Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. morfey → Муки выбора....

Отьездил я сезон на cb400 :) и очень остался доволен мотоциклом, но захотелось чего-то по мощнее и побыстрее :)
И так есть два кандидата:

Хорнет 600 2004г. пробег: 37000км.

И cbr600 2002г. пробег: 41000км.

Цена у обоих примерно одинакова — 6000 американский мертвых президентов.
Завтра собираюсь ехать в Киев, смотреть, щупать, щупать попой какой из них выбрать, а может вообще не выбирать их :)
Прошу совета на чем остановиться, или чтобы вы выбрали, эксплуатировать собираюсь город/трасса 50% на 50%.
Зы: если есть кто-то Киевский и будет столь любезен подьехать, помочь в техническом осмотре, я буду безумно рад и выставлю кучу пива или чего вы там пьете :)
Зыы: бюджет ограничен: 6000к и не больше.
Зыыы: Чистый спорт хоть убейте — не хочу, сбр тем и понравилась, что в этой версии (со слитной сидушкой) довольно все удобно и не сильно спортивная посадка.
  • morfeymorfey
  • Юрий
  • 16 сентября 2010 в 14:11
  • оценка: +13

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
PovstaneC
Я бы взял Honda CBR1000RR 2003-2007года или CBR600RR
Kawasaki zx10r 2004 года, на твоем сайте 6900 баксов пробег 30000
+5
Ruslan_7000
я взял бы CBR600F, отличный байк
0
AXS
  • AXS
  • 16 сентября 2010 в 22:55
прекрасный байк, у самого такой, правда литр, постарее и потяжелее, доволен на все и хочу такой же -только новый)))
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 15:11
а я бы брал что свежее
0
PovstaneC
а я-бы брал Мустанг Шелби 67 года))) Свежесть важна, но не главное. Если конечно руки есть и лени поменьше чем у меня
0
morfey
о да :) я бы от мустанга тоже совсем не отказался бы :) но цена на них неадекват :)
0
PovstaneC
почему? 6000 долларов + 30000 растаможка )))
0
morfey
эх, был бы я миллионером…
0
morfey
по разговору с владельцами я склонен к тому, что хорнет в лучшем состоянии, но конечно, нужно смотреть в живую…
0
PovstaneC
Не забывай, что кроме них есть множество других сайтов и байков, выбор огромен! Один и бэй чего стоит, яб вообще наверное Buell все-же взял
+2
PovstaneC
Ну разве не красавцы?



+4
Marcus
  • Marcus
  • 16 сентября 2010 в 15:55
так, други, не отвлекаемся от темы, у человека важный этап в жизни. У него есть возможность психануть и купить тачку, так что всеми силами стараемся этого не допустить.

По делу:
Зная как ты любишь открутить и покататься за городом, я рекомендую ПОЛНУЮ ветрозащиту, а не кусочек картонки над фарой. Так же руль типа «клип-он» приятно удивит в плане управляемости.
Так что я за сибра. Но за такой бабос он должен быть моложе, или не с таким конским пробегом.
0
PovstaneC
Согласен берем ЛИТР!!!)))
+1
Stich
  • Stich
  • 16 сентября 2010 в 16:12
Откатал сезон на CBR600F4i 2002 года, перед покупкой обчитался форумов и обзоров.


По результатам сезона — сплошная любовь и обожание)))) Едет хорошо. Рулится отлично. Тормозит тоже прекрасно. Можно простреливать, можно спокойно ехать. Посадка не напрягает, специально брал спортовую версию. Модель достаточно распространенная, так что проблем с ЗИПом быть не должно. Единственное, что меня цена малость смущает. Мне мой гнали из Литвы, в итоге он мне встал в 3750 Евро. Состояние: по железу — отличное, на пластике немного коцок, но пластик оригинальный. Бонус — слайдеры.

