стал 1.5 цилиндровым, т.к. стал то и дело пропускать зажигание в одной горшке и дергаться. :)

Пока я на нем разминался во дворе начальник местного МРЭО заметил меня в форточку (он же кстати принимал теорию) и решил что практику я сдал, как передали очевидцы было сказано про мою филигранную технику вождения: «Ну этот вроде может».

Разгадка простая: там уже сто лет никто не сдавал на категорию А. Местные байкеры считают ниже своего достоинства иметь соответствующие права, а тем более ставить мотики на учет. Поэтому для МРЭО такой оригинал как я в диковинку. Тем не менее, права у меня в кармане, и теперь в них стоит заветная буковка.

МОТИК

Ну это был великий головняк. Метания страшные. Сразу решил что не буду брать спорт, чоппер, кросс и эндуро. Нравятся стриты. Чем более нейкед тем лучше. Тем не менее пометался по салонам БМВ, КТМ, кавасаки, хонда, ямаха. Сузуки детально не смотрел — как-то не легло на душу вообще, даже не знаю почему.

БМВ и КТМ отпали по причине дороговизны, счел неразумным брать первым дорогой байк. Мало ли, упадет, сердце кровью зальется… Продавцы Ямахи — ужасно активные парни, такое ощущение что можно подойти и отобрать у него кофе с бутербродом, все равно жопу не оторвут от стула. Кому и как они продают мотоциклы — загадка.

Еще чуть было не купил б.у. БМВ F800ST, но в последний момент решил не связываться с неновой техникой. В итоге шортлист состоял и кавасаки ER-6N и хонды CB600FA. Кавасаки меня немного обескуражили тем что отказались продать мот по условиям акции которая у них закончилась три дня назад — цена вопроса была около 30 000 рублей. Сказали: «вот раньше и надо было покупать». Нормально, да? Клиенту, который стоит с деньгами в руках и огнем в глазах. Эх, Рассея…

В итоге окончательный выбор пал на новый Хорнет. Хотел серебристый. Такого не нашлось в Москве, но зато был белый. При прайсовой цене в 406 000, отдали мотик 2010 года за 370 000. Брал в Мейджоре, т.к. они дали лучшие условия (я правда до этого у них 2 машины купил, поэтому они смогли прогнуться).

И вот, все формальности улажены, бабло оплачено, бумажки оформлены. Менеджер доехал до ворот и пожелал счастливого пути. И вот я в новом экипе на новом моте должен ехать сразу по Москве, сразу на МКАД и прямо через пробки. :) Дальше 2-й не переключался, больше 50 не разгонялся, жена прикрывает сзади джипом, чтобы меня не переехал кто ненароком. Доехал до мотошколы — похвастаться. Прикрутили ранее купленные ранее дуги крейзи-айрон. Готов к началу обкатки.

Практически сразу начал ездить по открестностям. Наметил себе пару маршрутов и начал методично в них вкатываться. Мотоцикл (а зовут его теперь Хорнетушка) оказался очень дружелюбным, легким и послушным. Могу его смело советовать всем новичкам, не должен очень быстро наскучить. :)

Устал писать! :)

На сегодня имеем следующее:
— прошел на хорнетушке 1200 км
— сделал ТО-1000
— обзавелся чехлом, сеточками, смазкой цепи и т.п.
— разгонялся на киевке до 150 кмч
— начал бодро лазить в пробках
— начал ездить в мотополосе на мкаде :)

Пациент стабильно тяжелый.

А вот и мой красавчег.





