Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anro → Первый выезд в город.

Преодоление себя… Как и обещала, выкладываю отчет о своем первом выезде в город. Не судите строго...)))
День первый. Суббота. 6.45.

В полном обмундировании, перекрестившись, выезжаю со стоянки на улицу и тут же безобразно глохну. Завожусь, еду дальше на светофоре глохну еще раз и начинаю ненавидеть себя. Доехав до тихого райончика начинаю отрабатывать разгон, томожение, блокировку, перегазовку итд. ну в общем чему учили в школе. Понимаю, что не хватает рядом наставника, ибо голова не ведает что творят руки-ноги. Шарахаюсь от проезжающих машин. Злюсь на себя и возвращаюсь на стоянку. 7.45.

Итог дня: одной ездить пипец страшно, за час катания я довольно сильно устала (в школе такие ощущения были только к концу второго часа), у меня нихрена не получается, я бездарность, лох итд… продолжаю не любить себя…

День второй. Воскресенье. 7.00.

С позитивным настроем: тяжело в учении -легко в бою подхожу к стоянке. Ворота закрыты, охранник спит… после безуспешных попыток его разбудить перелезаю в полной амуниции через 2,5 метровый забор (ибо желание покататься непреодолимо). Выезжаю со стоянки, не глохну. Катаюсь также по тихому райончику без машин. Доезжаю до площадки районной мотошколы и пока никого нет вспоминаю всякие «змейки», «восьмерки» итд. Мот управляется потрясающе. Все получается. Вдохновившись, выезжаю на довольно оживленную улицу, где ехало больше чем две машины)))… ааааа… кругом машины, которые хотят меня задавить — обидеть. Успокаиваюсь. Еду дальше. Давить меня никто не собирается. max скорость — 85, дальше пока страшно. Мотоцикл на ура на скорости 60-70 перескакивает «лежачих полицейских», пару раз влезаю на бордюры, катаюсь по травке. Возвращаюсь. 8.20.

Итог дня: одной ездить пипец страшно, но можно. Каталась 1ч.20 мин. — устала, но меньше чем вчера. Прекратила не любить себя. Если долго мучиться -что-нибудь получится.

выводы: самое тяжелое — преодолеть страх перед двигающимися вместе с тобой по дороге машинами, многолетний опыт вождения автомобиля этот страх не снимает (а может даже где-то наоборот увеличивает...), все что в мотошколе давалась легко и непринужденно в городских условиях вызывает затруднения, «вкатываться» в город лучше с кем-то опытным — ну чтоб и звездюлей вставили когда надо и похвалили, приободрили при случае.

Р.S. Завтра утром снова поеду «покорять» МАскву...)))
  • anroanro
  • АННА
  • 27 июля 2009 в 20:33
  • оценка: +17

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
IOpuk
в автошколе по городу не катаются? оО
+4
anro
в авто- катаются, в мото -нет… и экзамен на кат.А в городе не сдают…
+5
Karroplan
а вот в extradrive.ru — катаются по городу с инструктором! он на втором байке. с радиосвязью.
+3
ixley
4500 руб за 1.5 часа езды по городу:0
+3
anro
дороговато конечно… но в любом случае лучше, чем отточить площадку, а в город выезжать с воплями «аааа… мамочки!!!»
+2
ixley
мне срочно нужен моцик и кат. А дабы посмотреть свои эмоции при покатушках по городу:)
+3
IOpuk
ого, хорошо вам. у нас вот площадка, потом город… от 9 до 15 км обычно гоняют.
0
ixley
уважаемая anro. а в автошколе по городу катаются с инструктором каким образом? он сзади ли на втором байке?
+2
ixley
извините я ступил. забыл что Вы уже моцик купили:)
+3
anro
в автошколе катаются на автомобиле )))
+2
ixley
да да:) права на B категорию уже имеются с ноября 2008:)
+2
IOpuk
одеваешь рацию на ухо. и инструктор сзади едет на машине и говорит по рации куда рулить. Также мой инструктор собирает по воскресеньям человек 5 и едут по городу.
+4
tapin13
спасибо, что отписались :)
интересно и правдиво!
Неужели во всей мАскве, не нашлось не одного парня или даже девушки, способные поддержать человека в 1 поездках?
И фото-отчеты ждем.

