Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jazz_Bardine → Отчет о небольшой зажигалке Ninja 250R 2010

Честно признаюсь! Изначально я довольно таки скептически отнесся к этой малютке, как наверно и многие товарищи, особенно те, кто давно уже восседает на больших кубатурах с поголовьем коней за 100.
Впервые увидел ее на страницах мотожурналов.
Прочел. Усмехнулся. Улыбнулся и забыл!!!
Потом в жизни попалась на глаза. Первой мыслью было: «О! Ибрка, но только в пластик закутана!!! Хорошенький мот для начинающих и девушек!»



Но сложилось так, что в один прекрасный день, один хороший человек в асечном разговоре поведал, что его приятель покупает себе 250ку! А так как у него нет прав, то было бы неплохо помочь ему с передвижением по городу, с регистрацией мотоцикла в ГАИ, да и и вообще поучить его!

Так я познакомился с Максом. Отличным, веселым парнем!

Пропущу в рассказе все нюансы связанные с регистрацией. Они тут явно не в тему.

Вообщем там в Гаи мы пришли к соглашению, что я возьмусь за воспитание нового члена байкерской общины. Буду вывозить его на площадки. преподавать, ну а по городу сам за рулем ездить!!!

Так сам того неожидая я ввязался в длительный тест 250й Нидзи!!!



Изначально смущали: миниатюрные размеры (особенно казалось, что со своим без 10кг центнером веса и ростом под метр девяносто, я особенно нелепо на нем смотрюсь), маленькие колесики, 33 лошадки, и звук!!! Звук это отдельная песня!!! Водятла напугать им не реально, как не выкручивай!!! =)))

Но потом! Знаете ли?! Я вкатился! Понял прелесть этой малютки!
Я ошибался, братцы!!! Это не только мотик для начинающих и дам!!! Это еще и неплохой аппарат для городской суеты. Очень неплохой. Отличный!



В городской толчее, маленькие размеры оказались огромным плюсом. я не напрягаясь, играючи протискивался в такие дырки, куда и не на всякой табуретке влезешь, а если зеркала сложить, то вообще улет!!! Пробки — это его стихия. на светофорах его мощности вполне хватает, что бы шустро раскрутить аппаратик до 100-130км.ч (даже с пассажиром) оставляя позади не только машины, но и серьезные байки. А тут уже новый светофор!!! При желании можно порадовать себя небольшим козлением.

Мот очень неплохо рулится. на площадке змейка и восьмерка проходятся с легкостью. Его можно даже неплохо закладывать (даже на штатной резине можно поскрести подножками). Думаю на сложном-технически треке с обилием связок, поворотов, шикан итд он сможет принести неплохое время пилоту за счет своей сбалансированности и наверно будучи управлемым профгонщиком составит на такой трассе конкуренцию и 600кам!!!

Пару раз вышло так, что использовал мот в гордом одиночестве, где мои положительные впечатления только усилились. Обьезжая одну из пробок по дворам, влез на тратуар и тк тот был пустой нормально по нему разогнался, когда в конце увидел, что тот заканчивается хорошей такой ступенькой паребриком, то тормозить было уже поздно! Чуть больше газку и краткий, но эфектный прыжок (Ы-ы-ы!!! спасибо мотокроссной школе)подвески отработали неплохо, но есть в них и минус. Все знают качество нашего дорожного покрытия, а особенно те колеи, что фуры оставляют… так вот тут бедная нинзя получает по полной и колбасит и штырит и кидает беднягу нехило!!! По этой причине загородные трассы не ее стихия. Кроме того (хоть и удавалось положить стрелку спидометра за 200 — наверно соответствует 180км.ч реальным), но обгоны после 120 для нее трудноваты.

Еще ей не хватает тормозного потенциала. Можно бы и поинформативней было воткнуть. Торможение со 120км передним неприлично длинное. задний еще хуже (Комбинированным не замерял) Может армированные шланги помогут? К работе сцепления тоже надо привыкнуть. Схватывает оно практически в конце обладая огромным свободным ходом (но может это только на этом мотоцикле (в регулировки не лез))

Еще не понравились зеркала (блин, что у всех квак трабла?) я в них нихрена не вижу!!! Вернее вижу, но совсем не то, что нужно!!! =)))) Так же дезоринтирует в пространстве, далековато от руля, вынесенный пластик морды с приборкой. Поворачиваешь влево, а кажется, что мот уходит вправо (но к этому привыкаешь и потом перестаешь замечать).



Вердикт:
Несмотря на некоторые недостатки (а где их нет?) мотик мне понравился! отличный аппарат для новичка и неплохой вариант для городского передвижения, на котором при желании и обладании навыками можно и похулиганить!!!



