Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. FastRider → husqvarna sm610 2006

здравствуйте.



хотел у вас спросить по поводу данной модели. кто на ней ездил и что кто может сказать о ней. ее проблемы.
как раздушить ее? она карбовая плюсы и минусы. что делать если ставить прямоток с карбом, менять ли на нулевик фильтр.
самое важное масло! какой лить? 10в60. мотюль? айпон? репсол?
  • FastRiderFastRider
  • FastRider
  • 9 сентября 2010 в 19:51
  • оценка: +5

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
PovstaneC
А скока стоит сие чудо?
0
FastRider
да за 2500 отдают) бездок
0
PovstaneC
Я считаю что если бездок и брать то кроссач, чтоб по полям кататься и не рисковать ну и выбирать так чтоб не под угоном, а просто нетаможенный и т.д.
0
FastRider
ну я по горма нашим та и по городу тож прохватить будет за милую душу) не он не числиться. просто интересует его респектабельность. ато че то от КТМ 690 меня отговорили.
0
PovstaneC
А в КТМе что? Нулевик надо ставить только в том случае если пропускной способности штатного фильтра не хватает. Масло мне кажется надо лить то что по душе, а с маркировками ты к МАО обращайся. В большинстве случаев нулевик используют при увеличении обьема двиг. или оборотов. Так-же хороши тюненговые фильтры в штатный бокс
0
PovstaneC
husqvarnой же щаз КТМ и владеет
0
FastRider
хз не знаю. вроде нет. по поводу фильтра все знаю. аерокс в свое время был рейсинг заряженный. просто тут же 4т двиг. дуамю что замены трубы или доработки родной(снятие там всех ненужных железяк) даст норм звук да и поедет получше. плюс настройка карба, может жиклер увеличить.
МАО что посоветуешь? какое масло в моноцилинды лить??
0
hermes
husqvarnой BMW владеет!
0
FastRider
да откуда такая инфа. скажите еще КАМАЗ прикупил.
0
hermes
en.wikipedia.org/wiki/Husqvarna_Motorcycles
Первым предложением в статье написано.
0
FastRider
не ожидал. ну движки то у них свои все равно
0
PovstaneC
А может я и спутал =) Надо было мне проверить сначала)))
0
PovstaneC
Точно спутал =(
0
Hef
  • Hef
  • 10 сентября 2010 в 13:18
BMW владеет
0
LCF
  • LCF
  • 10 сентября 2010 в 21:49
BMW
0
FastRider
а КТМ вроде ак одноразовый. сыпиться оч быстро и стоит все на него дорого.
0
PovstaneC
Не владею, но как-то неверится, в сыпучесть.
0
FastRider
да вот владелец хаски мне рассказывал хотел тоже взять КТМ. приехал посматрел и че то перехотел вобщем. да и смехами говорил что пока новый едет а потом все надо менять. хаска более типа неприхотливей.
0
Hef
  • Hef
  • 10 сентября 2010 в 13:21
но тоже очень недешева в обслуживании, и запчасти на нее найти не так просто как на тот же ктм. А вобще про этот мот читал много, т.к. раньше мечтал :) Хороший очень, ежу понятно :)
0
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 23:18
В этом году езжу на 2-х эндуро КТМ (250 и 400сс) — никаких проблем. Ничего не сыпется, хотя и наездил не много, но им по 4 года и падали они до меня несколько раз. Ррасходники и запчасти дороже чем на японцев, но дешевле чем у BMW. Знаю нескольких людей из мотоспорта, которые считают, что КТМ вполне сопоставим с японцами в эндуро и кроссовых моделях, в том числе и по надежности.
0
lena552
Сопоставимы с японцами?
ХаХаХа
КТМ профессиональные мотоциклы а япошки мотоциклы для народа.
КТМ очень надежные мотоциклы, которые не прощают пренебрежения в обслуживании.
0
END
  • END
  • 10 сентября 2010 в 0:06
Мне очень запомнилась фраза: «В КТМ нечего тюнинговать».
0
FastRider
да вот незнаю. так говорят те люди котрых я знаю. у нас в городе. а хуска просто у нас же продаеться. думаю зачем куда то ехать или ждать можно и ее купить. она тем более в тюне вся.
+3
lena552
Я брала 610 на день, когда выбирала супермото.
Для города он очень неудобный, конечная скорость 130 км, страшно вибрирует и вообще ощущение что едишь на тракторе.
Меня не впечатлил вообще, лучше уж брать DRZ, дешевле, надежнее и быстрее.
0
FastRider
этот валит 175
0
FastRider
народ двайте по существу. оч нужна инфа. про тюнинг и прочию информацию о масле и настройке
0
SirNik
если туда нужно 10w60 то такой вязкости есть спортивная синтетика у AGIP.
по поводу настройки карбов при установке прямоточного выпуска уже написанны такие талмуды что читать устанешь. используй поиск

з.ы. думается мне тут никакой тюнинг и не нужен будет, кроме трубы погромче :) разве эта хаски плохо едет?
0
FastRider
аджип они и рекомендуют заливать. я дуаю лить айпон 10в50 а именно катану. думаю неплохое масло. у нас оно стоит за бутыль 440 грн.
по поводу трубы, ну ты же делаешь выпуск свободней а пуск не изменяеться, думаю что прийдеться сверлить дырочки в аирбоксе и увеличивать жиклер. читал что замены трубы и настройка всего последующего накидывает малек лошадей и подымает крутящий именно там где это нужно. хаска то валит но ведь это дело такое что всегда хочеться еще больше.

народ! конкретно никто ничего не написал. неужели ни у кого тута нету кросача или мотарда, человека кто через все эт прошел)
0
SirNik
по поводу айпона ничего сказать не могу. аджип лью давно и мне нравится как мотор на нем работает )
хочется больше если по прямой гонять, а для этого глупо мотард брать :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FastRider, husqvarna sm610 2006