и конечно Учатся на дороге, а не в мото-школе
+3
ixley
думаю подходящий человек нашёлся б, если его бы искали:)
+4
anro
ну я как-то честно говоря и не искала себе спутника для выезда, хотя сейчас думаю что зря… в след выхи думаю исправиться:)
+4
tapin13
если честно, я не уверен что это хорошее решение искать спутника. Езда в 2 и более мотоциклов куда сложнее и опаснее, чем по одиночке. Это из личного опыта.
+5
Maxi
  • Maxi
  • 27 июля 2009 в 22:41
Даа психология вообще жесткая штука, особенно заметно когда с машины на мотик а потом обратно :)
Все таки правду пишут ездить на мотоцикле надо так будто вы знаете что вас все хотят убить.
Хочу продолжения о поездках :)
+3
tapin13
«будто вы знаете что вас все хотят убить», езжу, знаю, поэтому в обычной жизни уже почти ничего не страшно, ведь часто заглядываем смерти в глаза :)
+3
p1ayer
я на самый первый мот сел на 750 кубовый вот верите нет такого страху натерпелся!!!
+3
Osama
Я вот тоже в прошлый вторник первый раз выехал в город, чес гря несказал бы что уделался со страху, но чета такое было… Товарищ спереди показывал дорогу, в этом случаи было спакойнее.
Анюта, а ты где катаися!? Далеко от м.Тульская!? :P
+2
anro
Далековато. Медведково.
+4
Rihtor
С почином!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 28 июля 2009 в 0:14
поздравляю с началом мотожизни)

Вопрос ко всем.
На эндурике 70км/ч через лежачий это безопасно? :)
а на других классах?
+3
Osama
в на других сальники выбить может…
+4
tapin13
как то на моих глазах дворовая шпана на кроссовике подлетела метра на 1.5 на мертвяке, что самое веселое, прямо напротив него была припаркована машина полицейских не пустая, но из-за припаркованных машин ее не было видно. Пожалел что не было фотика, хороший был бы кадр :)

На спортах и стритах совсем не желательно прыгать в первую очередь из-за того, что подвеска на это не рассчитана и жесткая. Мало того что технику будете гробить, так еще и сами можете пострадать от не смягченного удара.
+3
YoRa
я про то что упасть в такой ситуации разьве не легко?
+3
tapin13
если вы про эндурки то упасть сложно, т.к. даже тяжелые как у меня 750сс рассчитаны на небольшие прыжки. А легкие так вообще. Я как то с первого раза прыгал на них (250 ктм) на 2 метра в парке, и ничего, как будто едешь себе по прямой :)
+3
anro
этот мотоцикл в принципе рассчитан для езды по бездорожью, стоя на подножках практически не замечаешь препятствия -подвеска очень мягко гасит удар
+3
YoRa
а на сколько опасно в плане падения переехать лежачий на 60ти на
классике
спорте
чоппере??
+3
RefleX
Если будет зажат тормоз то вполне можешь шандарахнуться, ну или подпрыгнуть. Вообще лежачие полицейские разные бывают — соответственно и проезжать их нужно по разному.

Из собственного опыта (у меня YBR125):
Если говорить про те, которые обычно лежат под знаком 40 — то я по ним свободно проезжаю на 60 (немного привстаю на подножки и совсем не чувствую).
Те что лежат под знаком 20 стараюсь больше 40 не проезжать.
И аккуратнее с объездом мертвяков — можешь подскользнуться на завершающем скруглении.
Естественно всё вышесказанное касается пластиковых мертвяков.
+4
arkaha
С почином :) такие же эмоции испытывал ровно год назад :) но мне было чуточку легче, предыдущий хозяин мотега со мной покатался 3 часа чтобы я не паниковал :)
здесь был ататат

+1
anro
Ночью видимость хуже, много отморозков на машинах, для которых -«красный мой, зеленый общий», я даже на машине крайне не люблю в это время ездить…
полное обмундирование — шлем, перчатки, кож. мотокуртка, защита спины, колени, мотоботы — планирую еще штанишками разжиться :)
+2
Lessja
респект автору! я помню, недели две жутко боялась вообще вылезать в город и ехать быстрее 40-50кмч.
благодарна всем тем чудесным людям, кто меня тогда водил по городу, по трассе — помню все эти выезды, очень ценю…
сама теперь никогда не откажу новичку в аналогичном…
и правда — восьмерка на площадке автошколы — это так… баловство. а город — совсем другая среда. до сих пор бывает страшновато местами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anro, Первый выезд в город.