  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 24 сентября 2010 в 22:13
  • 4
  • оценка: +63

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+3
FastRider
правильный выбор, мот хороший. у моего хорошего друга такой же. вобщем ты теперь один из нас. думаю ты понимаешь что это такое… удачи на дорогах.
+2
SDenis
Надеюсь что понимаю. Спасибо.
+3
Wexile
  • Wexile
  • 24 сентября 2010 в 22:26
Хорошо написал, байк красава сам бы такой взял…
+3
SDenis
Да, байк нарядный. Спасибо!
+4
konnrod
Молодец! но както ты всё правельно делаешь всё… Как в сказке! Наверно долго готовился?
+3
SDenis
Ну уж если делать, то делать как надо ;)
+4
Raptor504
Красотушка Хорнетушка! и написал вкусно)
+3
SDenis
Спасибо:)
+6
anro
  • anro
  • 24 сентября 2010 в 22:38
пост замечательный, фотки супер! история очень на мою смахивает — внезапное острое начало мотоболезни в немладенческом возрасте и счастливый переход с хроническую стадию.)))Удачи на дорогах, мотобрат!:)
+2
SDenis
Да, старички жгут ;) спасибо, мотобрат
+6
anro
да не за что)))) только я больше похожа на мотосестру :)))
+3
Maks23
  • Maks23
  • 24 сентября 2010 в 22:39
красиво написал, молодец! читалось на одном дыхании! Ровных дорог тебе, дружище!
+2
SDenis
Спасибо!
+3
DOZA
  • DOZA
  • 24 сентября 2010 в 22:40
Вот это ты написал… молодец! Так все подробно и интересно.
Заметила, что в последнее время часто покупают мотоциклы белого цвета. Надо задуматься)
Как сейчас жена реагирует? прокатил?
+2
SDenis
Белый — красивый. Жена успокоилась, ее Отарыч покатал. А я ее подбиваю в начале следующего года идти в мотошколу. Чую будет у на и нинзя 250 ;)
+3
DOZA
удачи вам! помню как сама нервничала, когда муж мотоцикл купил… требовала отчета с каждого места остановки. переживала очень. а потом сама втянулась в эту жизнь)и ни капельки не жалею!
+3
SDenis
Спасибо, будем стараться
+1
svetoyar
)))) тоже жене нинзю рекламирую
+1
spamer80
Кастую Наташу в этот тред -)))
здесь был ататат

+2
SDenis
Спасибо за оценки
+2
Rusa_8
  • Rusa_8
  • 24 сентября 2010 в 22:45
Поздравляю с покупкой, удачных дорог!
+2
SDenis
Спасибо!
+3
svetoyar
Молодчина! Добро пожаловать в семью!
+2
SDenis
Спасибо! А может до закрытия сезона байкпостовцы еще встретятся? Было бы неплохо покататься, пока снег не выпал.
+3
svetoyar
Я далеко. Снег у нас падает редко ))) сезон круглый год!
+2
SDenis
Греция ;) был на Крите и на корфу, на материке не был. Эх, хорошо у вас ;)
+2
svetoyar
Ну если соберетесь на материк могу показать интересные места, по Афинам экскурсию )
+2
SDenis
Спасибо, я запомню ;)
+3
FastRider
главное береги себя. у тебя большая ответственность. семья. тут нужно быть вдвое и даже в трое смелей и решительней чтобы взять два колеса.
+2
SDenis
Всегда помню об этом. Уже оценил риски в реальной езде, благо опыт на машине помогает издалека дятлов обнаруживать. Но без фанатизма все равно :)
+1
FastRider
да. это важно. дятлы с**а кругом… сегодня вот у нас в городе догонялся один «шумаХЕР» на красной 8. влетел в маршруткку так что пол тачилы снесло а мерс выкинула на бордюр…
лан другая это тема. в городе с умом. а самое главное иметь 6 и 7 чувство.
+3
PyccoTypucTo
Кстати, очень согласен. Многие говорят, что опыт от вождения авто в мото «делится на ноль». НИ-ФИ-ГА. Да, есть куча нюансов, но умение «видеть» дорогу и предвидеть действия окружающих реально помогают.
+3
PyccoTypucTo
Ай, красава! И сам, и Хорнетушка! Многое показалось «дежавю» («Дежа-вю», «дежа вю» — нужное подчеркнуть). Не то чтобы целиком, скорее направление мыслей и эмоции. Удачи. А мот реально клевый, правда «Ёрш» все же больше нравится… И именно нейкид
+1
SDenis
Спасибо. Ершик хорош спору нет, если бы продавцы не тупили, ездил бы на нем и не жужжал.
+1
PyccoTypucTo
Обидно, что иногда, продавцы умудряются такую антирекламу вещи двинуть, что принципиально потом не куплю… Если другого дилера нет.
+2
SH-Rider
Сесть никогда не поздно, а я даже считаю возраст дает о себе знать так-как такому делу относишься очень бережно и разумно так-что вы ничего не потеряли! Желаю что бы ваш байк приносил только радость и не капельки разочерования хотя они часто случаются, но самое главное техника новая и экиперовка хорошая так-что пол дела в кармане )Удачи и ровных дорог )кстати забыл написать классно было написано, очень приятно было читать )
+2
SDenis
Спасибо! Привет солнечному Казахстану ;)
+4
Marcus
  • Marcus
  • 24 сентября 2010 в 23:56
Круто. Про белый цвет тут уже много писали — это плюс 15 лошадей к дефолтным.