P.S. Калбасака эта более выгодно смотрится в черной окраске нежели в зеленой!!! Но это так мое мнение.
  • Jazz_BardineJazz_Bardine
  • Александр
  • 13 сентября 2010 в 15:28
  • оценка: +25

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
BeavieS
Верю, видел ямаху 50сс 140км\ч прет… а уж эта и подавно… тока вот есть в сетки большой минус в ей диаметр колес… торможение может привести к падению…
+1
Jazz_Bardine
Есть!!! Я потому и сказал, что тормозного потециала ей нехватает! =)

Новичок таки умудрился разложиться на 120ти в процессе обучения… Именно на торможении! Отделался небольшим испугом и покоцанным пластиком!!!
+1
Asya
  • Asya
  • 13 сентября 2010 в 16:20
хм… заинтересовала статейка..))
+2
shakawkaw
Ах, Саша, ах спасибо =) Внесу свои пять копеек:
1. В названии я бы все же указала не просто Нинзя 250, а 250R и год (все же это не первая и далеко не единственная 250ка, выпущенная Кавасаки!)
2. Про пробки могу только согласиться. Маневренность и легкость позволяет легко управляться и порой сама от себя в шоке, в какие щели удается влезть и главное вылезти =))))
3. Зеркала. Не знаю, меня вполне устраивают, главное позаморачиваться с регулировкой — а она реально много времени лично у меня занимает, особенно после того, как в пробке сложу зеркала.
4. Той зимой установила армированные шланги на передний и задний тормоз. Оооочень эффектно! Особенно при экстренном торможении. Главное теперь не перестараться)))
+2
shakawkaw
пы.сы. про глушак забыла.

Слышала как на такой Нинзе звучит прямоток от ёшки — это песня, бальзам на душу! Штатный глушак затыкает ее как пробка. Щас езжу (временно) БЕЗ глушака на ней — звук примерно как у кросса, зато и водители обращают внимание (чаще уступать стали) и собак теперь не боюсь =)))))
+3
Jazz_Bardine
По поводу глушака прикол вычислили!!! Его можно пальцем заткнуть и мот заглохнет =)))) Веселая шутка, только обжигает даже в перчатках!!! Ггг
0
shakawkaw
Ну это не только с ним можно проделать -)
0
Jazz_Bardine
У него просто идеальный размер Ахах!!!
А проделать так можно хоть с какой техникой ;)
Главное подобрать размерчик соответсвующий =)))
-1
Osama
В точку :) C ним и с остальными скутерами :)
+1
Jazz_Bardine
Ах! Спасибо за спасибо =)))
— Название поменял
— по зеркалам! Мей би потому что я высокая тварь, потому и не выходит??? Но для пущей важности я складывал-раскладывал их катаясь по пробкам =))))) (А вообще можно и башкой вертеть!!! На стантерских мотиках так вообще зеркала лишнее)
— Про шланги: Надо хозяина заставить заморочиться!!! (если че на фото он)
+1
shakawkaw
Спасибо, что учел мое пожелание по названию =^..^=

Не, Саш, не думаю что в росте дело (это я насчет зеркал). Есть у меня хороший знакомый, тоже высокий крепкий парень, сам ездит на Zке. Но еще есть у него такая вот кроха — 250ка, на которой он очень любит тоже прокатиться) Ну нравится ему техника, хоть она под ним как велик смотрится)

И про сцепление тоже странно, у меня все ок. Видимо ему стоит настроить.

И не спешила бы эту Нинзю с YBRом сравнивать: сааааавсем разная техника, у них из общего разве что только не большой вес.
+1
Jazz_Bardine
Возможно! Наверно дело в производителе и во мне =) Хз почему, но за всю мотокарьеру мне не удалось подружиться с зеркалами именно квак *пожал плечами*

Про сцепу тоже возможно!!!

А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©

З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
+1
Jazz_Bardine
Всегда пожалуйста :-*

Возможно! Наверно дело в производителе и во мне =) Хз почему, но за всю мотокарьеру мне не удалось подружиться с зеркалами именно квак *пожал плечами*

Про сцепу тоже возможно!!!

А про ебрик я и не сравнивал!!! Это ж была первая мысль!!! «Встречают по одежке...» ©

З.Ы. Честно говоря обладай я свободными финансами я б тож прикупил себе сей мот в качестве второго!!!
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 13 сентября 2010 в 17:01
Катался на такой каве, имхо центр тяжести высоковат, при поворотах на малых скоростях руль стремится завалиться до упора — держать надо, с тормозами действительно не очень, а в остальном прикольный аппарат =)
+1
Hornet250
мне в ней очень не понравился двигатель( разгон слабоват ) а так звук у него уж очень приятный
+4
Jazz_Bardine
Если умеючи крутить то вполне себе нормально (для такой малютки) а то, что она с двумя парнями по городской толчее с места срывалась быстрее более кубатурных товарищей — Это плюс!!!
«Пока он на четырех ногах раз два три четыре, а ты на двоих раз два раз два» © естественно будь прямые от светофора до светофора чуть более длинней, то это уже другой вопрос… А так хороший аппаратик!!!
P.S. даже с литровой колокольни если поглядывать ;)
+1
shakawkaw
У этой Нинзи высокооборотистый движок, его нужно крутить, чтобы мот ехал)
+4
spamer80
А я считаю, что пофигу какая кубатура и сколько лошадок, хоть 50сс скутер, главное — для души, чтобы нравилось.

