Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Marcus → Как Marcus в Херсоне гулял, или еще чуть-чуть фото с феста в Цюрих-сити.



Собственно, все что нужно было описать, уже сказано в посте Богдана.
Здесь — вид на ивент со второго объектива.

Этот мотоцикл даже при выключенном зажигании едет 20 км в час


Встретились два кота — кот молодой и кот ученый


Тренировочные заезды





Эх, как же у нее получалось мотылять своими… эм… ФЛАЖОЧКАМИ!


флажочки, вид сЗади


И еще джжжжиксеры.


И еще один желтый…


Были и такие други


И вот что-то такое


Две канхфеточки, желтый цвет — плюс пять к лошадиным силам и плюс десять к бабо-магниту


Данное фото запечатлевает тщетные попытки поднять 106 килограмм


Два табуна породистых лошадей, закованные в металл, завернутые в пластик, готовые к употреблению






Последние четыре — кликабельные.

В целом было весело, если бы не ГАИ, которое все подосрало. Я же, как человек не видевший до этого дня больше 30 мотоциклов в одной куче, получил то, за чем ехал.

П.С. Те, кто хочет купить литр как первый мот — напроситесь к Боде на багажник. Думаю хватит двух минут, чтобы вы снова захотели велосипед «Школьник» на первые пару сезонов

  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 19 сентября 2010 в 3:01
  • оценка: +26

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
Bodya
  • Bodya
  • 19 сентября 2010 в 9:51
еще утро а я смеюсь во всю :) Спасибо Сашка, классно написал, «И вот что-то такое» это Kawasaki Vulkan если не ошибаюсь
+3
Oziris
  • Oziris
  • 19 сентября 2010 в 10:00
«Данное фото запечатлевает тщетные попытки поднять 106 килограмм»…
Бодя? Ты ж говорил что 95 весишь! ]8-O
+2
Bodya
я лапы подкачал )))
+2
DOZA
не, это ты пиццы поел)
+3
glyaks100
ватруха на заднем плане отлично выглядит
+1
Bodya
наша Херсонская с микронами по бокам — орёт нереально. может выловлю владельца и напишу о ней
+3
glyaks100
было бы не дурно!
0
Bodya
таки поймал я владельца ватрухи для тебя :) Много не напишу, но спешиал фор ю есть сюрпрайз :) Вобщем сегодня будет пост :)
0
glyaks100
А видео со звуком выхлопа будет?
0
Bodya
да :) правда не знаю насколько удалось мне это передать фотиком :)
+1
glyaks100
Спасибо. Интересно получилось. Так сказать обмен опытом. :)
+2
Rider
  • Rider
  • 19 сентября 2010 в 12:10
Спасибо за рассказ! :) Особенно понравился P.S:
П.С. Те, кто хочет купить литр как первый мот — напроситесь к Боде на багажник. Думаю хватит двух минут, чтобы вы снова захотели велосипед «Школьник» на первые пару сезонов
+1
PovstaneC
Все равно хочу литр))) Но уже не спорт)))
+1
PovstaneC
И да! Фоты продолжают радовать, как собственно и текст, жаль тут его не много =(
+1
KOSHKA
Ну мне как-то не захотелось после этого сесть на школьник — видимо Бодечка меня пощадил!)))
+1
d1manscool
Коротко и ясно…
0
Stich
  • Stich
  • 20 сентября 2010 в 0:22
как же вам там круто на сухом асфальте))))
0
Marcus
за все лето дождь был раза два.
тьфу тьфу тьфу
0
Stich
а как же хочется быть флажочком…
0
VrEdInKa
и мне девчёнки понравились ;) симпатичнее и на много при чем, чем на эво-слете :)
0
Max_77
  • Max_77
  • 20 сентября 2010 в 11:18
Значит, ваши гайцы тоже любят все попортить? Отчет +1
0
VrEdInKa
мы с братом стояли на заправке не далеко от кольца, где стояли гаишники, и проехала парочка мотоциклов =) так вот по лицам дядек с палочками было видно, что они еще покажут себя на еле дышащей восьмерке, что они вскоре и сделали :) бессовестные :(
+1
anro
  • anro
  • 27 сентября 2010 в 22:42
Фотки замечательные. Постскриптум повеселил — что же ты такое Бодя делаешь с пассажирами? :)))
0
Bodya
к звёздам ;)
0
horser
АААААААА-А-А-А-А-А ФЛАЖОЧКИ!!! Но чопер лутсче:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Как Marcus в Херсоне гулял, или еще чуть-чуть фото с феста в Цюрих-сити.