Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. noname → Upgrade Yamaha R1

Всем привет!
Хочу предоставить вам на суд отчет о небольших доработках своего очередного мотоцикла.
То, с чего все началось… Раньше катался на 600-х, вроде все устраивало, но как то в один из солнечных, жарких дней этого лета, решил заехать к дружище в мотосалон, пообщаться, узнать, что у него нового появилось. Мне последовало предложение взять на тест-драйв Yamaha R1 2007-2008. «На, покатайся, скажешь че до как, а я пока твой мот пофоткаю и так для прикола поставлю на продажу.»
Продубасив целый день по пробкам, я немного подустал, но на прямых байк просто ураган, ближе к вечеру привык к моту и уже петлял между машинами как на 600-ке. Не успев приехать, домой, звонок: «твой мот хотят с утра посмотреть и забрать». В итоге, очень успешно продав своего любимца, начал искать ему достойную замену. Честно говоря, продавать байк, я и не хотел, потом уже об этом пожалел… Недельный поиск, ни чего нормального нет, стали мучить сомнения, даже была мысль перезвонить покупателю и предложить ему обратно финансы. Нашел один вариант у себя на районе:

R1, европеец 2008 год, пробег около 3000, считай новый мот. Приехал, посмотрел, понравился, договорились, что через пару дней заберу, в общем, продавец куда слился, забавно.
Начались очередные поиски. Попался еще один вариант:

R1, америкос, полносильный, 2007 год, пробег около 6000. Начал осматривать. Итог: Двс, рама все в идеале, даже приемные трубы как новые. Коцки по всему пластику (скользячка на левую сторону), бугель меняный, да и бак немного замят, где крепление. Вроде мот более менее нормальный. Купил. Отъездил пару недель и попал в ДТП, поломался немного. Решил пока хожу загипсованным разберу, отдам в покраску и т.д. Купил выхлоп Яшки Триовал, спортивные ручки, ксенон и куча всяких з/ч. Поменял бак.
Вот что получилось. Заранее предупрежу, байк еще до конца не собран, в ближайшее время покрасятся диски и небольшие доработки по пластику.










  • nonamenoname
  • 24 августа 2010 в 14:49
  • оценка: +14

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Marcus
файна дівка
+3
Gsxrfan
Удачи в дальнейшем доведения до ума, думаю, будет отличный байк, смотрится уже не плохо!
+3
Bodya
  • Bodya
  • 24 августа 2010 в 16:14
Отличный мотоцикл! Читал юморину про продажу на витрине и вспомнил один прикол. У нас парень ездил на работу на скутере в компьютерный салон, он там место арендует под ремонт мобильных телефонов. Ребята с компьютерного отдела прикололись, затащили его в зал и повесили ценник :), а у владельца спросили: а где твой скутер? ты что сегодня пешком? :)
В общем здоров все поржали :)
Ждём твоего коня в финальной стадии для просмотра :)
Кстати ты сильно на зап. части разорился?
+1
noname
Глушители — 24000 руб.
Рычаги — 4200 руб.
Ксенон — 2400 руб.
Стоп-сигнал — 4000 руб.
Окрас — 11000 руб.
Наклейки на бак, траверса, пластик — около 3000 руб.
+1
Bodya
и еще пожалуйста:
R1, америкос, полносильный
то, что это америкос сомнений нет, а вот что означает полносильность?
+1
noname
Полносильный — это значит не задушенный, на инжекторах как правило перепрошивка блока, на карбюраторных — заслонки. Неполносильные в основном японцы. Т.е. стоят 2 мота один америка другой япония, один едет как положено, другой тошнит и жрет бензу. Что то вроде этого.
+1
Bodya
т.е. европа задушенные? а америка нет?
0
noname
америка — нет, в основном японцы, там запрещено дубасить сверх нормы)
0
Bodya
а как ты определяешь полноту сил?
0
noname
Я не определяю, она уже определена. Возьми 2 одинаковых байка, один который пригнали из японии, другой с америки, прокатись и все поймешь. Для сведения R1 у которого 182 л/с выдает на стенде 154 л/с — вопрос, как завод изготовитель делал замер. Зато народ, платит огромный налог и думает что его мот сверх мощный.
+2
Bodya
дай — прокачусь :)
+4
noname
Приезжай к нам, бери, не вопрос. Мот ураган)
+1
noname
А звук глушителей просто песня.
+1
nu_fig_znaet
Черт, а можно их как-то раздушить? Или это уже без вариантов
+3
noname
Вариантов много. Есть конторы которые этим занимаются.
0
kim
  • kim
  • 24 августа 2010 в 22:24
британцев точно душат, хотя на счет спортов надо бы уточнить
+3
HAYABUSA
Да так и есть! Еще ко всему в японии запрещены 1000 кубовые, И все моты у них больше 180 не прут! Но одно дело местный японец и совсем другое японец на вывоз!
0
Bodya
вот и я о том же, что европеец задушенный — да бред полнейший :)
0
Marcus
я так понял что речь идет о внутрияпонском мото
0
Bodya
внутреяпонсий остаётся в японии и такого понятия нет )
0
Marcus
ну здравствуйте, а откуда СБ400 берутся без винов
0
Bodya
со старой техники да, а вот насчёт новой есть сомнения
+2
glyaks100
отличный мот! бьюсь головой за то, чтобы это была первая и последняя покраска!
+2
noname
Покраска была не в связи с дтп, я мот не уронил — удержал, только поломал ногу, подножку и пропарол всю бочину на джипе. Надеюсь, что все будет хорошо. Только вот долбаебов по нашим дорогам ездят навалом…
0
glyaks100
ты прав, долбоебов хватает. каждый день вижу
0
NiKoTiN
Мот красавец!!! Осторожней на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. noname, Upgrade Yamaha R1