З.Ы. Пока читал, думал что Наташин коммент будет первым -)
+1
Jazz_Bardine
Именно шулай =))) +1
+4
shakawkaw
плюс стопицот, Серёж)))
Если честно, я своим глазам не поверила, когда увидела пост и когда открывала почитать, была готова только к критике ))) Но… была приятно удивлена, мне очень интересно читать отзывы людей, которым есть с чем сравнивать.
+4
Jazz_Bardine
Ну если мне честно понравилась эта зажигалка?! =))) Вот и написал пост, не без лекгой критики (но если захотеть то в любом моте можно найти изъян! Будь хоть тот любимый личный мот Валли Россси =))

На самом деле я не старался сравнивать с чем то! Я просто катался и получал удовольствие от легкости и верткости!!!
+1
Zarnaya
Да ты что!
Пока мы гоняли Ниньзю туда-сюда — я регулярно садился на неё, отдав свой Z 750 Бардину с Максом.
Ты не поверишь, делал я это с радостным писком: «Зажигалка-а-а-а-а-а-а-а-а!». Аще прикольный байк.
0
Jazz_Bardine
Аха!!! А еще мы клоуничали на светофорах — газуя!!! Сначала Нинзя потявчет, под зетка рявкнет!!! =)))))
0
Jazz_Bardine
Ой! чуток с годом лоханулся!!! Поправил в названии =)
+1
tri7
  • tri7
  • 13 сентября 2010 в 19:28
за зиму на «колбаску» поставим прямоток, армированные шланги и пурум)
Спасибо за обзор и вообще)
+1
Jazz_Bardine
Да не за что!!!

падение — не значит отмена обучения ;)
+1
tri7
Таки я возражаю ?)
Торможение гаражных дел мастеров препятствуют обучению. ж)
+1
Jazz_Bardine
Значит все еще будет ©
0
Hydrophonic
Рекомендую такое делать самому, под надзором «старших» и более опытных в этих делах людей.
0
Jazz_Bardine
Ну так он под моим надзором и делает =)
0
Hydrophonic
Отлично! Хоть поймет откуда что берется в мотоцикле! А то колодки даже поменять некоторым прямоты рук не хватает.
0
Jazz_Bardine
А-а-а!!! Я думал ты про процесс обучения! По легкому ТО мы его еще научим! А пока мот находится в руках гуру тюнинга и ремонта, который востанавливает пластик (после скользячки) и изготавливает клетку.
+ еще там по мелочам!!!
0
tri7
когда то был неплохой стаж на дёртовом велике, так что расходники и лёгкий тюнинг будут ставицца лично, ибо чревато)
+2
PovstaneC
Мне понравилось, что пишут про его надежность, ходит он мнооого, а у б/у пробег мааало
0
Oziris
  • Oziris
  • 13 сентября 2010 в 20:31
Хороший тест-драйв и интересный рассказ. Спасибо. Ну а то, что Наташка тут через раз коментит — так ей сам бог велел. :))
здесь был ататат

0
DOZA
  • DOZA
  • 14 сентября 2010 в 11:13
Спасибо за такой полезный пост! Есть о чем задуматься, это я о будущем...)
В черном цвете он конечно выгоднее смотрится, но я за яркость в повседневной жизни!!!
+1
shakawkaw
неее… в черном цвете она вообще как килька выглядит. черный цвет зрительно очень уменьшает ее)
0
Jazz_Bardine
Мей би! Просто мне показалось, что именно на черном не так выделяются тонкие колесики!!!

Хотя на вкус и цвет!!! Цвет дело второстепенное!!!
Главное, что б ездить нравилось!!!
0
shakawkaw
Ну назад можно и пошире балон поставить при желании.

Мы купили мне новую резину в начале сезона штатного размера. Но засчет рисунка протектора она кажется шире (ко мне не однократно подходили интересовались на эту тему, думали больше впихнули)
+1
snail
  • snail
  • 21 ноября 2010 в 0:56
Спасибо за пост! Он очень в тему для меня оказался.
Я ещё только планирую научиться ездить, поэтому для начала надо выбрать на чём. Из-за роста, мне очень сложно подобрать мот, а этот — один из немногих, на котором я смогла достать ногами до земли)))))) А еще он легкий.
0
Jazz_Bardine
Обращайтесь =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jazz_Bardine, Отчет о небольшой зажигалке Ninja 250R 2010