Я заметил тему кстати, очень много случаев покупки мото людьми, у которых как говориться в жизни «уже все хорошо». По-моему весьма смелый и главное правильный поступок.

НО
в голове должен стоять уже не просто ограничитель оборотов, а просто-таки CPU, который должен все время говорить — «тебе есть что терять, ты уже не можешь думать только о себе».

Вобщем что это я забрел.
ЧЕРТ ВОЗЬМИ, С ПОКУПКОЙ!!!
+2
SDenis
СПАСИБО!
+2
iamsmile
Читал под саундтрек — Fatboy Slim — Sunset(Bird Of Pray)) Спасибо, вставило)
+2
SDenis
Да-да, трек классный. Спасибо!
+2
Rocet
  • Rocet
  • 25 сентября 2010 в 0:50
Очень вкусная история. Получил массу удовольствия :), Ровных дорог!
+1
SDenis
Спасибо
+2
Bodya
  • Bodya
  • 25 сентября 2010 в 0:54
и сталь получилась высочайшего качества!
+2
SDenis
Ага, хром-молибденовая :)
+1
Maxi
  • Maxi
  • 25 сентября 2010 в 1:27
Поздравляю :)
Сидел на подобном, уходить не хотелось.
P/S мотодрочер до фиг его знает какого сезона.
+3
AXS
  • AXS
  • 25 сентября 2010 в 2:34
хорошо написано-легко читать, и в тему, сегодня в гараже была у всех мысль " какой бы опыт не был, а в школу экстремального вождения или повышения квалификации не мешало бы!!!!!" НО она в Москве и не каждому она по карману и времени(((
+1
AXS
  • AXS
  • 25 сентября 2010 в 2:35
а мотоцикл-красивый )))))
+1
SDenis
Спасибо!
+1
SDenis
+100 много опыта не бывает
+1
Zarnaya
Отлично!
Поздравляю с покупкой!
Удачи, ровных дорог и всяческого удовольствия.
+2
Stich
  • Stich
  • 25 сентября 2010 в 12:50
поздравляю с мотоциклом и вливанием в коллектив ))))
байк красвец ) Хонда — наше все )
кстати) сказал, что спорты не любишь, а на аватарке именно он ) значит есть таки мысль )
+5
Marcus
это тайное желание. Все любят спорты, но страх и здравый смысл подсказывает не покупать их.
Как можно не любить спорт?
+1
seyar
как можно не любить спорт?
+1
Marcus
Как?
+3
SDenis
А я нигде не писал что не люблю спорт. Просто пулять по прямой все равно на чем, а часто выбираться на трек не получится.
+2
Marcus
Я вот хочу потестить стрит аналог джиксера — GSR.
Ввиду того, что у стрита более выраженная тяга на низах, рвать он с места должен агрессивней. В городе при стандартной езде на работу\домой обычно больще 8 тысяч не крутишь. Соответственно в таком диапазоне стрит должен быть злее спорта.