Вердикт — всеси конечностями за CBR
0
Bodya
  • Bodya
  • 16 сентября 2010 в 16:14
и я в замешательстве. Эфка чётенькая, но нейкед да еще и с клыком — мммм…
0
Stich
Fка просто отличная )))))) * размахивает плакатом *
0
morfey
  • morfey
  • 16 сентября 2010 в 16:31
:) а что насчет помочь с просмотром мотика? есть кто-то, кто готов помочь? :)
+1
Pirks
  • Pirks
  • 16 сентября 2010 в 17:39
Я за сибир, сам хочу такой (ну я тебе об этом и лично говорил)).
После нашей поездки в Одессу убедился в необходимости хорошей ветрозащиты за городом.
Кстати, я их в продаже видел штуки три.
0
morfey
кхм, а где ж ты такие видел? (интересуют исключительно со слитным сидением)
0
Prosecutor
Сибер поинтереснее будет))
+1
Stich
ооуууееее)))))
+1
Leon
  • Leon
  • 16 сентября 2010 в 18:50
Хорнет. Более универсален. Классическая посадка. Более удобен в трафике. А щиток уберет поток ветра на трассе.
Смотри по состоянию на месте.
+1
Stich
«более удобен в траффике» поставил бы под сомнение. они оба узкие. у вот сибер с диваном — вполне подходит для дальняка. Валькирия, вон, только вернулась
0
Leon
Из-за посадки на нем более удобней двигаться в злых пробках. А толщина роль конечно играет, но многое зависит от прокладки. Пару лет назад в междурядии видел быстро удаляющуюся Голду, я подумал что просто его ряд по свободнее и пролез туда же. Так и ни фига, он переваливал ее с боку на бок продолжал уходить. Я особо не гнался за ним, но все же был весьма удивлен как он лавировал в потоке.
А про то что он предпочтительней в дальняке я не говорил, просто на фото увидел щиток и сказал очевидную вещь. У меня друг юзал 900 хорнет и был весьма рад ему, да и мне довелось ездить на ней.
0
Marcus
да, оба самолета зачетные.
надо уже наживую, как говориться, брать тот, с кем «контакт» установится.
0
morfey
я думаю так, если мне сильно уж западет сибир, то гляну еще пару вариантов с раздельной сидушкой, если не «пропрет» с такой посадкой, а «пропрет» со слитной — тогда буду еще варианты ждать, скоро сезон закончиться и будут продавать много чего интересного :)
0
Pirks
мне один сибир оставь, я тоже хочу)))
0
morfey
гыгы :) опять лучше чем мой моцик хочешь? :)
0
Pirks
чего лучше? у нас одинаковые должны быть, традиция такая)))
0
Stich
еее))))) все-таки на сибир смотришь) он клевый)
0
Stich
Из-за посадки на нем более удобней двигаться в злых пробках.
Хоть убей не понимаю. У Сибира не такая уж экстремальная посадка. и на собственном опыте не испытываю проблем при езде в междурядье. Достаточно просто чувствовать байк. Что и подтвердил твой голодовод
0
Leon
Все же клипоны есть клипоны)))) Я сам ездил на спортах с экстремальной посадкой, но когда стал ездить на стрите, то понял что с «классической посадкой» по приятнее (акцент на слово по приятнее) МАНЕВРИРОВАТЬ в пробаре. Езда в междурядии не в счет, я про злые пробки когда стоишь и крадешься со скоростью пешехода. А пробки сам знаешь с годами все больше и больше.
0
Stich
)))) ну уж не знаю))) спорить не буду ) в любом случае, проблем с проездом пробок на спорте нет)
+1
gsxrider
www.motosale.com.ua/honda/VTR_1000_F_54192.html
очень прикольный мот. V-образный двиг. на старте выстреливает-нифигасебе. неприхотлив в обслуге.
А вообще: смотри оба мота. к какому душа твоя ляжет-тот и бери
+1
SH-Rider
Посмотри Фазер 1000 2004-2005 года они не так уж то и дорогие помоему по крайней мере у нас тута )))Движка от Р1 седло как ты хочешь еще и тормоза родные брембо, по моему мнению зачетный самолет, кстати мы ездили на нем в горы так он еще укладывается до статочно низско ) так-что подумай хорошо, а на сбр 600рр ф5 не зачто не сел бы хорнет еще более менее а на ф5 ни когда не в жизни, я тоже как то раз хотел такой себе, опытные байкеры подсказали славо богу они мне все хором пожелеешь и за городом в путешествиях будешь смертельно уставать, еще и не тащит так что можно было бы пожертвовать комфортом, ну короче думай сам, а насчеь фэзера подумай )хорнет вообщемто не плохой байк но характер у него так себе так -что он тебе быстро приестся )
0
morfey
спасибо за совет, буду думать :)
0
Stich
с литром все-таки осторожнее
0
cerber58
фазеры не шибко агрессивные, довелось побывать обладателем подобного аппарата — вполне дружелюбный, прогнозируемый, удобный, экономичный и красивый )))
0
Osama
  • Osama
  • 16 сентября 2010 в 23:10
Знакомо :) Погляди тут.
0
SH-Rider
ну все таки фазер агресивнее чем хорнет со старой движкой от 919 го )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. morfey, Муки выбора....