Это мои личные теории, которые проверятся на практике при возможности.
+2
SDenis
Стрит стриту рознь. Катался на брутале — злой и резкий как понос. Прет с низов адски, раскручивается мгновенно. А хорнет более спокойный, даже ход ручки газа больше. Ну и мне на спортах сидеть не очень удобно, мальчик не маленький. А может просто не нашел подходящего пока.
+1
RMZS
у меня гысер))) В сл.сезоне ставлю «минус один плюс три» звезды. И цепь потолщее) Тогда будет отличный аппарат.
+2
SDenis
Быстро стало «не хватать»? ;)
+1
RMZS
Тяги маловато. Пока доволен, но в сл. сезоне точно не хватит.
+2
Stich
а я понял, что мне на 600ке еще учиться и учиться крутить ее. так что планов по замене — никаких
+2
Stich
ну… есть такие ))) которые оправдывают свою медлительность фразой «кто понял жизнь — тот не торопится» )))
0
Vld
  • Vld
  • 25 сентября 2010 в 19:26
Очень весело было читать! Поздравляю, ровных дорог. ))
-15
mung
  • mung
  • 25 сентября 2010 в 21:15
Ну и что здесь удивительного, очередной мажор купил себе игрушку и уже все поздравляют с вливанием в наши ряды, какие нахрен наши ряды вы че!!! опупели он завтра купит себе ракету и космонавт? Школу он прошел, вискарь выставил, жена его на джипе с магазина провожала.То что денег заработал респект, но байкером за лавандос тебе не быть!!! Вот такое мое мнение.Собери байк сам, а потом люди на тебя посмотрят кто ты и что ты.
+6
SDenis
Дружище, да поменьше желчи. Чай не в секту вступаем.
+8
Marcus
ты должен был купить хонду в контейнере в 15 коробках. А еще лучше — 5 битых хонд, и собрать из них одну. Не младше 1974 года выпуска.
Затем на 2 недели закрыться в гараже и стругать.
И не дай бог у тебя в итоге будет хоть одна стоковая деталь.
Жена тебя на «Москвиче» должна была прикрывать.

О, от тогда ты бы был байкер.
Не, еще надо с собой баночку с солидолом возить в кармане обязательно.
+8
Stich
)))) и главное — купил двигло четырехцилиндровое от сибихи и рашпилем прееточил в оппозит)
+5
SDenis
Я, конечно, так бы и поступил, вот только секретный протокол инициации байкера узнал от тебя только сейчас. Ну где ты раньше был? :)
+6
Stich
был бы мажор — взл бы голду из салона и сразу в тюнинг-ателье отдал.
Так что желчь не совсем уместна.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 25 сентября 2010 в 21:58
Поздравляю! Молодец, что «все по уму». И аппарат хороший взял. Теперь не забудь его подогнать под себя: это закон. Закон безопасности твоей и окружающих. Одними дугами не обойдешься — еще есть всякие «углы и наклоны», которые должны быть удобны.
Welcome!
+1
SDenis
Спасибо! Уже и руль переставил и рычаги отрегулировали и лапку сцепления :)
+5
mung
Ты зла на меня не держи, дело совсем не в тебе а в молодых парнях которые по гаражам сбивают пальцы и пытаются заработать гроши что бы купить б/у шную резину на давно отживший байк, и по ночам у них один и тот же сон успеть подготовить мот к слету и проехать вместе со всеми в колонне с горящими глазами.А после таких форумов на которых обсуждаются какую цацку дорогую лучше прилепить на свой еще пахнущий магазином мот у этих парней гаснет огонь в глазах, и еще мнго раз наблюдал как на обочине стоит днепр и мимо пролетают голды не соизволив даже остановится и спросить не нужна ли помощь.Еще раз подчеркиваю никого индивидуально не хотел обидеть.
+2
SDenis
Не вопрос. Сам был пацаном и так и не смог завести мопед, который очень хотелось. Меня как раз и привлекает что в байкерской среде разгибания пальцев практически нет, и всем пофиг на чем ты там ездишь и за сколько денег. Всем мир и хороших дорог.
+1
RMZS
Так бы и написал сразу человеку в «личку», с замечанием этого рода.Ведь верно рассуждаешь — «скромность — украшает».
+2
mung
Написал бы в личку, вы бы не отреагировали)))
+3
Bodya
большинство и прошло сквозь мечты и рвение к мотоциклам пофигу какого пошива. Это стало неким стимулом зарабатывать и идти вперёд. Кому-то это удалось, а кому-то нет. Кто-то пробовал и пробует, а кто-то просто хочет и ленится.

Людей много и у каждого своя история.
+4
mung
  • mung
  • 26 сентября 2010 в 12:32
Рад что такая реакция, значит все живы и здоровы)))Мот действительно хорош, поздравляю)))
+3
GooDgirl
Шикарно написано!!!!)))
Хорнетушка-красотушка!)
Если твоя пойдет в мотошколу, то чую будет в семье Байк Пост пополнение еще одной мотосемьей)))

Поздравляю! ровных дорог!
+1
SDenis
Спасибо!
+1
AAAlibek
Супер! Удачи Брат…
+1
SDenis
Спасибо, брат!
0
MotoPiknik
О, какой шикарный мот!!! Весь в белом!!! И клетку поставил сразу! +100! Нравятся мне Хорнеты, всегда на них глаз ложил, на все выпуски.
Намного активнее себя чувствовать начинаешь, да? Когда знаешь, чего хочешь — и можешь это позволить. А не так как в детстве… Получается сам себе и ребенок и тот, кто его «спонсирует» — лично для меня это офигенное ощущение
0
SDenis
Да, сам не купишь игрушечку, никто не догадается. )))
0
bombar78
Я помню когда еще в школе учился хотел до потери сознания Sega Mega Drive, хрен кто подарил :( Но через пару лет, сам ее купил и завернув в подарочную бумагу преподнес сам себе, вечером положил на стол, а утром, в день рождения, радостно это все разворачивал. С Афигенным Байком — так же. :) Тока боюсь бумаги до хрена подарочной уйдет :)
+1
SDenis
Ничего, она недорого стоит, а вот заворачивать умаешься )
0
bombar78
Очень познавательно, а главное увлекательно!
Хоть и с небольшим :) опозданием, но поздравляю! Больше всего в рассказе понравилось плавное слияние «огня в глазах» и здравой рассудительности :) Жму руку!
+3
SDenis
Спасибо! Без рассудительности нельзя, как говорит мой инструктор по сноуборду — в нашем возрасте кости срастаются медленно. )))
0
bombar78
Прав! На все 100%
+1
Shtotz
+ за Хонду!

Никогда! Никогда!!! НИКОГДА не говори байкерам про «береги себя» или еще там всяких «аккуратней»!!!

Это — плохая примета!

Еще плохие приметы: не подметать пол в гараже ДО выезда — разложишься. Не садиться на байк с правой стороны. Не класть шлем на землю.
+3
SDenis
Ничего что я лежа отвечаю и с кружкой в руке? Никаких на этот счет примет нет? Я не суеверный и никому не советую, это называется самосбывающееся пророчество. )))
0
bombar78
Гыыыыыы :) Я тоже в приметы не верю, все это фигня! (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить)
:)))
0
Eva
говорят, плохая примета — это если черный кот перейдет дорогу и разобьет зеркало пустым ведром :)

у меня есть личное суеверие — я очень уважаю чужие суеверия )
серьезно :)
+1
bombar78
А из зеркала соль высыплется :)
0
MotoPiknik
с зеркала не соль посыпется… хотя цвет похож) именно поэтому у вас коты с ведрами и шастают)
0
Eva
  • Eva
  • 29 января 2011 в 1:32
офигеть как радостно видеть такую реализацию мечты :)
ура-ура :)
СУПЕР, чьортпобери!!! ))
0
SDenis
)))
0
Shkeeper
поздравлялка тебе :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 сентября 2011 в 0:59
Ну вот, я и сюда добрался :)
Душевный пост про то, как «однажды дядьке захотелось исполнить детскую мечту».
Рад, что потребности совпали с возможностями, а покупка оправдала ожидания.
Есть вопрос: наставники твои в мотошколе работают или ты частно с ними занимался?
Ищу себе место для мотоучёбы, наслышан о данных специалистах.
0
SDenis
В мотошколе. Обращайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SDenis, как закалялась сталь - рождение байкера :)